выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Что делать, если товар не устраивает по надежности?

Полно на полках книг, указывающих на то, что надо делать если подсунули плохие товары. А на что реально мы имеем право при покупке плохенького и хиленького товара. Только поясните по-человечески, а не заумными словами.

покупкатоварправапотребителянадежность

Ответы (1)

Евгения
1 десятилетие назад
Привет! Если купили порченный или поломанный товар, вы можете:
1.сменить его на аналог
2.сменить на типаж только с доплатой, если он дорогущий, или возврата денежек, если дешевле, чем первоначальный
3.затребовать оплаты ремонта
4.потребовать восполнения ваших затрат на ремонт
5.возместить моральный ущерб
6.вернуть свои «бабушки» и вернуть каку обратно
Но чтобы оказаться правым не забудьте, плиз, взять чек и хоть минимально обсмотреть товар.

Извините, гость не может отвечать на вопросы. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Что делать, если товар не устраивает по надежности? - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник ДЖИЭМСТАР.РУ