Сегодня меня zverovod.ru убил свои сервисом. Заказываю не в первый раз. Понравилось. И цены и отклик на заказ и доставка. Сегодня мне так и не привезли заказ, говорят, что не дозвонились, я не брал трубку. Не скрываю, человек занятой, много проходит звонков, в том числе и пропущенных. В итоге поднял свой лист входящих звонков, звонили два раза в течение ОДНОЙ минуты с двух разных телефонов и потом НИРАЗУ. Врать, что звонили в течение 15-20 минут. Ну скажи правду, звонили, потом забыли еще раз перезвонить, пойму, у всех работа. Знаю, что такое звонки на телефон, целый день ходишь с ним у уха. Курьер просто захотел поиграть - "перезвони другу", но я для него не друг, а клиент, я ему за доставку денежку плачу. Сейчас куче безлимитных тарифов и не так дорого стоят. Есть много способов заранее предупредить о совеем приезде. Очень хорошая практика позвонить за час, клиент в курсе и сам спокоен. Можно клиента попросить перезвонить в указанное время, если нет доставки. У меня такое было. РЕКОМЕНДУЮ магазину выбирать себе курьеров внимательней, да и не врать-это хуже всего, предлагайте варианты разрешения: привезти заказ на другой адрес другу, уточнить у курьера, может он не далеко уехал, просто порекомендуйте снять заказ и перезаказать на другой свободный день. В наше время люди уходят к конкурентам с более высокой ценой на товар и скудным ассортиментом только из-за клиентского сервиса.