Оплата при посадке в машину
Нонсенс, с меня сегодня потребовали предоплату за час поездки иначе вызывайте другую машину, диспетчер при поступлении заказа НИЧЕГО об этом не сказала. Водитель не очень вежлив.
Просьба - меняете правила, то ставьте в известность клиента заранее и сделайте наконец сортировку своих клиентов (постоянный, первичный, проблемный), водителю информацию в виде значка в смс отправляйте.
Сегодня заказала такси.Разочарована работой компании.Заказывала много раз, но сегодня первый раз бросали трубку. Жаль, что многолетнее знакомство разочаровало. Возможно буду обращаться в другие компании.
Такси УДАЧА ! Город Уссурийск - Самое НАДЕЖНОЕ такси ! Всегда пользовалась и буду пользоваться . Технологии их постоянно меня поражают ! Теперь можно даже через WAT'S UP заказывать ! Так держать ребята
Вчера пользовался услугами “ПримТакси” – водитель курил в салоне во время ожидания (я отсутствовал 10 минут), водитель не знает улиц в городе (спрашивал как подъехать к Океанскому проспекту, 90 находясь на кольце Инструментального завода). В салоне грязно. Руководство – примите меры!
Хочу оставить жалобу на прокуренный салон в такси, сегодня ехал с Кирова на Океанский проспект, а потом обратно. Машины были разные, но салон одинаково прокурен. Очень неприятно. Руководству рекомендую взять на контроль этот факт и постараться регулярно проверять не только техническое состояние машины, но и салон.
Негатив! Компания “Прим Такси” обманывает клиентов, завышая стоимость оказанных услуг. Пример: Я совершил 3 поездки по тарифу “за километраж” в течении нескольких дней по одному маршруту Кирова – Океанский проспект, потратив примерно 20 минут времени во всех случаях, однако первые две поездки мне обошлись по 270 рублей, а третья уже 370 рублей. Сразу скажу – пробок не было, водитель не ждал больше положенного времени. Вопрос, “почему?”, повис в воздухе. Никто не смог мне внятно объяснить, ни водитель, ни менеджер, ни администратор (ни распечатки, ни чека, ничего). На расспросы ушло еще 20 минут. Причем, исходя из того, что все они выдвигали разные версии, точного расчета поездки не велось. В итоге – испорченное впечатление о компании, хотя я всегда рекомендовал ее своим знакомым, т.к. быстро приезжали и не обманывали.
Хорошее такси...Только вот вы правильно сказали что текучка это не эффективность компании!
В больших компаниях почему то это не понимают..или руководству пофиг,главное бабло а сервис и репутация потом уже..
Пользуюсь услугами этого такси постоянно. И знаете что приятно, что есть водители, которые работают в компании не один год. Только очень жаль, что их небольшая горстка. Судя из общения с ними, руководство этой компании вообще не заинтересовано в том чтобы люди как-то держались за работу, поощрялись. Знаю нескольких, которые вообще на дровах работают. За таких людей по человечески обидно. Одним из главных правил успешного менеджмента считается,что как минимум 30%работников компании должны быть постоянными работниками. Текучка- признак неэффективности компании. Держитесь за людей, которые работают у вас не один год. Это ваше самое главное богатство,- именно это работает на престиж компании. Сложилось ощущение, что руководство Примтакси это не ценит. За мужиков обидно!
согласен я как водитель стал поднимать неудобные вопросы так сразу уволили...хотя от клиентов были только положительные отзывы и вождение аккуратное и внешний вид...отношение к водителям как собакам вот и бегут а берут всех подряд