Безобразное отношение к клиентам!!! Пользуются тем, что они монополисты в Загородном, и "с завидной регулярностью" ухудшают качество услуг: каналы меняют когда и как им вздумается, режим работы установили такой, что клиент не имеет возможности вовремя внести плату, они быстренько отключают и взимают деньги за подключение. Оплатить можно только в банке с процентами на кассе или на почте, режим работы которой тоже недоступен работающим людям. Нет штрих-кодов для оплаты через терминал, работу кассира в субботу тоже убрали... Приходилось вносить плату за пол-года вперед. А уж качество видео какое!!!! Уже несколько месяцев "рвется" сигнал, и у них хватает наглости называть ЭТО услугой!!! Позорная отстающая компания!!! Уважаемые клиенты! Есть предложение обратиться в Комитет по защите прав потребителей с целью организовать проверку данной "конторки"
Ратекс отстающая компания согласен с плохим обслуживанием и хамским отношением к клиентам, как только в мой дом проведут кабельное другого провайдера, что сейчас активно делается, сразу уйду от Ратекса. Стоят на месте долгое время все уже давно цыфру освоили, а они на боку лежат, ждут когда все клиенты от них отвалят на более качественное и дешевое ТВ. Цены на услуги ТВ у других провайдеров ниже чем у Ратекса.