Просто ужасно. Каждый день, в течение недели, с перерывами 5-10 мин. пытаюсь связаться с отделом по работе с налогоплательщиками. Шансов "0". Нет никакой возможности получить ту информацию, которая мне нужна, вернее она есть посетив налоговую лично. Пыталась это сделать через другие отделы, но звонки не проходят. Говорят, значит номер этого телефона сейчас занят, дозванивайтесь. Приехать лично, это значит потерять более половины дня, а может и весь. Сделайте что-нибудь, что бы у налогоплательщиков был шанс дозвониться.
Звонила в течении 3-х часов по телефону "Горячей линии". Трубку долго не брали, а потом после двойного переключения на сотрудников сбросили вообще. В этом году мне прислали уведомление об уплате налога из ИФНС № 10. Всё бы ни чего, да только вот я живу и прописана в другом районе. И налоги плачу там. Из чего делаю вывод: ИФНС № 10 по г. Владимиру усложняет людям жизнь. Обидно!