Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АСКОНА: отзывы об организации (Ульяновск и Ульяновская область)

    83
    25
    7
    Отзывы
    Гость Гость
    15.10.2011 16:50
    0
    купила матрац Аскона классик плюш в городе Калуге в магазине Баю бай через полтора года появились провалы пружины вообще куда-то ушли в низ.вот тебе и фирменный матрац спать на нём не возможно где их делают явно не на заводе ,а в подвале
    Гость Гость
    10.09.2011 22:55
    +5
    У меня уже почти год матрас аскона Garden Camellia. Очень довольна выбором своим. Перед покупкой была в многих салонах, лежала на десятках матрасов, но по ощущениям камелия мне больше всех понравилась. За это время матрас не деформировался, хорошо поддерживает спину. Сейчас хочу еще подушки купить, увидела что скидки хорошие, так что надо брать пока дают))
    Гость Гость
    04.09.2011 23:36
    +5
    выбор отменный. сама сплю и многие родственники -знакомые на асконе. эмоции от матрасов только положительные. видимо просто выбирать с умом надо. то что самому нравится а не что навязывают
    Гость Гость
    31.08.2011 00:17
    -4
    СюдаКупили матрас после восторженного впаривания продавцов. Спать не могу привыкнуть уже 7 месяцев, очень жесткий оказался, да и к тому же деформировался подо мной - и это ортопедический матрас??
    Сплошная реклама, маркетинг, и ужасное китайское качество!!!
    Гость Гость
    14.10.2011 12:52
    0
    Я тоже очень расстроена матрасом аскона, продержался он год, а потом появились "провалы", спать на нем теперь невозможно.
    Гость Пользователь
    15.09.2010 10:34
    +2
    Нами был сделан заказ на детский матрац 150*080 BABY FUNNY 12.08.10. в магазине ООО "ТД Аскона" (г. Н.Новгород, ул. Бекетова 13). Матрац забирал знакомый на своей легковой машине 23 августа 2010, мы в это время находились в отъезде. Когда вернулись, то увидели, что отгруженный матрац был не наш. Администратор говорит, что это полностью наша вина, что мы обязаны сами приехать и обменять матрац и слушать ничего не хотят. Я нахожусь на 8 месяце беременности, муж в командировке, также до сих пор работаю до 18.00, после забираю дочь из садика. Я не согласна, что это наша вина и прошу, чтобы мой матрац доставили мне бесплатно.
    Гость Гость
    08.02.2013 11:28
    0



    Я, Исхакова Резеда Асхатовна, заказывала кровать с матрасом (матрас Promice,кровать-Danae)доставка была оуществлена 18 ноября 2012г. Кровать доставили не в срок,в связи с чем я оставила претензию 19.11.2012, ее в г.Ковров мы выслылали 2раза и документы тоже вместе с менеджерами магазина. Периодически звоню на ваш телефон горячей линии,где мне также не могут дать ответ,когда будет выплата компенсации.Каждый раз менеджеры говорят,что отправили мою претензию в расчетный центр в юр отдел.юрист-Зайцева Юлия Юрьевна. Прошло 3мес,а с вашей стороны тишина.Когда будет произведена выплата неустойки???

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям