Я очень рада была покупки дивана Мальта мебельной фабрики "Адриатика", однако через 6,5 месяцев использования я заметила, что ткань стала трескаться и диван скрипеть, в связи с чем мной была направлена претензия в магазин о возврате денежных средств. Через 3 дня позвонили с магазина и сказали, что заберут диван на фабрику. На мой вопрос для чего, продавец не смогла дать внятного ответа. В связи с чем, я попросила ее уточнить у директора фабрики для чего забирают диван, После чего со мной связались из магазина и пояснили, что якобы (опять не точно!!!) забирают на экспертизу. На следующий день приехали водители и забрали диван, отметив, что да диван скрипит-это тоже брак. Они очень аккуратно забирали диван, быстро разобрав его и упаковав в пленку - это меня очень порадовало, значит его не повредят, т.к. диван за исключением трещин на ткани был в идеально состоянии. Но на этом моя радость и закончилась и начались мои мытарства...Я звонила продавцу, который ничего не знал и кормил завтраками. Я просила номер телефона фабрики, чтобы я сама могла уточнить, когда моя претензия будет рассмотрена ,
и что вообще с диваном. В конечном итоге мне сказали, что да, подтвердилось, ткань бракованная (поставщик, со слов продавца, предоставил некачественную ткань) и предложили выбрать мне ткань и обшить диван снова. Я отказалась и попросила вернуть деньги (в претензии я это и просила, т.к. дивана который возят туда-сюда, да еще и обшивают снова, мне не нужен). Продавец пояснила что она "донесет" до директора мои слова и перезвонит мне. Мне никто не позвонил, снова звонила я и продавец пояснила, что директор сегодня-завтра подумает, что делать и со мной свяжутся. Однако снова позвонив сама, я услышала, что мне предлагают по-новому обшить диван, и снова я разъясняю, что в претензии я просила вернуть деньги, и что я услышала в ответ, что директор не разрешает возвращать мне деньги и он еще будет 3 дня думать. Здесь мое терпение кончилось, я дозвонилась сама до фабрики и попросила разъяснить сложившуюся ситуацию, и меня добили до конца ответом, якобы мой диван находится в ужасном состоянии-весь в крошках, я пояснила, что при желании я не смогла за столь короткий срок использования диван довести такого состояния и что на нем спит ребенок, на что мне добавили, понятно почему он тогда такой обделанный (описанный). Хочу заметить ребенку моему 10 лет, и диван я отдавала в идеальном состоянии!!! И мало того до этого дня диван был только бракованный со слов фабрики...Какое мнение у меня должно сложить об этой фабрики и ее сотрудниках?! Никакому из своих знакомых и незнакомых людям я не пожелаю "связываться" с продукцией данной фабрики!!!!!!
Доброго всем дня ! Хочу оставить отзыв о компании ADRIATIKA . Сразу хочу сказать что Мебель не очень плохого качества , но работа и исполнительность сотрудников оставляет желать лучшего. Продавцы заинтересованы только в продаже-идут на обман называя фиктивные сроки, а когда сроки подходят начинают приводить всякогорода доводы (ссылаясь чуть ли не на то что вся фабрика заболела, а потом оказывается заболел Водитель и доставку необходимо отложить) . Хотя все сроки были согласованы не посредственно с руководителем данной организации. Ну что могу сказать , в этой сфере конкурентность очень большая-берите Мебель в других местах где сотрудники и руководство более исполнительные
Заказали диван босс за 70000р.Доставили в срок.Качеством довольны.Целлофан для того и служит чтоб защитить мебель от пыли и грязи.Отличные доставщики.Спасибо им огромное.Успехов и процветания
Мебель привозится в грязных целлофанах, которые потом грузчики еще и увозят с собой в н-ый раз завернуть мебель другим клиентам, через месяц вылетели пружины на сиденьях, так мы не могли связаться с руководством - на торговой точке отказывались давать телефон руководителя, но и разговор в итоге с руководителем, которого пришлось самой вызванивать на фабрике ничего путного не дал, фабрика отказывается от своих деффектов и не соглашается на возврат мебели, что противоречит закону РФ. Будьте осторожнее с выбором производителя, доверяйте крупным, проверенным фабрикам.
Заказала диван и кресло кровать Адриатика Гейша цвет светлый.отзыв.Используют материал то-ли грязный или залежалый в общем желтые полосы на светлом фоне.При доставке внимательно осматривайте изделие.При жалобе на 3 й сутки мне сказали что мы сами виноваты и вернули спинку дивана .
Справочник компаний GMstar.ru - Адриатика, мебельная фабрика: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Ульяновск и Ульяновская область, направление деятельности: Мебельная промышленность
За период с 01.04.2024 по 23.04.2024 страница компании Адриатика, мебельная фабрика была просмотрена 7.