Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Байрам, магазин: отзывы об организации (Уфа и Республика Башкортостан)

    17
    15
    3
    Отзывы
    Гость Гость
    03.07.2014 14:01
    0
    Байрамы самые ужасные магазины!!!!!!! Особенно это персонал!! Хамки и алкашки!!! О собенно подчеркиваю НА Амантая 5! Закрывайте эти магазины или меняйте качество своей работы и в первую очередь это персонал!
    Гость Гость
    01.04.2014 21:55
    0
    Почитала предыдущие комментарии и окончательно удостоверилась,что случай,произошедший со мной сегодня в магазине сети Байрам для работников обычный и они уже знают заранее как себя вести в подобных ситуациях.Сегодня как всегда,после работы зашла в магазин(благо расположен рядом с конечной остановкой на Вазе) решила прикупить продуктов к ужину,подошла к лоткам с фруктами и овощами,взяла связку бананов,кстати ценника не нашла,узнала цену за кило при взвешивании,дальше направилась к молочному стелажу взяла творог снеда и опять по загадочной цене так как ценник снова не нашла, затем направилась к витринным холодильника с мясной продукцией,взяла решила взять куринную печень на подложке ифиле цыпленка(цену которого тоже не нашла среди ценников,кстати ценников было очень много но большинство не соответствовали продуктам,которые там лежат)сложив все в корзинку направилась к кассе ,за кассой стояла юная системный администратор,вроде бы так у нас сейчас называются кассиры,посчитав все продукты,дошла очередь до этого злополученного куринного филе-никак не считывался код,набирает вручную компьютер даёт сбой,продукция не проходит никак,на что ко мне кассир обращается,сходите поменяйте ,я отказалась,возразила,как так я так долго выбирала то что надо и идти менять(почему я за свои деньги не могу взять то что нужно мне?)да да и вообще то проблема то ихняя,с какой стати я должна идти менять,на что кассир ответила что вы вредничаете сходите поменяйте,короче пробила она мне чек я пошла домой.Дома обнаружила в чеке было напечатано-колбаса ветчина филейная производство Трубаслы-229руб!?! ,тяжело вздохнув погрузив все в пакеты снова направилась в злополучный магазин,подошла к юной кассирше и говорю,подавая чек- что вы тут мне насчитали?кассир спараллельной кассы взяла подложку и чек и удалилась,через некоторое время вернулась и мне вернули деньги,чек забралии продукттоже,подошла администратор зала извинилась и все(кстати юнная кассирша старательно перекладывала всю вину на меня,сказала,что я её торопила(ложь!)короче осталась я без филе ,с испорченным настроением и головной болью(сходила в магазин после работы......)кстати на вопрос сколько же стоит кило данного продукта никто не смог ответить(!)лежит на витрине для продажи!В заключении хочу написать да хамство,да обсчет,обман-а приучили мы их сами,да мы простые покупатели-чеки не смотрим,вот они и работают по хорошо отработанной схеме,а если попадается дотошный-все очень просто-извините ошибка P.S кассира я не торопила,торопилась она сама ни на тебе здрасте,не предложила пакет,считать старалась быстро нервно,с кассой работает неуверенно неумело- хотя я была одна очереди не было.
    Гость Гость
    22.03.2014 11:40
    -5
    Здравствуйте сегодня 22.03.2014 года в 12.30 часов в магазине Байрам расположенном по адресу г.Уфа ул. Айская д. 69 произошел случай обмана покупателя, то есть приобретая товар в магазине на кассе кассир Имамутдинова Ляйсян Фларитовна касса №1 смена 140322 документ 000068 обманула меня пробив овощи картофель расфасованный в разные сала фановые мешочки с указанием цены и веса продукта пробив один из мешочков на котором была указана более высокая цена 2 раза. Осмотрев чек ей был задан вопрос зачем вы так делаете обманываете людей на что она ответила что ей просто не захотелось доставать коррекцию. Тогда я потребовал Администратора магазина чтоб нам вернули разницу того что цена за товар указана одна а с меня взяли больше денег чем там указано. На что от второго продавца мужчины сидевшего на кассе напротив стали поступать оскорбления в мой адрес обзывательства и ругательства имени его не знаю так как на нем не было даже бейджика с именем.
    В этот момент подошел Администратор я ему объяснил ситуацию мне вернули разницу а извинения за оскорбление не принесли.
    Гость Гость
    09.03.2014 21:23
    -2
    Совершенно с Вами согласна.Какие руководители,такая и работа персонала.Руководство нацелено только на получение прибыли любыми путями,СОРВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ И ПОБЫСТРЕЕ .Им на покупателей наплевать.За низкими ценами скрывается некачественный товар.
    Гость Гость
    05.01.2014 19:03
    0
    Удивляет работа касс по ул. Гафури, 27. Все, что было в предыдущем магазине, унаследовал Байрам. А именно постоянно работает или один кассир, или он ищет какую-то неисправность в работе кассы. Народ ждет и безмолствует. Перестал ходить в этот магазин и другим не советую. Похоже, устраивает существующая норма прибыли и руководствуются социалистическим принципом: не нравится, не ходи к нам.
    Гость Гость
    22.01.2014 15:43
    0
    Ужасная сеть магазинов! Иногда приходится сюда заходить и как всегда не в восторге выхожу! Часто можно услышать в свой адрес оскорбление. На кассе ужасное обслуживание!Попробуй что сказать то что медленно очередь идёт, так кассир орать начинает. Руководство сети Байрам обратите внимание на работу Ваших сотрудников.
    Гость Гость
    24.01.2014 20:48
    0
    Какое руководство,такие и работники.Рыба гниёт с головы.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям