Байрамы самые ужасные магазины!!!!!!! Особенно это персонал!! Хамки и алкашки!!! О собенно подчеркиваю НА Амантая 5! Закрывайте эти магазины или меняйте качество своей работы и в первую очередь это персонал!
Почитала предыдущие комментарии и окончательно удостоверилась,что случай,произошедший со мной сегодня в магазине сети Байрам для работников обычный и они уже знают заранее как себя вести в подобных ситуациях.Сегодня как всегда,после работы зашла в магазин(благо расположен рядом с конечной остановкой на Вазе) решила прикупить продуктов к ужину,подошла к лоткам с фруктами и овощами,взяла связку бананов,кстати ценника не нашла,узнала цену за кило при взвешивании,дальше направилась к молочному стелажу взяла творог снеда и опять по загадочной цене так как ценник снова не нашла, затем направилась к витринным холодильника с мясной продукцией,взяла решила взять куринную печень на подложке ифиле цыпленка(цену которого тоже не нашла среди ценников,кстати ценников было очень много но большинство не соответствовали продуктам,которые там лежат)сложив все в корзинку направилась к кассе ,за кассой стояла юная системный администратор,вроде бы так у нас сейчас называются кассиры,посчитав все продукты,дошла очередь до этого злополученного куринного филе-никак не считывался код,набирает вручную компьютер даёт сбой,продукция не проходит никак,на что ко мне кассир обращается,сходите поменяйте ,я отказалась,возразила,как так я так долго выбирала то что надо и идти менять(почему я за свои деньги не могу взять то что нужно мне?)да да и вообще то проблема то ихняя,с какой стати я должна идти менять,на что кассир ответила что вы вредничаете сходите поменяйте,короче пробила она мне чек я пошла домой.Дома обнаружила в чеке было напечатано-колбаса ветчина филейная производство Трубаслы-229руб!?! ,тяжело вздохнув погрузив все в пакеты снова направилась в злополучный магазин,подошла к юной кассирше и говорю,подавая чек- что вы тут мне насчитали?кассир спараллельной кассы взяла подложку и чек и удалилась,через некоторое время вернулась и мне вернули деньги,чек забралии продукттоже,подошла администратор зала извинилась и все(кстати юнная кассирша старательно перекладывала всю вину на меня,сказала,что я её торопила(ложь!)короче осталась я без филе ,с испорченным настроением и головной болью(сходила в магазин после работы......)кстати на вопрос сколько же стоит кило данного продукта никто не смог ответить(!)лежит на витрине для продажи!В заключении хочу написать да хамство,да обсчет,обман-а приучили мы их сами,да мы простые покупатели-чеки не смотрим,вот они и работают по хорошо отработанной схеме,а если попадается дотошный-все очень просто-извините ошибка P.S кассира я не торопила,торопилась она сама ни на тебе здрасте,не предложила пакет,считать старалась быстро нервно,с кассой работает неуверенно неумело- хотя я была одна очереди не было.
Здравствуйте сегодня 22.03.2014 года в 12.30 часов в магазине Байрам расположенном по адресу г.Уфа ул. Айская д. 69 произошел случай обмана покупателя, то есть приобретая товар в магазине на кассе кассир Имамутдинова Ляйсян Фларитовна касса №1 смена 140322 документ 000068 обманула меня пробив овощи картофель расфасованный в разные сала фановые мешочки с указанием цены и веса продукта пробив один из мешочков на котором была указана более высокая цена 2 раза. Осмотрев чек ей был задан вопрос зачем вы так делаете обманываете людей на что она ответила что ей просто не захотелось доставать коррекцию. Тогда я потребовал Администратора магазина чтоб нам вернули разницу того что цена за товар указана одна а с меня взяли больше денег чем там указано. На что от второго продавца мужчины сидевшего на кассе напротив стали поступать оскорбления в мой адрес обзывательства и ругательства имени его не знаю так как на нем не было даже бейджика с именем.
В этот момент подошел Администратор я ему объяснил ситуацию мне вернули разницу а извинения за оскорбление не принесли.
Совершенно с Вами согласна.Какие руководители,такая и работа персонала.Руководство нацелено только на получение прибыли любыми путями,СОРВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ И ПОБЫСТРЕЕ .Им на покупателей наплевать.За низкими ценами скрывается некачественный товар.
Удивляет работа касс по ул. Гафури, 27. Все, что было в предыдущем магазине, унаследовал Байрам. А именно постоянно работает или один кассир, или он ищет какую-то неисправность в работе кассы. Народ ждет и безмолствует. Перестал ходить в этот магазин и другим не советую. Похоже, устраивает существующая норма прибыли и руководствуются социалистическим принципом: не нравится, не ходи к нам.
Ужасная сеть магазинов! Иногда приходится сюда заходить и как всегда не в восторге выхожу! Часто можно услышать в свой адрес оскорбление. На кассе ужасное обслуживание!Попробуй что сказать то что медленно очередь идёт, так кассир орать начинает. Руководство сети Байрам обратите внимание на работу Ваших сотрудников.