Сдавала не по гарантии HTC, месяц ремонтировали. После ремонта через неделю сломался, деньги вернули, объяснили тем, что некорректно была сделана диагностика, теперь деталь будет стоить в 2 - 3 раза дороже. Спустя время отнесла в др. сервис, там сказали, что плата на Htc не так дорого стоит, ни как утверждали в Мобаил Сервисе. Мастер при мне тут же заявил, что не хватает часть деталей. Здорово ребята работают, сняли детали, клиенту заявили, что ремонт обойдется в бешенные деньги, чтобы тот не пошел ремонтировать, а сами успешно продают детали на др. телефоны. Двойная выгода.
Сдавал планшет в ремонт. Получала жена. Когда дома начали проверять, оказалась, что нету карты памяти на 32Ггб. Утверждают что карты не было. Разбираемся уже вторую неделю.
По отзывам, из этого СЦ ушли все боле менее адекватные мастера. Берутся за работу даже не понимая сложности ремонта. Постоянное вранье и затягивание сроков. Есть предположение, и вполне достоверное, что идет оборот принимаемых устройств(негарантийных) используемых в качестве "доноров".
Поэтому и такие расхождении в отзывах. Проще говоря выбирается лох, а дальше этого лоха, попутно убеждая его - какие сложности с запчастями в России, просто дербанят на органы для более занудных и пугающих неустойками клиентов.
Отношение ужасное. Неквалифицированный персонал( один - "Невполномочии", а второй - "ничего не комментирует".Отдала ноут, вернули вообще без информации.никаких документов у них нет. в книге жалоб и предложений только жалобы.
Сервис отвратительный. Отдали денег за ремонт, а неисправность осталась. Принесли снова, мастер посмотрел (дней 20), вернули и отчитались что провели диагностику, что-то сделали, в общем всё в норме. Неисправность проявилась на второй день, принесли снова. В итоге с телефона пропала пленочка, появилась вмятина, а неисправность осталась. Все претензии сервис отвергает, говорят, что так и было, а про пленочку я сам не написал. Дело в процессе, по этому не знаю какой дальше будет результат.
Несколько раз сдавала в ремонт смартфон HTC Sensation. Первые раза два-три вопросов не было - ломалась кнопка включения, её чинили. Недавно понесла в ремонт уже в другой поломкой - телефон перестал ловить сеть даже в зоне уверенного приема. Сеть починили, вопросов нет. Но после их "ремонта" перестал работать Wi-Fi, телефон стал ужасно греться и стал отключаться каждые минут десять.
На следующий же день понесла обратно, взяли по гарантии собстве. Мурыжили еще больше недели. Сначала ответ был "телефон у мастера", потом "ждем деталь для ремонта". В итоге, когда пришла СМС, что телефон готов к выдаче, мне заявили, что предыдущий ремонт был по другой поломке и что сломана деталь, которая отвечает за вай-фай. Заменить её, однако, они не могут, т.к. нужной детали нет. Спрашивается: что за деталь они ждали, если не делали ничего?! И как ремонтировали в прошлый раз, если полетела другая деталь, до этого исправно работающая?!
Сейчас написала заявление на имя директора, но слабо верю в то, что мой телефон будет починен.
Жалею что не почитали отзывы о данном сервисе, ни за что бы к ним не обратилась,с 2013 года ничего не изменилось!!!Сдавали на ремонт айпад, купленный в Германии у официалов, в сервисе заявили что аппарат не новый, был уже вскрыт, после ремонта перестала работать часть экрана, вернули , но по истечении 3-х недель ничего не было исправлено и предложено забрать так как есть. Присоединяюсь к предыдущему отзыву, что отвратительный сервис, вранье и наплевательское отношение, никому не рекомендую обращаться в эту конторку!!
Добрые люди не ходите в этот сервис и ни чего не отдавайте!!!!принесла рессивер Триколор,с одной ошибкой,отдали с двумя,не сделали,так ещё и 1500 содрали,носила три раза,денег не брали но и не сделали,принесла на волоколамку,через 15 минут ушла с рабочим рессивером,сказали что пропала встроенная Смарт-карта а её цена 2500 без подписки!это уже второй случай с этим "чудо сервисом,,сдавала в 2010 телефон по гарантии так они его с неё сняли из-за механического повреждения типа,хотя телефон не роняла!!!