В пятерочке по адресу 9-я парковая 59а 24.01.13 19.30 до 19.40 у меня украли мобильный телефон galaxy note 1 вынули из сумки
Было дело так я слушал музыку потом положил телефон в портфель перед кассой
пробил чек в 19.30 у кассира Тансулуу Кыязова после того как сложил продукты
и вышел из магазина телефона не обнаружил только расстегнутый карман портфеля вот и все!!!
Телефон N-7000 Note Сер.номер 359548104/80741914 дата ппродажи 14.04.2012 за 18.500р.
Камер нет охрана тоже не всегда есть ничего не докажешь!!!
Проще в интернет выложить пусть люди знают может поменьше ходить туда будут!!!
В Магазине пятерочка по адресу город Саратове п.Октяборьский, 1линия №198 вечно воняет просроченными продуктами,кассиры хомят, у кассы постоянно собираются очереди, это не магазин, а помойка, я считаю, что администратора в этом магазине надо хотябы оштрафовать если это не подействует то уволить.И вопрос куда смотрит наша санэпидем станция? для сравнения пятерочка по адресу 2я Садовая 55, всегда чисто, оккуратно и вежливый персонал.
Я живу в г.Балаково. Всегда предпочитала пользоваться сетью "Милена" - там чисто, культурно, эстетично. В "Пятерочках" начились акции. и я решила заглянуть - и полностью разочаровалась... Товар раскладывать не успевают. Ценники не соответствует товару, а порой отсутствуют. Если покупатель из-за неразберихи ошибься с товаром... то на него же еще наорут и обхамят. 13.12.13г в "Пятерочке" на ул.Минской(ост."Турист") я взяла товар, ценник на котором не соотвествовал, на другой товар ценника не было вообще. когда мне пробили чек, и я увидев, цену, которая меня не устроила, отказалась... меня оскорбили все от администратора, кассира до охранника. мне сказали, что я вру, что могу больше не приходить в этот магазин и т.д. Это что за "СЕРВИС"??? Другие торговые сети боряться за клиента повышая качество обслуживания, а тут такое явное хамство! Свою халатность решили свалить на меня! Это просто ужас! Хочу написатьв газету - люди, не ходитев "пятерочку" - там вас обхамят !
30.10.2012 в городе Саратове по проспекту Строителей 16 Б в вашем магазине "Пятерочка" кассир Шустова Екатерина сначала отказалась пробивать чек на хлеб, ссылаясь на то, что штрих-код на товаре нечитаемый. После чего завязался разговор, в ходе которого работник Вашего магазина оскорблял покупателя в присутствии всей очереди. Прекратить разговор не удавалось, так как Шустова Екатерина взяла деньги у покупателя и отдавать их отказывалась. Оскорблениями Шустова Екатерина сыпала до тех пор, пока покупатель не вышел из магазина.
штрих код и правда не читается потому что не был внесён в базу компьютера, и не надо вечно выёбыватся на кассиров, которые не только сидят на кассе и пробивают товар,. но ещё и за всем магазином следят. а вот то что вы говорите что вас оскорбляли и на вас орала благим матом, то вы сами виноваты не чего было выводить кассира, я бы на её месте ещё бы и морду разбил бы о кассу.
В Саратовской области сеть магазинов Пятёрочка работает по франшизе. Это значит что владельцы местные а работают под вывеской Пятёрочки. Проблема сети в жадности хозяина. Кого можно привлечь к работе на мизерную зарплату? Не образованных и невоспитанныхъ людей. Директор магазина получает в районе 20 000 А на нём ведь висит материальная ответсвенность. Почему продукты просроченные? Так всё тоже потому что менеджеры по закупкам получают копейки потому что на такую зарплату профессионалы не пойдут. Логисты тоже от этого страдают. Почему недовесы и обман покупателей. Да потому что всё потери ложатся на персонал. Вот они таким путём и компенсируют свои потери. Придите к нам в головной офис что в районе торгового центра. В отделе кадров постоянно толпятся люди. Текучка кадров очень большая. Думаете дирекция об этом не знает. Конечно знает.
Так закройте уже эту сеть!
Ну ведь невозможно терпеть ПОСТОЯННЫЕ обсчеты.
Я не виноват в Ваших трудностях.
"Владельцы местные...." Да, это заметно.
И тупы настолько, что не замечают сокращения количества покупателей.
И я тоже приложил к этому руку (оповестил всех друзей о безобразиях).
Сегодня один из них опять пожалел, что не слушал меня - обсчитали как ВСЕГДА.
Магазин № 208 г. Энгельс. Кассир Клюева Наталья Викторовна.
В магазине 5 который находиться на остановке Молодежный проезд, обзывают покупателей матерными словами, обвиняют в воровстве. Но при этом воруют сами. Портят имущество покупателей вчера порвали сумку моей знакомой. Доводят маленьких детей до истерике, когда кричат на покупателей. А так же у них на прилавках стоят пустые коробки из под молока, куда делось молоко не понятно. Постоянно рваные пакеты с сахаром, с солью, с молоком. Уважаемое руководство сеть магазинов 5 смените пожалуйста состав персонала этого магазина. Или закройте его на совсем через 2 дома стоит точно такой же магазин, только продавцы по вежливей будут.
а вы хотите сказать что не воруете, да на 50 покупателей идёт такая вот статистика как 45 человек обворуют магазин и сьебутся и остаются только 5 человек которые вообще не приделах. а при воровстве остаются виноваты кассиры и те кто работал в этот день, в причем как и в других магазинах, поэтому не чего выёбыватся что когото обвиняются в воровстве, и если вы написали это. то вас поймали на воровстве.
Пятерочка - Отличный магазин. Низкие цены. Всегда с удовольствием туда хожу. На прошлой неделе заходил в Реал, цены космос, ошибки на ценниках, Океи вообще г... полное, хамство, грязь
не все магазины, отличные как пишите,но особенно пятерка грязь,вонь,на полках хлеб с плесенью,говоришь продавцам уберите хлеб с плесенью,а им наплевать,грубят постоянно
Пятерочка - отличный магазин , такой отзыв мог оставить , только слепой и полностью лишенный обоняния человек....ну, или работник компании Пятерочка . И еще не надо срвнивать , то что не подлежит сравнению в прицинпе. Вы хоть раз были в ГМ Окей? А я была. В Окее соблюдение всех санитарных норм , начинается с приемки с товара , выкладки и дальнейшей реализации. В Окее , в отличии от отличных магазинов Пятерочка, где обвес около 100-150 гр ,от веса товара минусуется даже подложка в которой продается товар. Зайдя в Окей Вы никогда не увидите молочные продукты детского питания , стоящие просто на полу в коробках , как обычно выставлен товар в "отлиных магазинах Пятерочка". Так , что чтобы отстоять утверждение "Пятерочка-отличный магазин" , нужно навести порядок в Пятерках , а не срать другие Гипера .
г.Ростов-на-Дону, магазин по адресу пр.Космонавтов, 39. Достав чек покупки, сделанной 19.08.12, на следующий день, обнаружила, что мне в него пробили пакет молока "Алексеевское", которое я не брала вообще. Интересно, это кассир зарабатывает себе премию или магазин компенсирует просроченный и украденный товар? И они думают, что я приду к ним еще? Не только не приду, но и всем знакомым отсоветую. В Саратове тоже такие надбавки к покупкам делают?
Магазин на Соколовогорской,6. Куча развешенных пакетов с сахаром-песком, в каждом недовес по 120-150 грамм при заявленном весе 1,3-1,5кг! 10% недовеса - это уже за гранью привычного рядового хамства! Менеджер зала ссылается на неисправность весов, т.е. развешивать товар на неисправных (в пользу продавца) весах - для них норма. Грязь и вонь в порядке вещей.
Магазин на Соколовогорской, 6. Куча развешанных пакетов с сахаром-песком,- в каждом недовес 120-150 грамм! при заявленном весе 1,3-1,5 кг. Недовес 10% - это уже выше рядового хамства. Грязь и вонь в порядке вещей.