А вообще кто-то читает отзывы по поводу жалоб? им как было пофигу все так и осталось...да-да цены не соответствуют ценам на кассе, просрочка постоянно, кассир всегда одна, работать не хотят...магазин гроздь Саратов, 2-й московский проезд...
Добрый день.Сегодня зашла в магазин «Гроздь» г.Балашов,ул.Бестужева38.Работал один кассир,в очереди было 6 человек(я была 5й).На мою просьбу пригласить ещё одного сотрудника,кассир вовсе не отреагировал!!!после меня набралось ещё несколько человек!!!Оценка за обслуживание минимальное!!!Кассир Великанова Ю.Ю
Добрый день,сегодня 13.07.2020 мною был приобретён просроченный товар ( сыр косичка)дата производства 09.12.2019 срок годности 90 суток,магазин находится по адресу Г Энгельс ул.Камышинская 15а.Прошу принять меры.Фото прилогается
ВОЛОДИНОЙ.
Интересных работников набирают извечно в "Гроздть". Зашла сегоДня в магазин в пос.Приволжский( Мясокомбинат, 16). Передо мной покупатель покупает носки,а продавец его отговаривает покупать. предлагает сходить в другой магазин."Там носки лучше". Я удивилась, говорю
- А вы знаете, что работаете в конкуренцию к владельцу сети, который вам зарплату платит?
Тот на секунду смутился, а потом говорит:
-А вы думаете, мне хочется на него работать?
Говорю:
-Увольняйтесь, если не хотите работать.
И тут он "пошЁл" в контратаку:
-Вам что поговорить не с кем ?
говорю:
-Хорошо.Поговорю с Володиной.
Вот и говорю Вам,госп.Володина, Вы как их учите работать?Специально. чтобы они то из кабинки алкоголь, вывезенный путем самовывоза в конкуренцию к тому, кто оплачивает лицензию, продавали прямо в магазине, то рекламировали не собственный, а товар другого магазина на территории прямо вашего магазина?
у меня тогда для Вас предложение:а . может, вам за небольшую плату ( допустим- 10 кп. штука) предлагать своим покупателям рекламу конкурентов?! Хоть сами что-нибудь на этом заработаете!
Добрый день! Прошу обратить внимание на отношение кассиров к клиентам.(магазин находится по адресу ул. Академика С. Г. Навашина 2)С ними не возможно разговаривать. Постоянно грубят. Сегодня утром 27.06.2019 столкнулась с таким обращением. К сожалению фамилию свою кассир не назвала. Так же цены не соответствуют ценникам!!!!!
Да,действительно ни в торговом зале нет весов,для удобства покупателей при наборе товара отвесить необходимый вес,ни вне торгового зала-нет возможности уточнить вес товара(правила торговли не предусматривают контрольные весы?)
Также не удовлетворены отсутствием контрольных весов,вес всегда больше заявленного и проверить вес у покупателей нет никакой возможности
Ранее контрольные весы стояли и в торговом зале были,сейчас нет нигде.Безобразие!
Вчера зашла в гроздь в энгельсе на полтавской 28 хотела купить картофель и мандарины но не увидела фасовочные пакетов. Обратилась к персоналу во что укладывать овощи на что они ответили что им не привозят нормальных пакетов и дали мне малюсенький пакетик в который помещается три мандарина или пара картофелин. Это издевательство над покупателями да и над персоналом тоже. Товаровед пошла и купила упаковку пакетов сама и положила в зале. Что гроздь совсем обнищала и не может обеспечить пакетами магазин.
Здравствуйте, обращаюсь к руководству сети магазинов Гроздь, скажите пожалуйста, а с каких пор отдавать ключи от магазина можно кассирам? Почему некоторые директора считают себя выше остального персонала и гуляют свой рабочий день с мужчинами, а остальной персонал пашет как не знаю кто,почему некоторым особо умным товароведам можно коробками грузить просрочку в свои машины и посреди рабочего дня отвозить все это домой, про вечные проблемы с ценами я вообще молчу.