Очень жалею,что решила перед Новым годом купить подарок в магазине Золотко. Приобрела каучуковый жгутик на шею с золотыми вставками.Продавец предупредил о том, что мочить нельзя.Я как человек достаточно аккуратный следовала совету. Но через месяц заметила, что он растянулся. Обратилась в магазин...их эксперт вынес вердикт, что его мочили и вытягивали. Просто уму не постижимо.Как нужно месяц мочить и вытягивать, чтобы изделие растянулось на 5см за месяц.Не выбрасывайте деньги за некачественные товары.
Кто пишет положительные отзывы о девочках продавцах, так это сами девочки про себя наяривают ! Не обмен а обман не 1605 как рекламирует а 1100, так еще и воздух с цепей вычетают так как они пустотелые, смешно аж !!!
я всегда хожу в магазин "золотко" девочки очень приветливые и добрые ,У меня была в жизни сложная ситуация, шла мимо магазина , думала порадую глаз ,зайду посмотрю на красоту.Девочки все показали ,рассказали .Я им говорю я просто посмотреть,а они пожалуйста смотрите можете примерить .Может что понравиться, позже придете купите я и рада была перемерила пол магазина и приобрела себе красивые серьги.Магазин на Чехова самый лучший .
У Золотко очень адекватное руководство, и очень сложно уследить за всем персоналом. Я много общался с ними по другой сфере, и хорошо знаю директора и его отношение к работе и к своей компании. Если действительно есть такие факты, как пишут здесь - в каждом магазине есть номер телефона главного офиса, не поленитесь потратить пару минут, позвоните, попросите лично Полякова и спокойно объясните ему суть проблемы. Поверьте, он будет вам очень благодарен и меры немедленно будут приняты.
А человеческий фактор, к сожалению, нельзя исключить ни в какой сфере - это срез общества, в котором мы живем.
на Чехова, видимо , давно не заглядывало руководство. А зря! Вот сегодня, например, перед открытием наблюдаю такую картину: 4 сотрудника перед входом курят (и это при том, что уже стоят у входа потенциальные покупатели!) и бурно обсуждают новости магазина, а сотрудника охраны посылают за минералкой. Магазин открылся как и положено в 10 часов. Но не все ожидающие стали покупателями, кроме меня. Разошлись! А кому приятно, когда продавцы стряхивают на тебя пепел! Вхожу в магазин - один кассир и охранник. Остальные, скорее всего, за чашкой утреннего кофе. Не следите вы, руководители, за своими финансовыми потоками! А такая реклама хорошая ... была.
Имеют полное право хоть с..., хоть курить перед началом рабочего дня. Вы будете оплачивать дополнительное время продавца? Открылись четко с десяти и закрылись в положенное время, а то набаловались, раньше открытия приходите и еще после закрытия задерживаете, ни свое, ни чужое время ни цените. Хотя да, свое-то вы как раз цените, раз не грех прийти за 5 минут до закрытия и мозг продавцам выносить.
магазин ужасный на меня упала огромная железяка.я выходила из дверей которые сами раздвигаются и при выходе мне стукнуло по голове , этому конечно нет никаких оправданий кто следит за этим ? а если бы я осталась инвалидом кто за это ответит, хотела в суд на них подать.
а я постоянно ездию по всем магазинам золотко, и ни в одном магазине нет раздвигающихся дверей))) страннно, откуда вы это взяли??)) придумали наверное?
Тоже хотел бы вступиться за обаятельный персонал на Энтузиастов. Девченки супер, сколько раз жене покупал кольца,браслеты,цепи, не зная размера, все подошло. Персонал грамотный, знает, с чем работает, информацию о товаре выдает верную, советует, что лучше что нет. именно эти продавцы уберегли меня от неудачной покупки,когда я рассказал, что в другом магазине мне предложили цепь толще и дешевле...оказалось, что в другом магазине меня хотели обмануть, впихивали мне пустовесную цепочку!!!!! поэтому это и стоило не дорого. много украшений на девушках не видел, по телефону при мне никто не говорил. вообщем твердая ПЯТь персоналу! Организация должна ценить таких сотрудников. А всякие, у кого желчь на ружу лезет , пусть дома сидят, раз они такие дикие.
Вся моя семья всегда была клиентами магазина "Золотко",но после последнего инцидента не ногой туда и всем своим друзьм посоветую не посещать более магазин с таким низким уровнем обслуживания,продавцы которого причиняют вред здоровью!
Мама зашла приобрести себе серьги в свой день рождения в магазин "Золотко" по адресу Астраханская/Б.Горная,
померив серьги,продавцы не смогли расстегнуть сережку,мама пробыла в магазине порядка часа,после чего сережку сняли,порвав ухо и начали выгонять ее из магазина вместе с охраной!
Такого низкого уровня обслуживания не встречала ни в одном магазине золота,к тому же с причинением вреда здоровью.После чего продавцы даже не принесли свои извинения и почти выталкали ее из магазина к чему подключилась охрана!Продавцы этого магазина не достойны работать с клиентами.От себя,постараюсь сделать все,чтобы такие люди не работали в данной сфере!
Вот интересно,если действительно порвали ухо,то человек должен был обратиться в травпункт и тем более женщину толкали -синяки должны остаться,просто смешно,больных на голову людей сейчас очень много!
А теперь вдумайтесь в суть комментария выше! Порвали ухо в ювелирном магазине!!!! Если бы такое и случилось, это стало бы новостной сенсацией Саратова и поверьте, об этом факте, будь он подтвержден, говорил бы весь город! если несете бред - несите аккуратно!)
А мне очень нравится магазин на сенном,уже много лет туда хожу,приветливый персонал ,который очень давно работает,всегда могут подсказать и подобрать что-нибудь
А мне очень понравилось в магазине Золотко,неоднократно приобретал золотые изделия себе и супруге.Недавно находился на пр.Энтузиастов,зашел в магазин Золотко.и приобрел в подарок браслет супруге браслет подобрали такой,что супруга в восторге,обслуживание мне очень понравилось.продавцы гостеприимные и вежливые.БОЛЬШОЕ СПАСИБО! А что написано выше в комментариях я думаю это просто завистники.......