В данном такси работаю водителем около года. И по поводу деятельности нашего такси могу сказать следующее: в целом работа поставлена достаточно грамотно. Удобная система передачи заказа водителям, которая может осуществляться не только на рацию, но и на телефон и коммуникатор.
Диспетчера, девчонки не просто способные и настроены на работу, но самое главное и важное то, что эта деятельность им очень нравится и они действительно дорожат своей работой!
Здесь многие пишут, что всех диспетчеров, директоров надо разогнать и уволить!!! Хорошо, разогнали и уволили. А дальше что?! А дальше будет вот что: подбор персонала, расстановки на места, составление должностных обязанностей, изучение конъюнктуры рынка, разработка рекламных мероприятий, на основе проведения предварительных маркетинговых исследований, и тд.
Всё это займет не менее года и не факт что станет лучше. И вот здесь действительно теряем все!!! И диспетчера и водители и директора и учредители и конечно же клиенты.
Лично мое мнение, работать с тем материалом, который есть и не пытаться ломать фундамент, который уже прочно стоит не первый год. Я не призываю оставлять все как есть, а лишь предлагаю, постепенно шлифовать, корректировать работу диспетчеров, водителей, директора и даже промоутеров, которые распространяют рекламную продукцию нашей компании.
Шлифовать очень осторожно, что бы это было больше похоже на "эволюцию" а не на "революцию". Как это сделать я предложу ниже...
Здесь многие не просто пишут, а выливают грязь на всех и вся, причем никак не затрагивая водителей.
Вот совсем не давно, мне самому пришлось воспользоваться такси, позвонил конечно в наше. Подъехал водитель на старом раздолбанном тазике. Водитель был не брит, не аккуратен в вождении, и источал какой то зловонный смрад из полости рта. Возможно у него проблема с желудком, но на это существуют жевательные резинки... Половину пути он нес вообще какую-то ахинею с использованием комбинированных матюкательных словосочетаний. А после того как я ему сказал, что мы с ним коллеги, начал говорить гадости про директора, диспетчеров и про всю нашу фирму! Как можно говорить гадости про людей, которых даже в глаза не видел?!Человек по жизни ничем не доволен, у него совершенно не бывает радости. И живет он по принципу "сделал гадость и на душе радость" Очень противно было слушать!
По моему такие водители и пишут подобные фикалии, потому что если клиент недоволен поездкой, то здесь он выкладывать ничего не будет понимая, что это не эффективно и долго. Он просто позвонит в контроль качества и все расскажет.
По поводу клиентов...
Не стоит забывать , что клиент, далеко не всегда, прав! Есть конечно нормальные культурные люди, которые пользуются нашими услугами уже не первый год, и хорошо что их большинство, примерно 95%, однако остается 5% той быдлятины, которые портят жизнь и водителям и диспетчерам. Это люди, за то что водитель не разрешил покурить в салоне или грызть семечки, звонят в фирму, пишут на форумах, что диспетчера дрянь, машины все грязные на деньги обманывают, сдачи не дают и тд. Не всегда стоит верить клиентам, каждый факт надо тщательно проверять!!!
Первое:
Весь негатив принимает на себя диспетчер! Потому что, если заказов много, диспетчер зашивается, КЛИЕНТ НЕ ДОВОЛЕН! Заказов мало, клиент быстро получает машину, но заказов на всех не хватает, ВОДИТЕЛЬ НЕ ДОВОЛЕН!
И получается, что в работе диспетчера редко бывает, что все довольны.
А грязь писать горазды многие!
Следующий момент:
В любой организации обязательно должна быть система мотивации и де мотивации. Т.е. Хорошо поработал-пряник, плохо-кнут. Это необходимо применять ко всем сотрудникам компании. Водителям, диспетчерам. А у нас только кнут, кнут, кнут...
Но не стоит забывать, что система мотивации должна быть четко взвешанна, обдуманна, справедлива и расчитанна на повышение показателей работы фирмы. Система мотивации гораздо лучше шлифует и улучшает работу сотрудника, чем де мотивация, хоть и де мотивация проще.
И последнее:
Если клиент остался доволен поездкой, он никогда не позвонит и не напишет, считая что так и должно быть, а если не доволен, то сами знаете...
Даже по поводу моего отзыва, увидите какие будут комментарии.
Желаю нашему коллективу удачи, успехов и всего самого доброго.