Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АСпром, торговая компания: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -19
    19
    8
    Отзывы
    Антонина Пользователь Сотрудник
    26.01.2018 14:42
    0
    Многие гневные отзывы на этом сайте, видимо, являются результатом недобросовестного стремления конкурентов безосновательно оклеветать «АСпром» или же реальный крик души отчаянных идеалистов, не приученных к дисциплине и не знакомых с понятием «субординация». Не могу в этом обсуждении не поучаствовать. Компания прошла интересный и достаточно сложный путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших региональных поставщиков промышленного оборудования. Успех невозможен без талантливых кадров, которые здесь как раз очень высоко ценят и соответственно платят за вклад в общее дело. Почему хамство завскладом стало Вашим главным впечатлением? Почему не указано, что на складе всегда полный порядок, а на поиск нужного оборудования уходит не более часа с оформлением документов? Я работаю здесь уже 4 года и видел разных людей, не вписавшихся в коллектив. Бывают разные ситуации, характеры, проблемы. Но атмосфера и корпоративный дух в коллективе абсолютно здоровый. И общение нормальное между сотрудниками и с руководством. Может, не такое, как показывают в голливудских фильмах, когда можно ноги шефу на стол поставить. А кто по таким стандартам оценивает, естественно, у нас не сможет нормально работать и развиваться как профессионал.
    Прохожий Гость
    01.02.2018 13:24
    0
    Удивительный вы человек "Антонина", в этом сообщении вы: " Я работаю здесь уже 4 года и видеЛ разных людей", а в предыдущем вы: "ВышЛА на работу", видимо никак не можете определиться с гендерной принадлежностью.
    И нет ни какакого «недобросовестного стремления конкурентов», есть реальные отзывы реальных сотрудников (бывших или настоящих) компании. Ваши потуги спасти реноме компании смехотворны и в крайней степени не эффективны. А заявления: «…компания прошла интересный и достаточно сложный путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших региональных поставщиков промышленного оборудования» совершенно не соответствует действительности. Единственное, что компания делает хорошо, это продажа принтеров и компрессоров (заметьте, только продажа, без монтажа и т.д.). А все почему? Только по одной причине, что в компании работает один ч "профессионал" – Коптель. Это человек, который очень хорошо продает, но это единственное в чем он хорош. Как руководитель, он очень мягко говоря, слаб. А подбор руководителей высшего звена вообще вызывает массу вопросов.
    «Успех невозможен без талантливых кадров, которые здесь как раз очень высоко ценят и соответственно платят за вклад в общее дело» - не ценят у Вас кадры, вообще. Лично я знаю несколько человек, которые после увольнения из аспрома, нашли себя в своей профессиональной области, и многие стали руководителями направлений, что говорит о том, что руководство Вашей компании не смогло рассмотреть в них потенциал, возможно найти подход (что является прямой обязанностью руководителей) и не развивало их талантов, это явных признак того, что руководству плевать на людей.
    «Почему хамство завскладом стало Вашим главным впечатлением? Почему не указано, что на складе всегда полный порядок, а на поиск нужного оборудования уходит не более часа с оформлением документов?» - неужели ответ не очевиден? Как я и говорил, это отзывы реальных сотрудников, а они не приобретают вашего оборудования.
    «Но атмосфера и корпоративный дух в коллективе абсолютно здоровый. И общение нормальное между сотрудниками и с руководством» - это тоже не соответствует действительности. Пока сотрудник согласен с «политикой партии», то все хорошо, а если критикует, то он сразу враг и автоматически «не член семьи». По поводу «семьи» хотелось бы добавить, что высшие руководители говорили некоторое время назад, что «наша компания – это семья», и буквально через месяц, одним днем увольняется исполнительный директор, странная такая семья.
    Гвоздь Гость
    08.02.2018 18:17
    0
    Уважаемый Антонина! Хамство завсклада стало моим главным впечатлением, вероятно, потому, что ничего другого не отложилось. «АСпром» для меня не первое место работы и не последнее. Не все работодатели со мной хорошо расставались, многие при увольнении кидали на деньги. Но писать что-то подобное никогда желания не возникало, потому что если хоть какие-то положительные моменты были, значит я их заметил и запомнил. Аспром в этом смысле, конечно же, компания «уникальная».

    Субординация нужна только в двух случаях: 1) когда кто-то сам хочет оставить за собой право ставить ноги на стол подчинённому, или 2) когда нужно обязать подчинённого что-то сделать, одновременно лишив такой возможности – проще говоря, подставить. Так что, кто у вас будет развиваться, а кто нет – решаете только Вы, Антонина. Вот только развитие у вас какое-то странное: двое монтажников от скуки уже починили все розетки и принялись менять лампочки, а инженер у вас должен крутить провода в ящиках.

    Про порядок на складе не указано потому, что я его не увидел: за регулярным саботированием моих заявок и ежедневным хамством его и не могло быть видно. Да и пишете про какой-то порядок только Вы, тогда как «отвратительная работа склада» отмечена и в других отзывах. А кому вообще этот порядок нужен, кроме самого склада? У завсклада есть задача – выдавать оборудование. Пусть наводит у себя порядок, если ему это нужно для работы. А задачи хамить у завсклада не было (во всяком случае, не должно было быть). Да и написать, что «на поиск нужного оборудования уходит не более часа», было бы не правильно, потому что это не соответствовало бы действительности. Действительность такова, что на поиск нужного оборудования уходит не более двух дней. Конечно же, так работать склад не должен.

    Про атмосферу в коллективе тоже ничего не понял: не нравится тебе человек – ну и бог с ним (а неотъемлемый элемент взросления – это научиться, в деловых отношениях, судить людей не за то, какие они есть, а за то, что они делают), но зачем хамить по этому поводу с первого дня? Возможно, заведующий складом сам хочет запустить оставшиеся проекты? А возможно, он ходит на работу для того, чтобы восполнить что-то такое, чего ему не хватает дома / в семье, но уж точно не для того, чтобы работать, а потому не работает сам и своим хамством не даёт работать другим.

    Да и как вообще может идти речь об «абсолютно здоровой» атмосфере в коллективе, если даже слесарюги – те, которые воруют провода и дышат перегаром – попеременно: то сами жалуются на трёх своих шефов («один сказал, другой передал, третий настучал», когда те не дают им отсидеться на объекте), то снова лижут им зад, когда выясняется, что отсидеться на объекте не удаётся всё равно. Антонина, давайте Вы для начала определитесь, то-ли у вас высоко ценят «талантливые кадры» (кстати, где они?) за вклад в общее дело, то-ли у вас ценятся те, кто приходят на ра6оту отдышаться с похмелья и те, кто их покрывают. Потом продолжим обсуждение.
    Прохожему Гость
    08.02.2018 19:10
    0
    Верно, отношение к людям вызывает вопросы. Ряд примеров.

    У меня на рабочем компьюторе был сломан разъём. Проблема могла быть решена приобретением Wi-Fi маршрутизатора, которому цена копеешная (у меня дома таких три штуки валяются). Но – позор и стыд! – в частной конторе из 44 человек этот вопрос решался три месяца! А шеф так и говорит: «Я знаю, что программировать контроллеры по вайфаю удобно, но мы не будем программировать контроллеры по вайфаю». Нет, ладно вы людей меняете как перчатки, но оборудование-то у вас останется. А, пардоньте, какой тогда ещё может быть мотивация отказа в его приобретении, кроме как стремление максимально осложнить работу человека? Более того, этот несщастный роутор купили только после того, как с этим предложением выступил местный сисадмин, а когда такое же предложение выдвигал я, оно было отклонено. Вероятно, руководство ни разу не подумало о том, что запрашиваемое оборудование требуется для работы, а в первую очередь предположило, что человек просто не хочет работать. Каких вообще результатов вы ждёте от людей с таким отношением к ним? И есть ли что-то удивительное в том, что вы от них получаете?

    И таких примеров – ещё тыща. Просил приобрести измерительное оборудование для двух текущих проектов и на будущее. Цена вопроса – 35 тыс. руб. с НДС, для организации это не деньги. Но руководство либо уже точно знает, что подобных проектов больше не будет никогда, либо желает, чтобы организация снова подошла к ним не подготовленной, и чтобы на следующем проекте снова были бесконечные косяки. Возможно, эти люди уже решили, кто у них будет во всём виноват? По крайней мере, все возражения на счёт того, что это «слишком дорого», я слышал только от должностных лиц, а не от собственника предприятия, хотя деньги идут именно от него. Возможно, кто-то просто хочет выслужиться: этот вопрос до собственника даже не доводили, а представляют ему так, как буд-то «под моим руководством человеку для работы нужны только табуретка и паяльник». Или же у руководства нет долгосрочных планов на исполнителя проекта: «мотивировать и создавать хорошие условия для персонального роста» оно даже не собирается, оно – только поёт об этом.

    Ещё один показательный элемент отношения к работникам – это почасовые отчёты. В компании существует традиция: в конце месяца каждый работник должен расписать, в какой день сколько часов чем он занимался. Подобная практика мне известна только в двух компаниях. Так вот, вторая – это филиал иногородней конторы, там эти отчёты нужны для руководства, которое сидит в Питере и своих саратовских работников никогда не видит. Но там и зарплаты в 5 раз больше (без преувеличения). Я конечно не против того, что какой-то контроль и дисциплина должны быть, но почему бы не исходить из тех предпосылок, что работник приходит на работу работать, следовательно – всё, что он делает, нужно для работы? Похоже, вместо этого руководство в первую очередь предполагает, что на работу люди приходят протирать штаны, а потом удивляется, что результат соответствующий.

    И – таки да, совсем забыл о том, что зимой в цеху почти не топят. Вероятно, хамство завсклада и «прочие плюшки» на то и рассчитаны, чтобы человек отвлёкся от «проблем насущных», а о холоде и зарплате не думал, – и, скорее всего, осуществляются с ведома и по указанию руководства.

    Но пожалуй самый забавный показатель – это то, что кто-то там в организации сидит и без зазрения совести строчит тут восторженные отзывы (похоже, о самом себе) в формате «Я лижу зад начальству и меня всё устраивает», либо недооценивая потенциальных читателей, либо искренне считая, что этого достаточно и каждый кто это прочитает должен немедленно захотеть в «АСпром». Да ещё и подписывается при этом женскими именами.

    «Семья» тоже более чем странная. В компании есть традиция – на свои дни рождения кормить всех тортиками, и это якобы абсолютно добровольно. Так вот, я один раз отказался покупать тортик, чтобы его не ели те, кто хамят каждый день – после всего того, что уже сделано, это было бы излишне. – И что вы думаете? Ровно на следующий день в организации открылась вакансия. Зашибись семейка, не так ли?
    Гость Гость
    08.02.2018 19:13
    0
    Но про политику партии я бы так резко не выражался. Партия в «АСпроме» одна, и политика у неё тоже только одна – делать всё вовремя и как следует. А вот у отдельных частных лиц – политика бывает разная.

    Например, есть такое частное лицо, которое заваливает приобретение качественного оборудования для проектов (а то и вообще любого оборудования), а заставляет вместо него ставить дешёвое, на котором запустить проект сложнее. Да при этом делает это с таким напором, как будто бы от съэкономленной разницы зависит его зарплата. Хотя может и впрямь зависит, – я не в курсе всех взаиморасчётов между частными лицами ООО «АСпром». И опять же, о том что это дорого или нет – я никогда ничего не слышал от собственника предприятия. А то, что на этом оборудовании запуск проекта затянется дольше, а косяков будет больше – это в расчёт не берётся. Такое дальновидное частное лицо.

    Есть такое частное лицо, которое хочет чтобы наиболее сложные проекты успешно завершались только с его ведома и с его участием. Если это лицо видит, что чей-то проект близится к завершению сам по себе, значит этот проект обязательно нужно притормозить.

    А есть и такое частное лицо, которое боится того, что у организации вообще будут какие-либо проекты. Это лицо хочет, чтобы потребности организации ограничивались исключительно его возможностями, – а оно умеет только крутить гайки и стучать (причём, во всех смыслах). Любые «высокотехнологичные» проекты этому частному лицу не по нутру.

    И есть ещё куча частных лиц со своими политиками: у кого-то политика отсидеться с похмелья, у кого-то политика наворовать проводов и сдать их, у кого-то – сесть на «заслуженное» место и просидеть на нём как можно дольше, в перспективе – до самой пенсии.

    Есть конечно и такие лица, которые каждый день добираются на работу из дальних районов и даже из других городов, для того чтобы работать и зарабатывать деньги. Но таких лиц в организации не много.
    Бывший сотрудник Гость
    09.02.2018 10:29
    0
    Не стоит расстраиваться из-за того, что придется покинуть эту "семью". Все более или менее грамотные специалисты"перерастают" Аспром и идут дальше, в нормальные компании с нормальными условиями труда, нормальными зарплатами (которые перечисляют на карту в назначенный договором день, а не стоят под дверью директора в надежде, что может сегодня дадут) . Все то, о чем ты пишешь было с момента основания этой конторы. Многие компании перерастают эти "подростковые комплексы", Аспром ими живет. Приживаются в ней люди которым либо идти не куда, либо те, которые которые любят льстить, лгать и т.д. Люди которые тут пишут восторженные отзывы либо на самом деле работали в гаражных кооперативах и по этому наличие чайника, микроволновки, бесплатного чая и сахара вызывают дикий восторг, либо пишут их по поручению руководства. После увольнения из этой компании, я ни одного дня не пожалел об этом, были очень интересные проекты, а уж в финансовом отношении только выиграл. У Аспрома очень много минусов, таких о которых ты говоришь (приобретение маршрутизатора), но это то же было всегда, если директор решил не покупать, то ни какие аргументы и доводы не помогут. А что бы не думали, что вообще ни чего не купят то иногда от руководства звучит фраза: "Пишите список", через несколько месяцев опять "Список" и так до бесконечности. Отчеты о проделанной работе (почасовые) это отдельная тема для разговора. Отсутствие функциональной системы управления порождает подобные системы отчетности, т.е. системы ни какой нет. Есть церберы, которые бегают и смотрят что бы люди не пили чай. Из стойких традиций компании хотелось бы отметить лизоблюдство и подхалимство. Интересный факт, что эти люди, после увольнения, поносят директора и компанию. В общем Аспром - это такой подросток, не постоянный, с комплексами и детскими обидами, который шел от болгарки, сверла к лазерной резке больше 5 лет.
    Гвоздь Гость Сотрудник
    20.01.2018 14:07
    -5
    Заведующая складом действительно хамит сотрудникам предприятия. В этом предыдущие отзывы не врут. Я проработал в организации пол-года и полностью подтверждаю.

    А вот в остальном отзывы с нейтральными и положительными оценками – фейковые: Берта зарегистрировалась 15-го, а Антонина – 21-го, и обе написали по одному сообщению. На самом деле ни та, ни другая в компании не работают и никогда не работали (а имена выбраны в лучших традициях чешского кинематографа, как буд-то у кого-то закончилась фантазия). Станислав, кого и зачем вы хотите обмануть? Вам самому не стыдно таким способом создавать «образ» компании? Читать такие отзывы, честное слово, смешно.

    А теперь обо всех по порядку. Слесарюги после каждой зарплаты дышат перегаром, потом звонят исполнительному директору на счёт того, а нельзя ли подкинуть ещё денежек («кончились»), а потом ещё два дня дышат перегаром. В такие дни предпочитают свалить куда-нибудь на выездной монтаж, а там отсиживаются в сторонке, пока никто не контролирует: работать с-бодуна как-то не с-подручно. А если кто-то говорит слесарюгам, что изготовленная ими механика не работает, или хотя бы попросит сделать что-то ещё, тот у них сам же в этом становится виноват.

    Зам начальника механической службы видит опасность для себя в каждом, кто потенциально способен принести организации большую пользу, чем он сам, или даже сравнимую, и прилагает все усилия к тому, чтобы такие люди скорее увольнялись по собственному желанию. Если саботировать их действия напрямую у него полномочий нет, то в ход идут угрозы, оскорбления и издевательства. Прикрывает слесарей, которые воруют провода и дышат перегаром: несколько раз угрожал по этому поводу, а издевается над программистами – вообще каждый день.

    Начальник отдела АСУ ТП придерживается каких-то идеализированных взглядов на жизнь, и каждый кто не вписывается в его мировоззрение, автоматически становится в этом виноват. Так, два предыдущих инженера АСУ ТП уволились по причине конфликта с руководством. У нового работника будет всё хорошо до тех пор, пока начальник отдела видит в нём «своего» человека; но как только работник проявит рвение к выполнению проекта большее, чем он сам, тот начнёт затягивать и проваливать решение любых вопросов. По любому поводу он будет говорить «Решим позже», но это «позже» никогда не наступит, а вопрос так и останется не решённым. Иногда даже бывает так, что сам что-нибудь предложит, а потом сам же за это предложение раскритикует. Может на полном серьёзе предъявить что работник не способен запустить проект за две минуты, или даже то, что работник вообще не знает сроков завершения своего проекта. Или другим способом разведёт на чувство вины, чтобы работник ничего не хотел и не просил – даже того, что ему нужно для работы. При том, что сам же планирует работу так, чтобы её невозможно выполнить: подчинённый обязан делать то, что в данный момент не нужно. Довёл организацию до такого состояния, что больше чем 22 тыс. руб. заработать невозможно, а потом пересидел всех, кто мог и хотел заработать больше, – вот и остался начальником. На данный момент во всей организации сколько-нибудь соображающим инженером АСУ остался он один. И тоже на третий день после пятничного корпоратива дышит перегаром.
    Гвоздь Гость
    20.01.2018 14:08
    0
    Технический директор фейс-контроль в ночном клубе не пройдёт, и отбирает под себя только таких людей, которые без него, сами, ни о чём договориться не сумеют – ни между собой, ни с заказчиком. Уже не первый год висит вакансия инженера-наладчика с относительно не сложными требованиями; уже при мне приходил не один десяток соискателей: были ребята и молодые, и коммуникабельные, и с задатками, казалось бы – бери любого и развивай, но технического директора не устроил никто. Взял только одного старичка-пенсионера монтажником и одного дауна – инженером. Временами мне кажется, что местное руководство вообще не дееспособно в юридическом смысле: даёт заказчику обещания, не осознавая как организация собирается их выполнять, а при планировании проектов полагается на авось и туманные обещания начальника АСУ о том, что якобы эта конструкция должна работать. А если проект не клеится, предпочитает зацепиться за какой-то один способ решения проблемы, и сидеть ждать дальше, и запрещает что-либо делать другим, а если кто-то что-то предпринимает в обход запрета, тот у него тут же становится «слишком настырным». Хотя вообще-то, когда проект уже горит, все возможные способы решения должны исследоваться немедленно. И обычно частные конторы как-то резче сражаются за свои деньги и предлагают заказчику только проверенные решения, а если нет уверенности в реализуемости проекта – то сначала вместо этого заключается договор на исследовательские работы, или же необходимые эксперименты проводятся в первую очередь. Но этот человек предпочитает зарубить любые эксперименты, пока у организации есть время на них, и довести проект до угрозы срыва, а потом, когда проект уже горит – начинает экспериментировать, и всё время ищет, кто у него работает без энтузиазма и кого бы лишить премии. Кроме того, этим человеком регулярно заваливается приобретение оборудования и инструмента для нужд и развития предприятия, что кстати не очень вписывается в идеологию частной конторы: это было бы типично для нашей нищей оборонки, но частники обычно без проблем выделяют деньги для своего же бизнеса. Так или иначе, принятый монтажник два месяца работал без инструмента.

    Вообще, эти двое непрерывно грызутся между собой, и каждый из них поочерёдно блокирует те идеи, которые предлагает другой. А в итоге страдает собственно работа: есть два проекта, которые как стояли по три года каждый, так и стоят до сих пор. И обычные работники – их подчинённые, которые у них работают без энтузиазма. И тот, и другой работают ради самого процесса работы, а не на результат: проектируя какое-то изделие, они до последнего момента предпочитают не задумываться о том, способно ли оно обеспечить требуемые характеристики, и запрещают заниматься этим вопросом другим. Обычно инженер сам знает, что делать сначала, а что потом, но под их руководством он обязан сначала сделать что-то, а потом оценивать какое-нибудь быстродействие, чтобы потом потратить время на переделку, если что-то не подошло. Нет чтобы сразу разрешить оценить возможности выбранного способа реализации, а потом «реализовать» как следует. Удивительно, что при таком руководстве фирмёшка ещё не развалились.

    Генеральный директор ездит в Москву, в Германию: там выставки, заказчики, а тут у него из-под носа воруют провода и сдают их на цветмет. А он потом покупает их снова. А в организации почему-то зарплаты маленькие. Я думал, что обычно в частных конторах люди собираются, чтобы работать и зарабатывать деньги, а если становится известно, что кто-то что-то ворует, то его либо увольняют, либо сажают. Но собственнику об этом ничего не известно.

    Исполнительный директор всё время ходит, улыбается, всех приветствует, но как только речь заходит о зарплате или отпуске – разговаривать начинает резко по-другому. Чтобы удержать что-то с зарплаты, достаточно простого е-мейла, а чтобы что-то компенсировать (даже то, что потребовалось для работы) – пиши заявление. А пока написанное заявление вручать будешь, столько гадостей наслушаешься, что два раза подумаешь – а не нахрен ли нужен этот проект тебе самому. Вообще, такое количество говна на квадратный метр производственной площади наблюдалось только на нашей несщастной оборонке – и то, в худшие её времена.

    Сильные стороны: отдел маркетинга. В других конторах бывает так, что торгаши вообще не стремятся вникать в то, что продают. Но здесь продажники всё время активно что-то обсуждают и с техническим отделом, и с АСУшниками, и с конструкторами. Конструкторский отдел тоже только способствует работе предприятия: к провалу каких-либо проектов конструктора активных усилий пока не прилагали. Да, бывает что конструктив разрабатывают на отъе..сь, но такого чтоб специально гадить – никогда.
    Гость Гость
    20.01.2018 14:14
    0
    Забыл предупредить:я не торгаш и не конструктор. Возможно, в этой конторе продажников дествительно увольняют после первой же продажи, чтобы не платить премии, – я не знаю. Возможно так же, что все действия начальника склада и заместителя начальника механической службы (тех самых, которые хамят и угрожают) совершаются ими тоже с ведома и по поручению руководства предприятия – этого я тоже не знаю. Хотя основания так считать имеются: руководство о повадках начальника склада осведомлено, но бездействует (а если оно ещё прочитает этот отзыв, то будет в курсе и всех повадок заместителя начальника механической службы). Впрочем если это так, то непонятно, нахрена вообще тогда нужны корпоративы и корпоративная культура: во внутренних документах предприятия был найден бланк листа опроса по взаимодействию между отделами со словами «Оцените по 5-бальной шкале, и если не 5 – то почему». Хотя может, как раз для того и нужны, чтобы никто не подумал на руководство: подготавливает почву для увольнения ПСЖ, если у него нет долгосрочных планов на сотрудника, или же наоборот – стремится подавить его со всех сторон, если эти самые планы как раз имеются (это выгодно). Вообще, все те же самые методики применяются при совершении правонарушения по ст. 110 УК РФ, но лично я думаю, что действия всех указанных лиц (кроме слесарюг) направлены просто на срыв проекта (и как следствие – на понижение ценности ра6отника для организации, а вместе с ней и его зарплаты). А представляете, с каким удовольствием эти люди потом будут рассказывать другим работодателям о том, как работник провалил первый же проект ?..

    Как итог, если кто-то хочет и может работать – ему в этой организации такой возможности не дадут, а потом сами же в этом и обвинят. Были интересные проекты, удалось кое-чему поучиться. Не жалею, что проработал в фирме пол-года, но и тому что ушёл от-туда, тоже рад.
    Антонина Пользователь Сотрудник
    21.12.2017 15:27
    +5
    Вышла на работу в АСпром после декретного отпуска. Очень боялась, что будут проблемы по поводу «отпроситься» и т.д. За семь месяцев меня ни разу не задержали после окончания рабочего дня. При необходимости я могу отпроситься, если нет завалов, и никто не смотрит в мою сторону косо. Хотя я этим и не злоупотребляю, конечно. Очень нравится, что начальство ценит и материально оценивает добросовестную работу.
    Берта Пользователь Сотрудник
    15.12.2017 14:10
    +5
    Попробуйте найти в Саратове работу с такой з/п и нормальными условиями труда, официальным соцпакетом, кухней и прочими плюшками. Для инженера АСУ ТП это отличное место, чтобы воплощать свои профессиональные навыки, при этом получая достойные деньги за свой труд.
    Гость Гость
    28.01.2018 22:33
    0
    Обнять и плакать)))))))) Это же какая самооценка должна быть у человека, что бы за обязательные, прописанные в ТК вещи люди так целовали филейную часть начальства!?)))
    -такой з/п - 25 000 - это нижний предел сопливого инженера; (Инженер АСУТП более или менее вменяемый получает около 40 000))))
    -нормальными условиями труда.....если Вы пришли из подвалов, то да...это существенное улучшение;
    -официальным соцпакетом - это норма сейчас люди!!!)))))
    -кухней- "На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
    (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    Ощущение, что вчера отменили крепостное право, и вчерашние крепостные пришли в город на заработки))))))Хотя настроение улучшили, спасибо)
    Валентин Гость Клиент
    15.09.2017 12:45
    -5
    Не смогли с первого раза запустить оборудование. За повторный приезд выставили дополнительный счет.
    Качество производимого ими оборудования оставляет желать лучшего.
    Станислав Гость
    14.10.2017 16:16
    0
    А можно поподробнее за что выставили счет? За какую повторную работу?
    Гость Гость
    01.06.2021 13:03
    0
    Станислав, а Вы и так должны знать, кто у вас в организации что делает и кому какие счета выставляет, а узнавать об этом какими угодно другими способами, но точно не через отзывы на этом и подобных Интернет-ресурсах. Возможно, Вам просто никто ни в чём не отчитывается, потому что не считает нужным, и вообще как руководителя всерьёз не воспринимает? Заметьте, в других отзывах Вам написали о том, что Вы слабый руководитель. Делайте выводы.
    Игорь Гость Клиент
    02.09.2017 16:32
    -5
    Добрый день. Название "АСпром" уже становится именем нарицательным, в плохом смысле к сожалению. Общаюсь с коллегой (инженером), который работает на "Радуге", то же рассказывает что берутся за все, озвучивают сроки и ни когда их не придерживаются, да и после поставки "оборудования" постоянные доработки. Как то не принимал всерьез все это, пока не увидел сам. Думаю, что представители компании просматривают данные отзывы (надеюсь на это), хочу спросить: Как прокомментируете то, что Ваших пусконаладчиков (представителей компании "АСпром", которые пытались запустить в работу "оборудование" по переносу и изменению положения тары с творогом) нецензурной бранью выгоняли с Комбината детского питания, и рекомендовали "засунуть" Ваше оборудование в крайне не удобное для его работы место? И кому Вы платите откаты, что к Вам обращаются после этого повторно?
    Станислав Гость
    14.10.2017 16:25
    0
    А можно если вы Игорь, общаетесь с колегой на радуге, что не доделали там рассказать?
    Оборудование по переносу положения тары мы не поставляли на комбинат детского питания. У нас идет проект по наклейке этикетки. Работа сложная и очень не однозначная, как и большая часть работ которые делает ООО АСпром. Специалисты компании справятся с этой задачей и оборудование будет в итоге запущено, пусть конечно с задержкой от планируемых сроков.
    Игорь Гость
    16.10.2017 13:54
    0
    Станислав, количество отзывов не велико, но их рейтинг говорит как и о компании, так и качестве изделий. Ответе на вопрос, с какого раза у нормальной, сильной, команды которая составляет компанию, при грамотном управлении ее руководителя, должен произойти запуск оборудования в эксплуатацию?
    Мое мнение - со 2 раза, пусть будут регулировки и т.д., но заработать должно. И если этого не происходит, то у компании серьезные проблемы.
    Но не как не (цитата):" Специалисты компании справятся с этой задачей и оборудование будет в итоге запущено, пусть конечно с задержкой от планируемых сроков." Скажите как честный бизнесмен, каковы здесь будут "задержки от планируемых сроков."?

    А по "радуге", хотел прикрепить фотографии, но не вижу здесь подобной возможности, фотографии пневматики разбитой и висящей на проводах, а так же, как человек который представляет как должен выглядеть сварочный шов, могу утверждать что Вас видимо обманули, и это совсем не шов, но на сварку похоже.
    Станислав Гость
    16.10.2017 16:31
    0
    Вы знаете бывают разной сложности задачи и не всегда они однозначны в решении. Если такую систему наклейки никто не делал на таком коротком участке линии и не запускал, то ошибки в конструктиве могут быть всегда, если ты конечно не проектировал эту систему ранее. Как запустим размещу обязательно видео работы- если вам это конечно будет интересно.
    То что касается второго вопроса"радуга" - могу Вас разочаровать - вас дезинформировали мы не делали там работ по "сварке". Мы поставляли туда только оборудование и проводили пуско-наладочные работы. Разбитая пневматика - это тоже наверное вопрос к эксплуатации. Пришлите подалуйста на почту asprom@inbox.ru ваши фото, давайте разбираться.
    Алексей Гость Сотрудник
    31.07.2017 23:42
    0
    Сообщение от 03.03.2015 Автор Станислав. Уж не сам ли это Коптель писал? Только он так думает) в своем воображении)). На самом деле дела обстоят совершенно иначе. Работал в этой конторе год. Главные отрицательные качества директора да и самой организации, серая часть зарплаты выдается непредсказуемо и часто задерживается. Хотя в трудовом договоре прописаны сроки выдачи, не понятно для кого) далее. Сам процесс выдачи конвертов вообще какое то унизительнейшее действо, от которого противно становится. Все сотрудники после окончания рабочего дня выстраиваются в очередь и ждут когда барин вручит заветные бабосики. Дирек постоянно обнадеживает людей мифической премией, типа завтра будет за первый кварталл, проходит и завтра и еще неделя ничего. И так постоянно. Зачем человек говорит то, что не собирается выполнять хз. Может он захотел, а потом зелёная холодными липкими лапками его задушила? Ну так делай выводы и не ври) нет!
    повторяется периодически. При поступлении на работу гарантировались ежеквартальные премии, поэтому многие соглашаются устраиваться, с премией зарплата выходить должна более менее нормального размера, в итоге за год я один раз только получал премию и с опозданием полгода. При увольнении кинули и соответственно на премию и отпуск оплатили только по официалке.
    Качество производимых изделий оставляет желать лучшего, не потому, что, собрано плохо, а потому что конструктив не рабочий придуманный на отъе..съ! Или из-за завала у конструкторов, а чаще всего, что возьмет дирек тендер, просчитается и на проект требуется для нормальной реализации раза в три больше денег, а он старается до последнего влезть в тот бюджет, который сам подписал. Часто, да что там часто, постоянно требуется доработка "напильником".
    Люди мотаются по командировкам, перерабатывают, а переработки не оплачивают!!! И говорят "вы задержитесь, проявитель лояльность)), мы все оплатим" а в итоге как в поговорке про серп и молот, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь ноль!!! А если тебе потребовалось не дай Бог отпроситься с ребенком в больничку или еще куда на 2 часа, то при начислении конверт похудеет на половину дневного заработка!
    Можно продолжать бесконечно) такой он, Аспром))) рыба гниет с головы.
    Станислав Гость
    06.08.2017 11:22
    0
    Сообщение автор Станислав писал Станислав.
    Алексей, а люди, которые приходят в компанию и работают ради того чтобы просиживать свои штаны за большим монитором в любых компаниях будут востребованы недолго. К качеству производимых изделий Вы имеете непосредственное участие. О какой голове вы говорите, если самый удобный для Вас способ работы-чтобы никто ничего не видел чем Вы занимаетесь. Да и от клиентов с объектов обратная связь очень добрая в Ваш адрес. Перерабатывать можно много-но на выходе ничего не сделать-можно долго и усиленно на протяжении года изображать из себя очень занятого специалиста при глубоком анализе работы которогопонимаешь зачем он пришел в компанию и что компания получит на выходе от такого специалиста. И специалисты, которые не могут читать документы технические и делать заказы комплектаций по тому что написано в бумагах - компаниии АСпром не нужны.
    Гость Гость
    08.08.2017 21:26
    0
    Т.е. Вы утверждаете, что переработку "нормальным" сотрудникам платите??? И всем в срок премию выдаете???) Либо не стоит обещать, либо надо платить.... И правда, что Вы платите "серую" зарплату? По сути Ваш ответ, безосновательный наезд на бывшего (судя по всему) сотрудника. Так же соглашусь с Алексеем, что организовывает работу всего предприятия - директор, и если предприятие работает "через пень-колоду" то это прямая вина директора. Знаю несколько компаний, которые из-за качества и длительности изготовления отказались от Ваших услуг или вернули Ваше кривое железо.
    Гость Гость
    09.08.2017 07:44
    0
    Все написано верно! И про з/п "серую" и про аттракцион "квартальная премия". И то что коптель кидает на деньги при увольнении. И про переработку (которую не платят вообще ни кому). Директор, великий коптель ни когда и ни в чем не виноват, все бездарные сотрудники и начальники отделов, а он белый и пушистый.
    Гость Гость
    17.03.2019 15:07
    0
    А это не в воображении. Сам-то Коптель прекрасно знает, сколько и когда он платит своим работникам. Дело в другом.

    Враньё на публику - жизненное кредо данной организации. Исчерпывающим тому подтверждением является тот факт, что на данный момент этот комментарий удалён. Вместе со всей веткой, в которой написано, что "директор Коптель С. увольняет сотрудников по разным причинам, дабы не оплачивать проценты по сделкам. В офисе обособленные кабинки для работы,общение между сотрудниками минимальные,зарплаты в конвертах."
    Гость Гость
    17.03.2019 16:35
    0
    Станислав 03.03.2015 20:11
    Общение между сотрудниками в компании как правило происходит на кухне. Все офисные кабинеты открыты для людей и надстройки над столами нужны только менеджерам для ведения комфортных переговоров с клиентами. Бездельники, которые играют на рабочих местах в игры и смотрят футбол вместо выполнения своих прямых обязанностей в компании не нужны. Основной коллектив компании стабилен и не изменяется уже на протяжении многих лет. Заработная плата стабильная, выплачивается вовремя и официальная...
    Гвоздь Гость
    21.03.2021 12:38
    0
    Похоже, что врать они не перестанут никогда...

    Аспром Саратов
    30 мая 2018

    Группа компаний "АСпром" более 10 лет осуществляет разработку и поставку транспортеров, конвейерных систем и решений по перемещению грузов различной конструкции, а также оказывает сервисные услуги, услуги по пуско-наладке оборудования и последующей поставке запасных частей и расходных материалов по заданию заказчика.

    Аспром Саратов
    21 марта 2021 в 8:26
    Принимаем поздравления!

    Нам 10 лет! Сегодня у компании "АСпром" первый круглый юбилей.
    pozitiv Гость
    27.10.2021 19:40
    0
    Вашу бы энергию, да в позитивное русло)))) Если уж Вы такой поклонник АСпром, читайте внимательно группа компаний и компания - несколько разные понятия. Расслабьтесь уже и получайте от жизни удовольствие.
    Гость Гость
    01.08.2023 14:01
    0
    Ну естественно) Когда надо подчеркнуть (чужой) опыт, они примазываются к группе компаний. Когда надо подчеркнуть молодость, они от неё открещиваются. т.е. крутят как хотят, а по сути - врут не переставая)
    Сергей Гость Сотрудник
    08.07.2016 12:34
    0
    Я тоже работал в этой компании около года назад. Работа интересная, но не для всех. По поводу зарплаты всегда выплачивалась вовремя и в полном объёме. Получил хороший опыт, ушёл в связи с переездом.
    Гость Гость
    19.07.2016 13:22
    0
    Работал в компании всего три месяца, не выдержал, работа нудная, зарплата серая, никто никогда не знает когда ее будут давать. работа склада отвратительная, хамят .... ну сестра ж директора заведующая складом. делать заставляют все подряд, разгружать машины, возить посылки, менять колеса на автомашинах, ремонтировать их....пришел ты в нормальной одежде а тебе говорят идти колеса менять. Однодневные командировки оплачиваются в конце месяца, в командировке надо успевать и оборудование смонтировать и документы оформить, если не оформишь то на тебя наорут....не могу посоветовать никому там работать.
    Гость Гость
    08.10.2013 13:27
    -5
    Совершенно некомпетентные товарищи. Просрочки по срокам поставки. Работа сервиса вызывает только недоумение.
    Гость Гость
    25.12.2013 09:31
    0
    Полностью согласен.
    Гость Гость
    14.01.2014 23:32
    0
    Давайте коментарии конкретнее. Написать за глаза можно все что угодно.
    Гость Гость
    14.01.2014 23:42
    0
    с чем вы согласны гость. пишите кто вас обидел.
    Гость Гость
    16.06.2016 12:49
    0
    Если в службе сервиса дикая текучка, то о каком сервисе можно говорить?
    Гость Гость
    14.10.2020 14:06
    0
    Станислав, а фамилии всех ваших сотрудников вам известны. Равно как и то, что они делают по Вашим указаниям.
    Гость Гость
    06.03.2021 17:44
    0
    В том числе - и то, кого и каким образом они при этом обижают.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям