Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Кировское трамвайное депо, МУП Саратовгорэлектротранс: отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

    -6
    13
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    16.06.2013 15:13
    0
    Кондуктор трамвая тройки, вагон 1309 выдала билет, который явно уже был использован (тертый, мятый, серия сильно отличается от остальных, которые она раздает). На просьбу объяснить, что это за билет, она начала хамить и кричать на весь вагон.
    людмилаа Пользователь
    29.05.2013 13:04
    0
    Я живу в Солнечном, трамвай №11 для нас - единственно возможный быстрый транспорт для проезда в центр города для тех, кто там работает. В связи с тем, что в нашем районе построилось очень много новых домов - в нашем только 1-м микрорайоне около 10000 жителей прибавилось, народу утром на трамвай - море, а он как назло с 7,30 до 9,00 - очень часто не ходит, прошу принять меры по расписанию маршрута трамвая №11, чтобы утром почаще ходил, а не днем - полпустые ходят один за одним!!! У руководства трамвайного депо мозги до этого не доходят - днем для кого трамваи носятся - где же экономия электроэнергии???
    Гость Гость
    29.08.2012 09:29
    -2
    Здравствуйте. Хотелось бы пожаловаться на работу кондуктора трамвая маршрута №11 (вагон №1269) в 8.00 утра 29 августа 2012 года. Женщина лет 60 начала неприкрыто грубо разговаривать. Ситуация достаточно простая. Я ехала в пустом трамвая с ребенком 6 лет. За свой проезд я оплатила. Ребенок сидел напротив, занимая свободное место. Я адекватный, взрослый человек и прекрасно знаю Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Я знаю, что в случае, если полно народу, я согласно правилам должна взять ребенка на руки или оплатить за него. Но были свободные места, пожилых и беременных рядом не было. Кондуктор стала орать на весь трамвай, чтобы я оплатила проезд за ребенка. Я указала на то, что ребенку 6 лет и ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ места. Но она в категоричной форме, желая выполнить план по продаже билетов, требовала либо взять на руки, либо платить. Все это было в очень неприятной форме, очень грубо. На хамство и грубость я ответила взаимностью. Попросила ее идти работать и заниматься своими обязанностями. Прошу Вас, уважаемые коллеги из трамвайного депо, научите своих кондукторов быть вежливыми. Я не против сама уступить место тому, кому это надо и заплатить. Но не надо портить настроение всем пассажирам, особенно, в ПУСТОМ трамвае. Если такие люди будут отпугивать клиентов, никто не будет ездить. К тому же, если у нее плохое настроение, пусть она не выливает его на других людей и особенно детей. Прошу Вас принять меры и ознакомить вышеуказанного кондуктора с правилами этикета. Будьте вежливы и все также ответят взаимностью.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям