Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ООО "Много мебели": отзывы об организации (Саратов и Саратовская область)

-40
32
3
Отзывы
Жданова Любовь Дмитриевна Гость Клиент
12.08.2015 16:59
0
По договору купли-продажи № ММ...Юг23 Н000000940 приобретен диван МОНАКО-3Р-0 (угловой диван-кровать с механизмом)Акция,О,GRAND - 27.07.2015 с оплатой в полном размере, при оформлении договора продавец созвонилась со складом и получила ответ ,что данный диван есть на складе и определила срок поставки 01.08.2015. 27.07.2015 года с номера 89282296718 поступил звонок, что диван будет доставлен 28.07.2015г. Радовалась...,зря! 28.07.2015 г. диван не привезли.29.07.2015г.звонила в магазин - в ответ мы вам перезвоним ( было бы сказано) .Телефон ,указанный выше - односторонняя связь.Телефон "горячей линии"8-800-550-50-50 ответил, что моего дивана на складе нет. На второй звонок в магазине ответили, что автомашина поломалась и когда логисты поставят диван на доставку мне сообщат.И мне сообщают 30.07.2015,01.08.215 (срок поставки по договору)- диван привезут.03.08.2015 звоню на телефон "горячей линии" и мне говорят что моя претензия передана в претензионный отдел - ответа нет.04.08.2015 звонок о доставке05.08.2015 - нет доставки.07.08.2015 звонок о поставке 08.08.2015-нет. 10.08.2015 звонок о поставке 12.08.2015 в первой половине дня.После очередного звонка в магазин, раздается звонок от транспортировщиков в 16-40 и говорят , что они в настоящее время в Каменск-Шахтинском и что мой диван 1 от кабины . Я предупредила транспортировщиков что после 19 часов в дом никого не пускаю и предложила доставить диван 13.08.2015г. (как было обещенно) в первой половине дня.А ещё я получила успокоительную пелюлю от магазина, что мне будет выплачена неустойка в размере 150 руб.за каждый день просрочки. Что будет дальше пропишу. И предупрежу всех своих родных,друзей,знакомых и даже врагов чтобы не связывались с ООО "Много мебели",не отвечающее за свои деяния.
mnogomebeli Представитель
17.08.2015 15:35
0
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Наталья Гость Клиент
02.08.2015 17:50
-1
По Договору № ММ_МВ30Т000000485 розничной купли-продажи от 26 мая 2015 года, в салоне, был приобретен угловой диван-кровать с механизмом АТЛАНТА-2Р-У-1. Оплата в полном объеме, произведена при заключении договора. Срок доставки до 26.06. 2015 года.
В связи с тем, что доставка приобретенного мной товара, не произведена, посредством телефонного звонка на номер 8-800-550-50-50, неоднократно заявлены претензии о несоблюдении условий Договора. Также, 18 июля 2015 года передана письменная претензия, через салон, в котором заключался Договор розничной купли-продажи, где покупателя заверили, что приобретенный товар будет доставлен до 26.07.2015 года.
До настоящего времени, информацией о принятых, продавцом мерам по урегулированию вопроса, не обладаю, товар по прежнему покупателю, не передан. По сведениям, операторов «горячей линии», товар на складе отсутствует. Между тем, в момент заключения вышеуказанного договора, по заверениям продавца, угловой диван-кровать с механизмом АТЛАНТА-2Р-У-1 находился на складе в Ногинском районе Московской области.
Ольга Гость Клиент
28.07.2015 14:27
0
Здравствуйте! купила мебель в Выборге в салоне Много Мебели.Кошмар! семь месяцев не могу поменять часть шкафа темного цвета на белый,т.к.остальные часть шкафа белые.Люди,не связывайтесь с этими бессовестными и безответственными товарищами по имени Много Мебели.
mnogomebeli Представитель
31.07.2015 16:18
0
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
alesya Администратор
06.07.2015 20:21
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться. Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на нашем портале. С уважением, Редакция gmstar.ru
Lera Гость Клиент
26.06.2015 18:09
+5
Всем привет! В Много мебели приобретали шкаф. Магазин отличный, с хорошим сервисом и низкими ценами. Мебель собрана отлично и качество материала нормальное. Покупкой мы довольны. Хотим ещё приобрести стенку
Сергей Гость Клиент
25.06.2015 18:40
+5
Всем привет! Покупали в Много мебели шкаф. Цена в этом магазине приемлемые. Доставка работает хорошо, ждать не пришлось. Качеством материала отличное. Шкаф хороший, нам понравился.
Виктория Гость Клиент
17.06.2015 14:51
+5
Как и многие, конечно, повелась на скидки и рекламу)) Хотела купить диван угловой, обещали скидку 70%, но оказалось, такая скидка еще при покупке столика. Ну я и подумала что 14000 за большой диван и столик раскладывающийся всеравно выгодно получается, и купила) В салоне поломалась, но продавцы хоть куда, умеют убедить)) И диван показали, разложили, посидеть/полежать дали, столик придвинули)) В общем от покупки остались приятные впечатления, и столик не лишний оказался))
Игорь Гость Клиент
17.06.2015 04:18
+5
После того как переехал в новую квартиру появилось место под шкаф чтобы туда лишнюю так сказать одежду прятать, увидел рекламу ММ, решил пойти к ним, пришёл, выбрал шкаф Милан на мой взгляд средних размеров. Оплатил и пошёл домой. Привезли его в следующий рабочий день, теперь пользуюсь. Покупкой доволен как слон.
Надежда Гость Клиент
04.06.2015 15:19
-5
Моя очень пожилая соседка Дьякова Вера Андреевна приобрела по договору купли-продажи № ММВЛ07МММ0000271 стенку "Милан" фирмы ООО "Много мебели" 410531 Саратовская обл. Саратовский р-он, с.Клещеевка через Волгоградский магазин "Мебель Мол". Доставка была оформлена на 20.05.2015, по факту доставили 29.05.2015. Покупка была оформлена с последующей сборкой, поэтому заводскую упаковку не нарушали. Мастер по сборке при распаковке обнаружил брак - большую лопину на передней панели шкафа, сфотографировал и составил акт. Теперь встает вопрос - в течение какого времени будет заменен товар? Создается такое впечатление, что изначально просрочив доставку, фирма заведомо поставила покупателю бракованный товар, тем самым оградив себя от уплаты за просрочку доставки, а теперь будет тянуть волокиту с заменой модуля, ссылаясь на поставщика товара, так как по договору фирма ООО "Много Мебели" за доставку ответственности не несет. Я еще раз повторюсь, напоминая о том, что покупательница очень почтенного возраста с сопутствующими её возрасту заболеваниями и вполне может получиться так, что она не увидит приобретенного за её скромные средства товара в сборке и не воспользуется стенкой по назначению. Господа производители! Войдите в положение покупательницы, попавшей в такую ситуацию, соблазнившись на доступную цену товара вашей фирмы.
Гость Гость Клиент
16.05.2015 16:11
-5
Заказали диван, кресло и стулья... В срок ничего не привезли,, кресло сегодня привезли 3 раз с браком всё тем же,,возят нам одно и то же, просрочка два месяца,,на что рассчитывая непонятно!!! Сказали, что не повезем обратно, места в машине нет,,, они его оставили по середине комнаты и уехали,,до этого два раза хоть увозили.,.. бумаги мы не подписали... Менеджеры толком ничего не могут ответить. Ждите еще! Конечно зря связались с этой конторой, дурят людей прилично тут, начиная от грузчика и выше! Деньги забирают сразу, а как дело касается доставки, то ждешь месяцами!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям