Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    МЕБЕЛЬЛАЙН: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    40
    33
    28
    Отзывы
    Анна Гость Клиент
    05.12.2016 11:04
    0
    Год назад купила диван "Практика". Гарантия на диван 18 месяцев. Через 14 месяцев он начал разваливаться, когда начала раскладывать диван, от него просто выпала дощечка с гвоздями!!! Написала претензию в магазин, по закону имею права вернуть диван производителю и вернуть свои деньги обратно! Но никаких действий не происходит, звонят и только предлагают ремонт! Говорят - "Деньги вам не вернут". Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру!
    Ольга Гость Клиент
    04.09.2016 16:09
    +4
    Месяц назад купила диван Фламенко. Заказывала в Континенте на Электросиле. Работа консультанта мне вполне понравилась. Она постаралась учесть все мои пожелания при выборе. Показывала, раскладывала все интересующие меня модели по несколько раз, так как я всегда внимательно и конструкции разглядываю, как там болты держатся, насколько все прочно, из каких материалов сделано. Консультант терпеливо мне все объясняла. В то же время она успевала и вновь подходящим покупателям время уделить. Через месяц диван был готов, но сразу мне не позвонили и я начала беспокоиться, но оказывается там для каждого района свой день для развозки, поэтому пришлось еще около недели подождать. Привезли диван в назначенный день с опозданием, только после моих звонков "куда же вы пропали?!", служба доставки приехала. Но менеджер разговаривал со мной грубовато. А грузчики -это ужас. Грязные, одеты не понятно во что, один другого постоянно ругает, пару раз и мат проскакивал. Да и разговаривают ...вернее они пытались разговаривать вежливо, но как-то не очень хорошо получалось, потому что привыкли к грубости. И хоть они благополучно справились со своей работой, я бы предпочла подобных личностей в свой дом не пускать. Они портят впечатление о компании. Вот это мне не понравилось. А сам диван мне очень понравился и красивый и удобный (с механизмом аккордеон - спишь как будто на кровати)!
    Анна Гость Клиент
    07.08.2016 18:50
    0
    2.5 года назад купили диван "Вариация".Обрадовались внешне диван выглядел отлично.Месяца 2 диваном не пользовались т.к доделывали ремонт,но потом когда подняли сиденье дивана были в шоке как внутри безобразно сделана обшивка!- закрыли на это глаза. Сразу скажу, что диваном,в качестве кравати,за эти 2.5 года,пользовались раз 10, то есть спинку почти не раскладывали. Сначала сломался первый уровень фиксации спинки,теперь и второй. Итог- если бы знала никогда бы не стала заказывать диван у данного производителя.
    Наталья Гость
    13.10.2016 23:37
    0
    Анна, добрый день! сообщите подробнее № Договора, дату и в каком городе был приобретен диван.
    Вопрос? текст из вашего сообщения: "...когда подняли сиденье дивана были в шоке как внутри безобразно сделана обшивка!..." - что конкретно Вас шокировало в качестве обивки дивана не понятно, покупали по образцу? И почему об этом Вы не заявили в день доставки мебели или в гарантийный срок эксплуатации?
    Наталья
    Ирина Гость Клиент
    30.10.2015 16:15
    +4
    Заказывала диван Юджин-4 в августе 2015 года.
    Спасибо Светлане(менеджеру зала ТЦ "Дом МЕБЕЛИ Звёздный") за компетентную помощь в выборе.
    Диван привезли через месяц, как и обещали. Красивая, удобная модель с механизмом клик-клак.
    Но через два месяца, механизм разболтался и стал соскакивать с опоры. Обратилась в салон, где заказывала диван, по поводу гарантийного ремонта. Еще раз спасибо Светлане за оперативную помощь и доброжелательность. В течении недели после обращения один ремонтник осмотрел диван, но не починил. Сослался, что нужно менять механизм и информацию о поломке он должен передать в офис. Еще через неделю после повторного звонка приехал другой ремонтник, подтянул механизм, все отладил, починил. Но нечаянно сломал деревянную рейку, когда проверял работу механизма. Заменил рейку в следующий подход.
    Итог: ремонт оказали бесплатно, но в очень длительный период.
    Наталья Гость
    05.11.2015 14:34
    0
    Уважаемая, Ирина Николаевна! Благодарим Вас за ваш отзыв он важен для нас! со своей стороны напоминаю, что ваше обращение не было гарантийным случаем, т к согласно п. 6.10 Договора купли продажи №329 от 03.08.15г. "Продавец не несет ответственность за качество товара, установленного третьими лицами", для сведения к минимуму стоимости затрат для Вас по устранению данной неполадки нам потребовалось некоторое время. Претензию мы приняли в работу 20.10.2015г. - ремонт был произведен 30.10.2015г. согласно ст. 20 Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. С уважением, "МЕБЕЛЬЛАЙН" (Москва) - Шашкова Наталья
    Гость Гость Клиент
    03.02.2015 18:01
    +5
    Заказывали Угловой диван Юджин и Практику в "МебельСити" на Старой деревне, диванчики получились очень хорошенькие, доставили вовремя. Очень довольны качеством и обслуживанием. Девочки спасибо!
    Ольга Гость
    24.08.2014 13:43
    0
    Мебель низкого качества. Диван "Практика" с виду красивый, но спать на нем очень неудобно. Никому не советую
    Анастасия Шашкова Гость
    18.05.2016 17:03
    0
    Добрый день! Удобнее Д/К " Практика" еще поискать надо.
    Наталья Гость
    16.08.2016 19:40
    0
    Диван Практика очень красив внешне и вынослив, как оказалось( 8 лет у нас живет). Но спать на нем действительно ОЧЕНЬ неудобно. Посредине одна из половинок выше другой и это какой-то твердый профиль, который просто впивается в тело. Спит сын, потому что спит крепко. Я на этом диване спать вообще не могу. Кроме того, в разложенном виде внешняя половинка расположена реально под углом. Чтобы как-то выравнять и приподнять край пришлось набить рейку на бельевой ящик - это было с самого начала. Если бы не эти недостатки - купила бы снова, так как наш уже состарился.
    Может это наша модель такая и есть ровные и удобные экземпляры???
    Oleg Гость
    26.01.2017 02:28
    0
    А почему так воняют я даже кино не смог досмотреть без проветривания в -10 как из бичёвника и это новая мебель вы там совсем рамсы попутали ??????
    Oleg Гость
    26.01.2017 02:35
    0
    А почему так воняют ????
    Анастасия Шашкова Гость
    16.02.2017 16:49
    0
    Добрый день, подскажите № Заказа и где покупали( Город и ТЦ).
    Oleg Гость
    28.04.2017 17:00
    0
    у ваших сборщиков мебели руки кривые или они специально так мебель делают из-за низкой з/п !
    Гость Гость
    11.02.2014 19:54
    0
    Мой заказ выполнили очень хорошо! Вовремя и качественно. Диван получился красивый. Ребенок спит на нем каждый день. Самостоятельно собирает и разбирает его. Очень понравился продавец. Девушка профессионально помогла мне выбрать ткань. Спасибо Вам!
    alla_antony Пользователь
    16.10.2013 17:11
    0
    Закаазала Диван- изготовили быстро, но.... однонаправленный рисунок на чехле пришит ВВЕРХ НОГАМИ.
    Вторую неделю жду обешанного представителя...муж ночует на телефоне,.. обещали приехать и исправить в течение дня... но воз и ныне там...
    Если со мной захочет связаться Представитель- буду очень рада- star.family@mail.ru
    Гость Гость
    11.02.2014 19:46
    0
    Остались очень довольны заказанным диваном. Продавец помог выбрать ткань и модель. Задержек по срокам выполнения заказа не было. Диван используем ежедневно и уже не первый год.
    Гость Гость
    04.03.2013 17:31
    +5
    Покупали диван в 2008 году,очень довольны.В этом году заказывали профессиональную чистку дивана и он как новый!!!!
    Гость Гость
    17.07.2012 13:47
    -5
    17.07.12г Номер телефона 327-48-29 не отвечает, фирма накрылась.
    Потеряли всех клиентов с таким отношением и закрылись.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям