Год назад купила диван "Практика". Гарантия на диван 18 месяцев. Через 14 месяцев он начал разваливаться, когда начала раскладывать диван, от него просто выпала дощечка с гвоздями!!! Написала претензию в магазин, по закону имею права вернуть диван производителю и вернуть свои деньги обратно! Но никаких действий не происходит, звонят и только предлагают ремонт! Говорят - "Деньги вам не вернут". Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру!
Месяц назад купила диван Фламенко. Заказывала в Континенте на Электросиле. Работа консультанта мне вполне понравилась. Она постаралась учесть все мои пожелания при выборе. Показывала, раскладывала все интересующие меня модели по несколько раз, так как я всегда внимательно и конструкции разглядываю, как там болты держатся, насколько все прочно, из каких материалов сделано. Консультант терпеливо мне все объясняла. В то же время она успевала и вновь подходящим покупателям время уделить. Через месяц диван был готов, но сразу мне не позвонили и я начала беспокоиться, но оказывается там для каждого района свой день для развозки, поэтому пришлось еще около недели подождать. Привезли диван в назначенный день с опозданием, только после моих звонков "куда же вы пропали?!", служба доставки приехала. Но менеджер разговаривал со мной грубовато. А грузчики -это ужас. Грязные, одеты не понятно во что, один другого постоянно ругает, пару раз и мат проскакивал. Да и разговаривают ...вернее они пытались разговаривать вежливо, но как-то не очень хорошо получалось, потому что привыкли к грубости. И хоть они благополучно справились со своей работой, я бы предпочла подобных личностей в свой дом не пускать. Они портят впечатление о компании. Вот это мне не понравилось. А сам диван мне очень понравился и красивый и удобный (с механизмом аккордеон - спишь как будто на кровати)!
2.5 года назад купили диван "Вариация".Обрадовались внешне диван выглядел отлично.Месяца 2 диваном не пользовались т.к доделывали ремонт,но потом когда подняли сиденье дивана были в шоке как внутри безобразно сделана обшивка!- закрыли на это глаза. Сразу скажу, что диваном,в качестве кравати,за эти 2.5 года,пользовались раз 10, то есть спинку почти не раскладывали. Сначала сломался первый уровень фиксации спинки,теперь и второй. Итог- если бы знала никогда бы не стала заказывать диван у данного производителя.
Анна, добрый день! сообщите подробнее № Договора, дату и в каком городе был приобретен диван.
Вопрос? текст из вашего сообщения: "...когда подняли сиденье дивана были в шоке как внутри безобразно сделана обшивка!..." - что конкретно Вас шокировало в качестве обивки дивана не понятно, покупали по образцу? И почему об этом Вы не заявили в день доставки мебели или в гарантийный срок эксплуатации?
Наталья
Заказывала диван Юджин-4 в августе 2015 года.
Спасибо Светлане(менеджеру зала ТЦ "Дом МЕБЕЛИ Звёздный") за компетентную помощь в выборе.
Диван привезли через месяц, как и обещали. Красивая, удобная модель с механизмом клик-клак.
Но через два месяца, механизм разболтался и стал соскакивать с опоры. Обратилась в салон, где заказывала диван, по поводу гарантийного ремонта. Еще раз спасибо Светлане за оперативную помощь и доброжелательность. В течении недели после обращения один ремонтник осмотрел диван, но не починил. Сослался, что нужно менять механизм и информацию о поломке он должен передать в офис. Еще через неделю после повторного звонка приехал другой ремонтник, подтянул механизм, все отладил, починил. Но нечаянно сломал деревянную рейку, когда проверял работу механизма. Заменил рейку в следующий подход.
Итог: ремонт оказали бесплатно, но в очень длительный период.
Уважаемая, Ирина Николаевна! Благодарим Вас за ваш отзыв он важен для нас! со своей стороны напоминаю, что ваше обращение не было гарантийным случаем, т к согласно п. 6.10 Договора купли продажи №329 от 03.08.15г. "Продавец не несет ответственность за качество товара, установленного третьими лицами", для сведения к минимуму стоимости затрат для Вас по устранению данной неполадки нам потребовалось некоторое время. Претензию мы приняли в работу 20.10.2015г. - ремонт был произведен 30.10.2015г. согласно ст. 20 Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. С уважением, "МЕБЕЛЬЛАЙН" (Москва) - Шашкова Наталья
Заказывали Угловой диван Юджин и Практику в "МебельСити" на Старой деревне, диванчики получились очень хорошенькие, доставили вовремя. Очень довольны качеством и обслуживанием. Девочки спасибо!
Диван Практика очень красив внешне и вынослив, как оказалось( 8 лет у нас живет). Но спать на нем действительно ОЧЕНЬ неудобно. Посредине одна из половинок выше другой и это какой-то твердый профиль, который просто впивается в тело. Спит сын, потому что спит крепко. Я на этом диване спать вообще не могу. Кроме того, в разложенном виде внешняя половинка расположена реально под углом. Чтобы как-то выравнять и приподнять край пришлось набить рейку на бельевой ящик - это было с самого начала. Если бы не эти недостатки - купила бы снова, так как наш уже состарился.
Может это наша модель такая и есть ровные и удобные экземпляры???
Мой заказ выполнили очень хорошо! Вовремя и качественно. Диван получился красивый. Ребенок спит на нем каждый день. Самостоятельно собирает и разбирает его. Очень понравился продавец. Девушка профессионально помогла мне выбрать ткань. Спасибо Вам!
Закаазала Диван- изготовили быстро, но.... однонаправленный рисунок на чехле пришит ВВЕРХ НОГАМИ.
Вторую неделю жду обешанного представителя...муж ночует на телефоне,.. обещали приехать и исправить в течение дня... но воз и ныне там...
Если со мной захочет связаться Представитель- буду очень рада- star.family@mail.ru
Остались очень довольны заказанным диваном. Продавец помог выбрать ткань и модель. Задержек по срокам выполнения заказа не было. Диван используем ежедневно и уже не первый год.