Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Розничная сеть магазинов формата дрогери "Улыбка радуги": отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

30
43
20
Отзывы
Гость Гость Клиент
03.01.2018 22:03
0
Отвратительное стало обслуживание в г. Санкт- Петербурге на пр.Наставников . Абсолютно не приветливые сотрудники и хамы. Ужас,не советую.
Гость Гость Клиент
12.12.2017 12:58
0
Меня оскорбили сотрудники магазина! Наглая девица ,я не расчитала средства, заявила, нету денег нехер ходить в магазин! Цитирую не слова!
Анатолий Гость Клиент
19.11.2017 09:01
-2
18.11.2017.Время 20.45 Санкт-Петербург Улыбка радуги ул.Одоевского д.31 Кассиры3-х отказались обслуживать, ввиду что они ЗАНЯТЫ хотя у касс не было ни одного клиента.В это время проводилась пробивка ЛИЧНОГО товара сотрудников через кассы.Обращаю администрацию магазина на НЕ КОРРЕКТНОЕ поведение кассиов 3-х отдать должное такой работе.
Анжела Гость Клиент
18.11.2017 20:17
-5
Быдло-персонал в магазине м. Свиблово (г. Москва)
Вчера 17.11.17. зашла в данный магазин, у меня с собой в прозрачном пакете был гель для стирки, который я купила в другом магазине,на выходе меня остановила кассир, спросив, не у них ли я его взяла, я разумеется, возмутилась, сказала, что нет, тем более при 2-х продавцах зашла с ним же в магазин, у меня кассир попросила чек, при этом добавив фразочку "И не надо, девушка, так психовать" Браво! Сервис на уровне! Интересно, как быстро ей показали бы на дверь, если бы она работала, например, в Стокманне после такого, а тут , судя по всему на клиентов всем положить. ОК, чек я ей показала, но я не обязана сохранять все чеки, которые мне выдают, а если бы я его не взяла? то я что еще должна была тратить свое время на разбирательства? Хочу отметить, что выглядела я более чем презентабельно в дорогой дубленке до пят и с дорогой итальянской сумкой, и при этом по ее логике я зашла в данный магаз, чтобы свиснуть гель для стирки за 250 руб, и еще положить его обязательно в прозрачный пакет, чтобы весь персонал это увидел, вместо непрозрачных (таковые тоже были со мной)))). Логика, конечно железная. Владельцы данного заведения, обратите внимание, на то, КАК себя ведут с покупателями ваши продавцы-кассиры, научите их блин этикету хоть. Разумеется, в ваши магазины я больше не зайду, в обычном продуктовом магазине сервис и то выше.
Андрей Алексеевич Гость Клиент
25.10.2017 14:57
0
Добрый день ! Просьба услышать руководство данного магазина на наставников 27. Являюсь постоянным покупателем в этом магазина, так как он находится в шаговой доступности. В последнее время сталкиваюсь с хамством и с нежеланием помочь при выборе и консультации по товару. Сотрудник по имени Жанна ,вроде как директор (прочел на бейджике ) вообще мне отвечает что не должна знать весь товар наизусть,читайте сами этикетки. Еще один из примеров,заказал Fasti по акции,сказала приходите должны завтра привезти. Пришел вечером следующего дня, получил на желание приобрести товар ответ, товар пришел но искать его не буду,придите позже, может отыщем или идите в другой магазин. Настроение испорчено,желание ходить в этот магазин исчезает каждый раз когда общаюсь с данным сотрудником.Прошу вас научить вашего сотрудника как нужно общаться с клиентами. Хотелось бы получить от вас ответ на мои претензии. С уважением Андрей Алексеевич.
Олеся Гость Клиент
22.09.2017 11:25
0
Хочу выразить благодарность работникам магазина"Улыбка радуги"№422 (пр.Культуры,22)---
СМИРНОВОЙ ВЕРОНИКЕ и ЦЫГАЙ ЕЛЕНЕ. Огромное им СПАСИБО!
Специально спросила и фамилии девушек и номер магазина,чтобы оставить отзыв.Такое обслуживание,к сожалению,редко встретишь в наших магазинах. Вежливые,воспитанные,услужливые,но не навязчивые, прекрасно знающие ассортимент магазина. Когда на кассе не прошла карта AVANTAGE, девушки сами дозванивались до Сервис-центра и приложили максимум усилий для разрешения конфуза,чтобы я как покупатель осталась довольной.РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЭТОТ МАГАЗИН !!!
Милолика Гость Клиент
02.06.2017 17:09
0
Заказала 5 бутылок шампуня через интернет в Санкт-Петербурге. Шампунь заказывала березовый, чтоб был БЕСЦВЕТНЫЙ.Отправила ребенка получить заказ. Всучили ЗЕЛЕНЫЙ шампунь! Менять отказываются.
Галина Гость Клиент
29.01.2017 14:13
-4
Отвратительное и вызывающее хамское отношение к покупателям у продавцов магазина на Авиаторов Балтики д. 5. Из-за своей же некомпетентности, оскорбляют покупателей, которые делают им замечания. Обманывают и не проводят начисление баллов по купонам. Сделала замечание: "Почему не провели баллы"?, продавец ответила: " Что вы от меня хотите, как нам платят, так мы и работаем, отстаньте" Вот и весь разговор. На таких отношениях со своими покупателями, эта сеть долго не продержится.
Гость Гость Сотрудник
20.12.2016 20:55
0
Я работаю не полный рабочей день 5/2 сколько мне должны выплатить детские и декрет? И какая должна быть официальная зарплата у меня? Заранее спасибо
Ирина Гость Клиент
22.10.2016 12:42
-3
Часто посещаю магазин улыбка радуги в городе Светогорск. Вообщем-то все всегда нравилось и девочки всегда приветливые, помогут в выборе товаров. После последнего посещения я мягко говоря в шоке. Подошла на кассу, хотела расплатиться банковской картой, но кассир случайно пробила наличными. У меня наличных денег с собой не было. Она начала требовать в грубой форме деньги, ну или звоните друзьям пусть привезут в магазин. Услышав отказ сказала что я совсем дебилка и ничего не понимаю, что у неё будут проблемы теперь. Это уже не в какие ворота не лезет. Хочу чтобы вышестоящее руководство приехало и разобрались с этим кассиром не русская национальности. Спасибо за понимание

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям