Добрый день. В автобусах маршрута 130 очень душно, люки и форточки закрыты, кондиционер не работает. Огромная просьба принять меры для комфортного следования пассажирам по вашему маршруту. Заранее спасибо.
Автобус 372 постоянно ходит не по расписанию. Приезжает либо на 20 минут раньше - либо позже. Это уже невозможно, постоянно приходится тратиться на такси
Здравствуйте! Автобус 6 стал ходить после 18.00 с большими интервалами, сегодня 11.05.21 ожидаю его уже 50 минут, следующий ожидается минут через 15, а один из автобусов уехал пустой в другую сторону. На остановке скопилось много народу. И такая ситуация уже не в первый раз. Наладьте работу автобуса 6!
Доброе утро! Крайне не понимаю работы автобуса номер 40.Расписание для этого маршрута отсутствует,ходят безобразно! Можно простоять на остановки не 25 минут ,как это заявлено ,а больше часа. Кондуктора через одного хамят,водители вообще забыли свои обязанности и правила техники перевозки.Просьба навести порядок.
Здравствуйте! Автобус 101,который должен отходить из Кронштадта в Санкт-Петербург, последним,в 23-32, не приехал!!
В итоге ничего уже не ходит, пришлось вызывать такси!!! Ужасно!!!
Ужасно ходит автобус 385 в Пушкине. Это безумие. Не доехать до Шушар.Сколько не стою и жду его, он даже по расписанию не ходит. Бабушки с нетерпением его ждут для поездки в поликлинику в Шушарах, но приходится ехать на другом транспорте, подниматься высоко на переход, а потом ещё идти им долго. Если мне идти минут 15,то они туда доходят минут за 40.Вы нормальные или как? Сделайте доп. транспорт с Пушкина до Первомайской.
Сегодня - 24 апреля 2021 года, возвращаясь с рабочей смены стал свидетелем странной ситуации.. - заходя в автобус №145 на углу пр. маршала Жукова и Таллинского шоссе... - из автобуса (на дождь) вышла женщина-кондуктор и сказала, что транспорт далее не поедет, пока, один гражданин не оплатит проезд как положено.. что-же, до других пассажиров Татьяна Юрьевна сказала, что все должны платить за проезд и пусть они сами решают, что нужно с этим делать.. простояв минут 5 одна из женщин-пассажиров сказала, что начинает опаздывать на свою работу и готова доплатить недостающих 25 рублей за мужчину у которого не хватало денег до стоимости полного билета.. я был удивлён сложившейся ситуации, неужели, все и каждый пассажир должен отвечать за полную оплату в транспорте всех и каждого пассажира?.. но, кондуктор упорно твердила, что ничего не хочет знать и она должна всех обилетить и проверить валидацию каждого. ..всё бы так!.. если бы, я сам не работал ранее (несколько лет назад) кондуктором трамвая и при этом не заменял проблемы своего предприятия на проблему каждого пассажира, исправно оплачивающего свой проезд в этом транспорте.. я пишу не от обиды, просто, интересуюсь, может, что-то, изменилось в культурной столице Санкт-Петербург за последнее время?.. - думаю нет!.. просто, надо подходить каждому к своей работе не прекрываясь повседневными инструкциями,, а, иногда, думать и о других людях.. и об их комфорте передвижения в нашем, теперь, обновлённом и весьма удобном транспорте!...
Маршрутка к325 стояла полчаса в озерках в ожидании людей, на вопрос скоро поедем водитель сказал поедем когда народ соберётся, осоциальте маршрут,или ликвидните его
Сегодня села в 26 троллейбус от станции сортировочная в Санкт -Петербурге . Всегда оплачиваю банковской картой а тут прикладываю два раза а она не проходит. Ошибку пишет. На что мне контролёр пожилая женщина и говорит :»он сломался не работает» оплачивайте или выходите. То что у вас сломан валидатор по приему банковских карт это не первый раз хотя б заклеивайте и научите разговаривать кондукторов вежливо а не начинать говорить что вот почему вы ездите без наличных денег и побойтесь Бога. Это не хорошо. Мы все люди и все мы все понимаем но когда начинают грубить то ты начинаешь в ответ. Прошу принять меры в сторону вашего сотрудника. Гайнуллина Н.Х. N 34064. Жду от вас ответа.
Автобус 160, маршрут от проспект Ветеранов до района Балтийская жемчужина не останавливается на некоторых остановках . Не остановился на солдата Корзуна , проехал мимо , и сегодня на Кузнецова проехал утром около 9:15.
Здравствуйте! Мой отзыв о работе автобусов # 133. На кольцевой остановке "Ж/д станция Ручьи" из года в год одна и та же ситуация: подходит электричка к станции (и днем, и вечером так бывает) и тут же, как по команде, подъезжает 133, распахивает двери и, захватив одного-двух самых смекалистых и "длинноногих" дачников (т.е. тех, кто вышел в нужные двери электрички, чтобы напрямик с платформы вбежать в пыльное недро упомянутого транспорта), уезжает. В это самое время толпа отдохнувших давится в узком горлышке лестничного спуска с платформы, надеясь успеть и при этом проклиная эту узкую лестницу, архитектора, её породившего, всех впереди жмущихся к выходу пассажиров, похожих на стадо рогатого скота, этот самый 133 автобус и его водителя, который, как вольный пеликан с пустым клювом, на глазах всего честного народа исчезает в просторах магистралей.
Что нужно сделать, чтобы люди стали немного добрее и жалели друг друга?
Кому надо намекнуть, что если сдвинуть время отправки автобуса на 1-2 минуты, на планете станет больше счастливых людей, уставших гоняться за Птицей, приносящей это самое счастье.
Или хотя бы сделайте так, чтобы автобус исчезал заранее, не травмируя народонаселение.
Спасибо за ожидаемый ответ.