Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ПАССАЖИРАВТОТРАНС, отдел претензий по работе автобусов: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -182
    300
    11
    Отзывы
    Елена Гараева Гость Клиент
    18.06.2021 18:32
    0
    Хамская работа кондуктора на маршруте автобуса 12 (бортовой номер 1972). Каждый день наблюдаю одну и ту же картину: кондуктор не смотрит на списание с электронного кошелька стоимости поездки. Сегодня 18.0.21 сама столкнулась с этой ситуацией. Войдя в автобус в 8.01 (остановка ул. Ворошилова д1) приложила карту (подорожник) для оплаты проезда непосредственно перед кондуктором (Нестерова Снежана Александровна, табельный номер 77036). Далее последовали неадекватные действия: тыкания в меня считывающим устройством. На мое предложение посмотреть на валидатор ещё раз для того, чтобы убедиться, что я произвела оплату последовал ор на весь автобус с руганью, проклинанием. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как такие люди не достойны работать кондукторами, тем более что они портят общее мнение гостей города о культурности Санкт-Петербурга.
    Маркус Гость
    20.06.2021 22:28
    0
    Долго не было маршрутки к93, пришлось через силу садится на ужасный 93 социал с гармошкой. Возле метро пионерская слава Богу удалось пересесть на маршрутку к 93, она стояла у метро минут 15, но ни чего страшного в пересадке на параллельную коммерцию нет, даже если я переплачу.
    Шурик Гость
    21.06.2021 13:50
    0
    Я тоже при удобном случае пересаживаюсь на параллельную коммерцию
    Dima Гость
    21.06.2021 18:03
    0
    Шурик, я сегодня пересел на промежуточной остановке у метро с 12 автобуса на к12.
    Гость Гость Клиент
    12.06.2021 11:48
    0
    Маршрут 327 ,12/06 2021г.Хочу выразить претензии в частности кондуктора......
    часто езжу этим маршрутом...
    и сегодня 12/06 кондуктор довольно таки преклонного возраста очередной раз пытается,
    нахамить,всегда очень громко кричит,плохо видит,ссылаясь на свой возраст....неужели нет помоложе?
    Эта дама уже лет 10 должна сидеть дома ,на пенсии.
    Почему я оплачивая проезд,ещё вынуждена выслушивать бредни!
    Бабушка/кондуктор, должна отдыхать,если так расшатаны нервы.....
    Ася Гость
    13.06.2021 22:11
    0
    Маршрутка к383 отсутствовала более часа. И в итоге не было, пришлось идти пешком до другого остановочного пункта. Куда она делась? Верните её на линию если она закрыта, спасибо.
    Анна Гость
    17.06.2021 10:42
    0
    Ходят слухи, что 56-ой автобус откажется от Мега Дыбенко, и вернётся на прежний маршрут.
    Андрей Гость
    17.06.2021 11:26
    0
    А куда подевался маршрут к136?
    Олег Гость Клиент
    10.06.2021 08:13
    0
    Г. Пушкин . Автобус К -287 . Рано утром мчится сломя голову ! Останавливается , высаживает и подбирает пассажиров даже на перекрёстках ! А , начиная с 8.00 еле плетётся ! Останавливается на остановках где нет пассажиров и просто стоит ! Кто нибудь в состоянии решить проблему !?
    Андрей Гость
    10.06.2021 10:29
    0
    Просьба, продлейте 153 автобус до ледового, и закройте k284. а также 153 нужно усилить.
    Гость Гость Клиент
    01.06.2021 14:30
    0
    Уже 40 мин жду на остановке ул.ушинского 12 автобус номер 40. Просто отвратительно ходит. Расписание не соблюдается. GPS зачастую водители выключают. На жалобы компания и комитет по транспорту не реагирует.
    Ильина Гость
    05.06.2021 19:24
    0
    Стыд и позор маршрутке к2, ходит раз в час, иногда по 10 минут стоят на остановочных пунктах, и так по нескольку раз. В итоге на работу добираюсь долго. Буду отказывается от к2, и ездить на обычной двойке.
    Марк Гость
    06.06.2021 20:40
    0
    Ильина, к2 лучше в десятки раз, не смотря что ходит реже социальной двойки,голову включи)
    Марина Гость Клиент
    01.06.2021 06:13
    0
    Сегодня 1.06.21 ожидала автобус 180 на остановке Орлово-Денисовский проспект 25 минут, еду на работу к 7.00 как ещё добраться до метро?
    Марина Гость Клиент
    27.05.2021 22:37
    0
    Уже не первый раз вечером не могу доехать вовремя из Пушкина в Павловск. Маршрутки сократили, а рейсовых автобусов нет. Сегодня автобуса 370 в 21-26 на остановке у Гостинного двора не было. На остановке была с 21-10. В 21-46 пошел 383 автобус, на нем и доехала. Прошу разобраться с соответствием расписания и действительности. Ибо после трудового дня хочется вовремя добраться домой, воспользовавшись уже проплаченным проездным, а не мокнуть под дождем. Кстати, почему на некоторых остановках убрали навесы и скамейки?
    Оксана Гость Клиент
    22.05.2021 16:21
    0
    Здравствуйте ! Прошу принять меры к водителям маршрутки 279. График маршрута всегда разный, к остановкам не подъезжают, несутся на большой скорости особенно мимо коломяжского пр 28. А вчера 21.05.21. водитель проехал мимо остановки метров на 7, не смотря на то, что я голосую, останавился на 2 полосе дороги, тем самым нарушая ПДД, не подъехал к тротуару. Как я, по мнению водителя, могу подойти к маршрутке, если она посередине проезжей части - мне бросаться под колёса других машин ? Зачем тогда эта маршрутка существует, если она не выполняет своих прямых функций - безопсная транспортировка пассажиров ????
    Майкл Гость
    23.05.2021 10:35
    0
    К9 просто беспредельный, на академке стоят гурьбой, и не торопятся ехать,водители в ответ на замечания говорят езжайте на другом транспорте.
    Игорь Олегович Гость Клиент
    18.05.2021 09:56
    0
    18 мая в 9 часов 18 минут на остановке "Проспект непокорённых" автобус № 183 подъехал к остановке, сбавил ход, но не остановился. Я был в 1 метре от двери. Пробежал за автобусом метров 15 привлекая внимание водителя. Но автобус уехал. Пожалуйста, примите меры в исключении в дальнейшем подобных случаев. Автобусы на остановках должны останавливаться и брать пассажиров.
    Алина Гость Клиент
    17.05.2021 10:00
    0
    На автобусном маршруте 12 работает не кондуктор, а настоящий хам Полянский Владимир Юрьевич
    Позволяет себе в рабочее время орать на пассажира, хамить и ругаться матом!
    Ругаться матом на своём рабочем месте!
    Считаю это поведение не допустимым
    Лена Гость
    17.05.2021 10:06
    0
    У девушки ,видимо , не пробился проездной, она не обратила внимания из-за разговора по телефону
    Он проверил повторно, она в недоумении приложила ещё раз
    После этого (после оплаты)началась ругань, водитель начал грубить
    Алина Гость Клиент
    17.05.2021 09:51
    0
    Полянский Владимир Юрьевич не кондуктор, а хам 12 автобуса
    Позволяет себе орать, повышать голос на пассажиров , грубить

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям