Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ОЗЕРКИ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -3
    12
    2
    Отзывы
    Юля Шустикова Гость Клиент
    11.08.2023 15:59
    0
    Было , но немного другое : мы , т.е. я ( со своим чёрным платьем в руках ) и она ( девушка продавщица - фармацевт )напротив меня ( со своим широким белым халатом в руках )... Не помню , чем все кончилось , но подобное на самом деле было...

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_20230811-155136.jpg
    Гость Гость Сотрудник
    08.06.2022 19:53
    0
    Работала в колл-центре аптек Озерки на Мужества. Вырвалась из этого ада довольно давно, но глаз дергается до сих пор. Коллектив, если его можно так назвать, состоит из злобных и двуличных людей. Из-за постоянного крика руководителя коллцентра работать невозможно. А если вы хотите испытать особые формы унижения и оскорбления направляйтесь прямиком к столу Бахтаяравой Ольги, которая не только наарёт на вас, и но сделает все , чтобы вы уволились если ей вдруг покажется, что вы косо на неё посмотрели. По совместительству она является сожительницой брата Григорьевой И - руководителя, и видимо поэтому ей прощяется любое поведение, включая отсутствие неделями на работе, так как она работает по ночам как ночной дежурант на линии, к слову довольно посредственный. Зарплата не соответствует количеству задач. Перспектив никаких, бесполезно потраченные годы в компании. Если вы не являетесь родственником руководителя расчитывать на карьерный рост и хорошее отношение не приходится. Люди уходят одним за одним и будут уходить пока не изменится отношение к сотрудникам. На новом месте и представить не могла, что оказывается можно работать без постоянных скандалов и оскорьлений.
    Анна Гость Клиент
    15.04.2022 19:17
    0
    Добрый день. 15.04.20222 года зашла купить лекарство, очередь по всему залу, работа ает только два окна из шести у м. Большевиков 2, сотрудник Аршакова Тамара обслуживает клиента 52 минуты, при этом разговаривая про болезни клиента( всю историю чем и когда ранее лечился клиент, то что у холестерин и. Т. Д. в таком духе) Ув. Руководство обратите внимание на обслуживание. На просьбу обслуживать быстрее ответила хамством! " Что аптека много идите в другую" Если не урегулируйте этот вопрос с обслуживанием, буду писать жалобу в соответствующие органы.
    Юлия Гость Клиент
    05.02.2022 21:08
    0
    Я думала , что она мне двери откроет и я , с платьем в руках туда зайду... Ну видела же она , что я около двери стою...
    Тяжело было открыть ?!
    Юлия Гость Клиент
    05.02.2022 20:45
    0
    Я минут 10 наверно стояла около входа ( летом еще было.. Ожидая , что мне там та девушка-фармацевт , ну или кто там она , откроет , т.к. мои руки были заняты тем , что я ими свое черное платье все время держала.. Вот стояла и держа его руками , вернее в руках , ждала , что она мне ее откроет , т.к. она сама стояла там на улице курила... В итоге мне пришлось отпустив его , самой дверь открыть и зайти...

    Прикреплены файлы:
    Screenshot_20220205-194005.jpg
    Мария Гость Сотрудник
    20.06.2018 21:40
    -2
    Добрый день. Устраивалась на работу оператором справочной службы в аптеку "Озерки" возле "Площади Мужества". Все начиналась очень позитивно: солидный колл-центр и приветливая начальница Григорьева Ирина Анатольевна.
    Прошла обучение у оператора Жуковой Виктории, за что ей очень благодарна. Наступил день, когда я должна была поотвечать на звонки самостоятельно. Обалдела от того, что меня параллельно прослушивали старшая оператор и старшая смены. Думала, что потом прослушают мое общение в записи. При этом старшая смены постоянно влезала в разговор по параллельной линии, только отвлекая меня, поэтому на нервной почве я начала тупить. Однако вишенкой на торте стало публичное унижение от старшего оператора с наклонностями садистки.
    Я считаю, что можно было высказать свою претензию в конфиденциальной обстановке. Зовут эту дрянь Бахтояровой Ольгой. Поскольку я была в легком трансе от ее наездов, то не запустила в нее чем-нибудь тяжелым. Вышла из колл-центра вся в слезах. Короче, я высказалась. Надеюсь, операторы разбегутся из этой конторы, и Бахтоярова будет за всех отдуваться.
    михаил Гость Клиент
    20.10.2017 15:33
    0
    В аптеке озерки рядом техноложкой наблюдал отвратительную сцену. У кассы стояла бабушка с карликовым пуделем, оформляла заказ. Вдруг выбежал толстый охранник и начал кричать у- уберите собаку!!! Она сейчас тут нассыт, насрет!!!
    Пуделек спокойно ждал, его гладила маленькая девочка. А этот все повторял -нассыт!! Насрет!!!
    Было видно, что эти процессы его по жизни волнуют.
    Владельцы аптеки, вы ужасны. Бабки несут вам свои последние деньги, а вы гоняете их собачушек, их единственных друзей.
    Нормальный бы человек сказал бы - давайте я с вашим песиком вас на улице подожду. Стыдно за вас, за было которое вы науськиваете на своихтклиентов
    kvv1969@mail.ru Гость Клиент
    25.09.2015 17:27
    -5
    В Москве, у м.Кузнецкий Мост открылась первая аптека "озерки" (Питерская сеть аптек). Посетила аптеку 24 сентября. Да, цены относительно низкие, персонал приветлив, но ГЛАВНОЕ - вежливо и с улыбкой мне продали препарат Пронтосан (гель и раствор ) со ВСКРЫТЫМИ флаконами. Это препарат предназначен для обработки сложных ран, содержит антибиотик и в открытом виде хранится только 8 недель.Сколько времени он хранился с открытыми флаконами до моего приобретения - неизвестно! Естественно, использовать ТАКОЕ лекарство в лучшем случае БЕСПОЛЕЗНО!

    25 сентября я вновь пришла в аптеку и все сказала заведующей. По реакции и готовности вернуть деньги ,я поняла , что она в курсе происходящего. Вполне допускаю, что низкие цены поддерживаются реализацией ,в том числе, испорченных лекарств!

    Дорогие москвичи! Не надо экономить на здоровье (своем и близких) !

    Покупайте лекарства только в проверенных аптеках!

    На Кузнецком Мосту есть дешевая аптека в подвальчике. Да, там большие очереди и не всегда есть необходимые препараты. Тогда - в "Самсон-фарму". Там -подороже, но есть все и гарантия качества!

    Здоровья Всем и будь-те всегда внимательны!
    Гость Гость
    08.10.2012 12:52
    +3
    Действительно, встретилась с хамством именно в аптеке "Озерки". . Кассир № 3736 7 октября на Дачном проспекте отказалась назвать цену препарата в разной дозировке, потребовав рецепт на финодип, который пью как гипертоник уже года три, разумеется в разной дозировке, в зависимости от состояния. Купила рядом в "Удачной" апитеке. Совсем не заинтресована девица в продаже товара, не говоря о "чести" белого халата. Надо наказывать рублем таких сотрудников...
    Гость Гость
    17.06.2013 21:25
    0
    Препарата "финодип" не существует, поэтому и попросили рецепт или назначение, чтобы понять, что именно нужно и в какой дозировке. Вероятно речь шла о фелодипе, у которого их(дозировок) - 4. Сама не знает, что хочет, не запомнить название препарата, который пьет уже 3 года и требует какого-то бережного отношения к своему бреду.
    Гость Гость
    28.06.2012 16:44
    0
    Хамское обслуживание. Отказались продать препарат Орсотен, утверждая, что он по рецепту, хотя буквально недавно мне продали без проблем у них же в аптеке. Спросив, в чем дело, мне последовал ответ в виде...иди и покупай в другом месте, пришла здесь!!! Я, последовав совету фармацевта, пошла и спокойно купила в другой аптеке с нормальным обслуживанием.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям