Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ОЗЕРКИ: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -3
    7
    2
    Отзывы
    Мария Гость Сотрудник
    20.06.2018 21:40
    -2
    Добрый день. Устраивалась на работу оператором справочной службы в аптеку "Озерки" возле "Площади Мужества". Все начиналась очень позитивно: солидный колл-центр и приветливая начальница Григорьева Ирина Анатольевна.
    Прошла обучение у оператора Жуковой Виктории, за что ей очень благодарна. Наступил день, когда я должна была поотвечать на звонки самостоятельно. Обалдела от того, что меня параллельно прослушивали старшая оператор и старшая смены. Думала, что потом прослушают мое общение в записи. При этом старшая смены постоянно влезала в разговор по параллельной линии, только отвлекая меня, поэтому на нервной почве я начала тупить. Однако вишенкой на торте стало публичное унижение от старшего оператора с наклонностями садистки.
    Я считаю, что можно было высказать свою претензию в конфиденциальной обстановке. Зовут эту дрянь Бахтояровой Ольгой. Поскольку я была в легком трансе от ее наездов, то не запустила в нее чем-нибудь тяжелым. Вышла из колл-центра вся в слезах. Короче, я высказалась. Надеюсь, операторы разбегутся из этой конторы, и Бахтоярова будет за всех отдуваться.
    михаил Гость Клиент
    20.10.2017 15:33
    0
    В аптеке озерки рядом техноложкой наблюдал отвратительную сцену. У кассы стояла бабушка с карликовым пуделем, оформляла заказ. Вдруг выбежал толстый охранник и начал кричать у- уберите собаку!!! Она сейчас тут нассыт, насрет!!!
    Пуделек спокойно ждал, его гладила маленькая девочка. А этот все повторял -нассыт!! Насрет!!!
    Было видно, что эти процессы его по жизни волнуют.
    Владельцы аптеки, вы ужасны. Бабки несут вам свои последние деньги, а вы гоняете их собачушек, их единственных друзей.
    Нормальный бы человек сказал бы - давайте я с вашим песиком вас на улице подожду. Стыдно за вас, за было которое вы науськиваете на своихтклиентов
    kvv1969@mail.ru Гость Клиент
    25.09.2015 17:27
    -5
    В Москве, у м.Кузнецкий Мост открылась первая аптека "озерки" (Питерская сеть аптек). Посетила аптеку 24 сентября. Да, цены относительно низкие, персонал приветлив, но ГЛАВНОЕ - вежливо и с улыбкой мне продали препарат Пронтосан (гель и раствор ) со ВСКРЫТЫМИ флаконами. Это препарат предназначен для обработки сложных ран, содержит антибиотик и в открытом виде хранится только 8 недель.Сколько времени он хранился с открытыми флаконами до моего приобретения - неизвестно! Естественно, использовать ТАКОЕ лекарство в лучшем случае БЕСПОЛЕЗНО!

    25 сентября я вновь пришла в аптеку и все сказала заведующей. По реакции и готовности вернуть деньги ,я поняла , что она в курсе происходящего. Вполне допускаю, что низкие цены поддерживаются реализацией ,в том числе, испорченных лекарств!

    Дорогие москвичи! Не надо экономить на здоровье (своем и близких) !

    Покупайте лекарства только в проверенных аптеках!

    На Кузнецком Мосту есть дешевая аптека в подвальчике. Да, там большие очереди и не всегда есть необходимые препараты. Тогда - в "Самсон-фарму". Там -подороже, но есть все и гарантия качества!

    Здоровья Всем и будь-те всегда внимательны!
    Гость Гость
    08.10.2012 12:52
    +3
    Действительно, встретилась с хамством именно в аптеке "Озерки". . Кассир № 3736 7 октября на Дачном проспекте отказалась назвать цену препарата в разной дозировке, потребовав рецепт на финодип, который пью как гипертоник уже года три, разумеется в разной дозировке, в зависимости от состояния. Купила рядом в "Удачной" апитеке. Совсем не заинтресована девица в продаже товара, не говоря о "чести" белого халата. Надо наказывать рублем таких сотрудников...
    Гость Гость
    17.06.2013 21:25
    0
    Препарата "финодип" не существует, поэтому и попросили рецепт или назначение, чтобы понять, что именно нужно и в какой дозировке. Вероятно речь шла о фелодипе, у которого их(дозировок) - 4. Сама не знает, что хочет, не запомнить название препарата, который пьет уже 3 года и требует какого-то бережного отношения к своему бреду.
    Гость Гость
    28.06.2012 16:44
    0
    Хамское обслуживание. Отказались продать препарат Орсотен, утверждая, что он по рецепту, хотя буквально недавно мне продали без проблем у них же в аптеке. Спросив, в чем дело, мне последовал ответ в виде...иди и покупай в другом месте, пришла здесь!!! Я, последовав совету фармацевта, пошла и спокойно купила в другой аптеке с нормальным обслуживанием.
    Гость Гость
    30.03.2012 01:39
    0
    Очень плохое, хамское обслуживание. Персонал не знает ассортимента, норовит втюхать то что не просишь.
    В общем, не ходите в озерки. Вы думаете сэкономите - не сэкономите - истреплют нервы и оплюют.
    С этим быдлом которое там работает надо что-то делать. Завалить жалобами, затаскать по судам и обанкротить.
    Зачем большому красивому городу такая помойка?...
    Гость Гость
    17.06.2013 21:28
    0
    "Быдло", которое ТАМ работает не идет ни в какое сравнение с тем быдлом, которое туда приходит. Если бы сам был сотрудником Озерков, по другому бы верещал. Не нравится обслуживание - катись в другую аптеку.
    Гость Гость
    03.11.2011 15:43
    0
    Аптека на Елизарова очень грубое обслуживание молодыми специалистами,просто хамство и крики,как будто одолжение делают ,помоему больше нигде такого нет.Там работает лишь один грамотный и приятный фармацевт фамилии не знаю ,то женщина средних лет брюнетка.
    Гость Гость
    21.06.2012 09:57
    0
    Добрый день!
    Хочу поделиться своим мнением об аптеке (ООО "Аптека "Озерки 6", г. СПб, ст. м. "Дыбенко", пр-т Большевиков). Каждый месяц покупаю медикаменты в этой аптеке. Перечень у меня значительный, каждый месяц где-то до 25-30 наименований лекарственных препаратов. Не могу говорить негативно обо всех сотрудниках, но некоторые вещи заслуживают своего внимания:
    1. При покупке таблеток в коробке проверяйте не только количество коробок - упаковок, но и наличие в них содержимого. Например, в коробке может оказаться вместо 10 блистеров всего 9, в результате вместо 100 таблеток получите 90.
    2. Обращайте внимание на акции. Например, при покупке порошков "Колдрекс" по акции дополнительно бесплатно прилагались термометр или леденцы. Но не все кассиры эти, может быть кому-то нужные товары, предлагали. Некоторые честно работали, а некоторые говорили, что "подарки" закончились, хотя на витрине почти у каждой кассы висело объявление об акции.
    3. Уже совсем новое из моего же случая. При покупке называю, например, дезодорант "Шол" 2 шт. и далее по перечню. В конце при проверке кассиром товара, при перечислении фармацепт называет вместо 2 шт. один. Я подумала, что кассир не расслышала при заказе и пробила в чеке 1 дезодорант. Потом в конце попросила пробить еще один. Какаво же было мое удивление уже дома, когда в чеке пробито 3 дезодоранта, а в наличии только 2. Т. е. все кассир расслышала и при проверке просто налицо обман. В результате при покупке товара на сумму 3650 рублей, меня обманули на 130 рублей.
    Для себя сделала выводы и хочу, чтобы покупатели были более внимательными и не стеснялись все проверять, особенно при большом списке покупки.
    4. Для лучшего обслуживания покупателей можно было бы выделить одну кассу для покупки до, например, 5 наименований, чтобы за одним препаратом не отстаивать много времени.

    Будьте бдительны, берегите Ваше здоровье и Ваши кровные деньги!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям