Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЦИФРАЛ-СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-279
122
40
Отзывы
Гость Гость Клиент
01.12.2017 19:28
0
Ужасно, просто ужасно! Начиная с заявки и заканчивая самим обслуживанием!!!!! Клиентом являюсь не первый год. Сломалась трубка домофона. Во вторник днем, 28 ноября, оставила заявку на сайте. Тишина. Позвонила в среду днем. "Да-да-да, все в порядке, мастер придет к вам в четверг-пятницу." Ок, ждем. Четверг тишина. Пятница, 1 декабря, время 16:35. Звоню. "Да-да-да, в течении часа придет к вам. А вы уверены что трубка сломалась, может внутренние коммуникации?" Нет, я тупая, не знаю что у меня сломалось. "Попробуйте еще раз позвонить с улицы" Ого, само починилось без мастера?! Магия! Время 17:55. Звоню. "Да-да-да, он в вашем районе, ждите часов до семи вечера. У него телефон занят сейчас, но он придет, ваша заявка у него"
Я все могу понять, но мастер, если не может прийти, каким-то образом дает об этом знать. В других нормальных конторах.
Время на часах 19:11. Ждем...
Роман Гость Клиент
22.11.2017 23:17
-5
11.11.2017 г., Комендантский пр. 32. Отключив без всякого предупреждения все четыре наших электронных ключа (как сказали - поскольку покупались эти ключи не у нас и деньги за копии ключей прошли мимо наших карманов) "Цифрал-сервис" требуют купить ключи у них. Следующий этап, я так понимаю, это замена за отдельную плату под надуманными предлогами различных элементов системы доступа.
Также оказывается "Цифрал-сервис" лидер на рынке обслуживания и монтажа домофонных систем" не имеет круглосуточной справочной и аварийной службы, автоответчик сообщил, что фирма, которой мы платим свои деньги за круглосуточную организацию доступа, оказывается может принимать и отрабатывать заявки только по будним дням с 9-00. То есть, если в субботу домофон выйдет из строя и заблокирует вход, то "цифрал-сервис" очевидно предлагает подождать до понедельника.
Советую всем не сидеть сложа руки, а письменно обращаться в УК с просьбой разорвать с этой недобросовестной конторой договор и обратится во все существующие контрольно-надзорные инстанции, от ОЗПП до прокуратуры с просьбой провести проверки и применить санкции в отношении этой шарашкиной конторы.
Виктория Гость Клиент
09.11.2017 20:23
0
Отвратительное обслуживание! Домофон ломается постоянно, в нашей квартире уже третий раз одна и та же поломка. Ремонтировать отказываются, требуют сначала оплату, за не работающий домофон или оплату за ремонт. Уважаемые потенциальные абоненты, не связывайтесь с этой компанией, потом намучаетесь!
александр Гость Клиент
27.09.2017 03:11
0
....у меня нет видео трубки и ничего я не подписывал а цену за видеодомофон подняли на 15р в месяц и еще хотят чтобы я за это платил
Гость Гость Клиент
29.08.2017 09:40
0
Получил СМС со следующим текстом: "Акция до 31.08! Успейте обновить видеодомофон от 4370р! звоните 910660" отправитель CYFRAL. Имею домофон TANTOS PRIME (стоимость домофона на официальной странице TANTOS - 9328р). Мне предлагают его сдать и купить такой-же с сенсорным экраном (NEO) по цене 10970р, а если не сдам старый то цена на новый составит 12470р. У официального поставщика TANTOS цена на NEO (без учета доставки) составляет 11000р. Итого, мой старый видеодомофон, в идеальном состоянии, полностью работоспособный, оценен вами 11000-10970=30, в 30 рублей! Это просто фантастическая щедрость. Шикарная акция. Наглое хамство - предлагать оборудование по цене выше рыночной и называть это АКЦИЕЙ.
Михаил Гость Клиент
19.07.2017 00:09
-5
Для цифрала. Отправлено им на почту. И будет продолжение с победой жильцов 101%.
Написал здесь вкратце, так как все действия описывать нереально долго.
"Неуважаемый цифрал-сервис. Доводим до вашего разума о том, что скоро прекратим с вами работу. Ваша работа видна у меня по видеокамерам, когда вам платят абонентскую плату, а вы тем самым сбрасываете ключи (видео могу предоставить). Потом, даже после того как вы "обнулили" ключи и больше чем половина парадной не смогла попасть, до вас было не дозвониться, так как ваш работник сделал гадкое дело перед большими выходными (видео с камер снова таки имеется, именно с датами и временем). А когда вам звонили уже в работающий день - вы бросали постоянно трубки. ЭТО называется так ваше обслуживание???? В больших ковычках - вы хорошие партнёры, которым мы платим денег.
После всего этого, жильцам парадной (заместо того, чтобы платить вам нереальные деньги за ключи) пришлось обратиться за помощью к другой организации. Дешевле даже было так, чем как вы назвали сумму за ключи, особенно с доставкой (кстати, есть запись разговоров). Сегодня же ваш сотрудник снова пожаловал к нам и перепрограммировал домофон, но это ненадолго, платить вам никто не будет, поверьте.
В итоге, чтобы не расписывать вам всю вашу наглость, я сделаю всё, чтобы испортить ваше уже испорченное имя. Уже начал со своей парадной. При том по договору вы даже не представляете, насколько вы не правы.
Да, ещё, если будет интересно обсудить ваши действия, просьба позвонить мне 89045556660, но боюсь так как вы бросаете трубки и боитесь, вам увы будет слабо позвонить мне. В итоге, а в итоге вы увидите. Желаю вам скорейшего банкротства! "
Марина Викторовна Гость
15.11.2017 16:30
0
Добрый день! У нас в спб похожая ситуация, все обнулили, пол дома не могут попасть домой! Ключи не работают! Цифрал говорит- приезжайте покупайте у нас оригинальные!
Алена Гость Клиент
14.07.2017 10:04
0
Ужасный сервис! Время работы офисов совершенно не соответствует действительности. В общем, офис должен работать с 9 ( как и указано на сайте), как оказалось, время начала работы может быть перенесено по личным причинам консультантов! Оператор сказала, что абоненты должны предупреждать о своем визите заранее- потому что работники ЦС не обремены временными ограничениями! Штрих код с платежной квитанции не считывается в сервисе онлайн банка: "Получатель не обнаружен". Операторы телефонной поддержки совершенно грубые и некомпетентные! Буду стараться всеми силами подключить другую домофонную службу для своего дома!
Гость Гость Клиент
12.06.2017 06:10
-3
за установку безопастного дома т.е подьездных камер фирма увеличивает абон плату минимум на 10 руб.а максимум на 50.и это неожиданно
Павел Борзых Гость Клиент
24.05.2017 13:52
-5
Друзья! Творится беспредел!!! На прошедших выходных работники ООО «ТЦД Цифрал-Кемерово» выдавали себя за сотрудников ООО «КамСан-Сервис». Жителей дома на ул. Марковцева, 16 а ввели в заблуждении, и они подписали документы Цифрала, думая, что подписывают документы своей обслуживающей домофонной компании! Когда жители захотели забрать подписанные документы, сотрудники Цифрала не отдавали им документы, в результате дело дошло до потасовки. Жильцам пришлось вызвать полицию, после чего сотрудники Цифрала скрылись. Одной женщине стало плохо с сердцем из-за того, что она подписала не те документы!!! Давайте прекратим этот беспредел!!! Может, у кого-то еще были подобные случаи??? Пишите, обсудим!
Роман Гость Клиент
11.05.2017 21:16
0
Сотрудники цифрала специально блокируют дозвон до квартиры чтобы вызывали мастеров. Счёт это связанно ? Может вообще перестать платить или подать в суд. И что это за бред что сервис служба работает до 18 00. То же бред. Очередная контора которая всасывается деньги с жильцов.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям