сколько можно присылать квитанции об оплате. я не заключал договора с вашей конторой.о какой видео регистрации идет реч. в нашей парадной нет видео домофона .за что я должен платить.адрес пр ветеранов 99 кв 139.
Доброе утро!....Сколько можно обращаться,чтоб не присылали квитанции об оплате.,согласитесь платить за ключ,не слишком ли дороговато,обращалась несколько раз к операторам этой фирмы,пишите отказ,пишу несколько раз,ответ один-новая квитанция.Несколько лет назад обратилась -отремонтировать трубку демофона,(отремонтировали-через два дня,как не работал так и не работает)так я не могу понять,за что я должна платить?за ключ?......разговор оператора плавно переходит на установку видеокамер.......да вы с этим разберитесь.а потом предлагайте.......Разберитесь.....и просьба Срочно ,жду на ответ на эл.адрес
Добрый день.По телефону не дозвониться. Ваша компания обслуживает адрес Тельмана, д.46,кв.74. По этому адресу не работает домофон, без уведомления поменяли ключи, что происходит? Если в понедельник -22.10.18. Не устраните проблемы, вынуждены будем жаловаться.
В нашем подъезде по адресу пр.Металлистов 132 данная компания занималась заменой домофона.Ключи(брелки) были не розданы почти всему подъезду.Подписи о получении брелков оказались проставлены, т.е подделаны.Компания считает, что это трудности жильцов.После неоднократных телефонных звонков оператору ответ- ваша проблема будет передана руководству компании,а разбираться, оказывается никто не собирается без письменных жалоб. Т.е фактически кто-то украл наши брелки, а жильцы должны теперь что-то доказывать
На этой неделе поменяли домофон по адресу Искровский пр.д.28. У нас там живёт пожилой человек, не каждый день выходит на улицу и соответственно, объявление о замене не видела. В итоге теперь остались без ключей,пришлось простоять на улице, домой не попасть, объявление с временным кодом сорвано... Со стороныЦифрал Сервис при немалой оплате за годовое обслуживание человек попадает в такую ситуацию, а в выходные ни по одному телефону до вас не дозвониться. И теперь на сколько я понимаю, следующим этапом мы ещё и должны будем заплатить за ключи и ещё и с работы отпрашиваться, чтобы в Ваши часы работы в будни их забрать.Они должны были сначала раздать ключи, а потом уже включать домофон, никакого уважения к людям, должны бегать теперь разыскивать ключи.
Два месяца не работает домофон в парадной по ул Стойкости 27. Сделали кучу заявок, им пофиг на всё. Зато платежи шлют исправно. Тухлая контора. Не связывайтесь.