Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

ЦИФРАЛ-СЕРВИС: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

-279
122
40
Отзывы
Александр Анатольевич Гость Клиент
14.03.2019 19:57
-5
сколько можно присылать квитанции об оплате. я не заключал договора с вашей конторой.о какой видео регистрации идет реч. в нашей парадной нет видео домофона .за что я должен платить.адрес пр ветеранов 99 кв 139.
Ирина Анатольевна Гость Клиент
12.02.2019 08:26
-1
Доброе утро!....Сколько можно обращаться,чтоб не присылали квитанции об оплате.,согласитесь платить за ключ,не слишком ли дороговато,обращалась несколько раз к операторам этой фирмы,пишите отказ,пишу несколько раз,ответ один-новая квитанция.Несколько лет назад обратилась -отремонтировать трубку демофона,(отремонтировали-через два дня,как не работал так и не работает)так я не могу понять,за что я должна платить?за ключ?......разговор оператора плавно переходит на установку видеокамер.......да вы с этим разберитесь.а потом предлагайте.......Разберитесь.....и просьба Срочно ,жду на ответ на эл.адрес
Гость Гость Клиент
20.10.2018 19:06
0
Добрый день.По телефону не дозвониться. Ваша компания обслуживает адрес Тельмана, д.46,кв.74. По этому адресу не работает домофон, без уведомления поменяли ключи, что происходит? Если в понедельник -22.10.18. Не устраните проблемы, вынуждены будем жаловаться.
Елена Гость Клиент
15.10.2018 14:55
0
В нашем подъезде по адресу пр.Металлистов 132 данная компания занималась заменой домофона.Ключи(брелки) были не розданы почти всему подъезду.Подписи о получении брелков оказались проставлены, т.е подделаны.Компания считает, что это трудности жильцов.После неоднократных телефонных звонков оператору ответ- ваша проблема будет передана руководству компании,а разбираться, оказывается никто не собирается без письменных жалоб. Т.е фактически кто-то украл наши брелки, а жильцы должны теперь что-то доказывать
Гость Гость Клиент
06.10.2018 18:10
-5
На этой неделе поменяли домофон по адресу Искровский пр.д.28. У нас там живёт пожилой человек, не каждый день выходит на улицу и соответственно, объявление о замене не видела. В итоге теперь остались без ключей,пришлось простоять на улице, домой не попасть, объявление с временным кодом сорвано... Со стороныЦифрал Сервис при немалой оплате за годовое обслуживание человек попадает в такую ситуацию, а в выходные ни по одному телефону до вас не дозвониться. И теперь на сколько я понимаю, следующим этапом мы ещё и должны будем заплатить за ключи и ещё и с работы отпрашиваться, чтобы в Ваши часы работы в будни их забрать.Они должны были сначала раздать ключи, а потом уже включать домофон, никакого уважения к людям, должны бегать теперь разыскивать ключи.
Kurritsina Elena Гость Клиент
04.09.2018 11:21
0
Каждый квартал присылают уведомление о долге за 2 квартал. Оплачено ущё 20 мая 2018 чек 0194 Прошу решить вопрос

Прикреплены файлы:
20180726_153630.jpg
Полина Гость Клиент
30.08.2018 12:55
+5
Как воспользоваться льготой на техническое обслуживание домофона?
Валерия Гость Клиент
22.08.2018 19:25
+4
Оплатила онлайн годовую квитанцию. Очень удобно. Наконец-то Цифрал тоже реализовал эту услугу.
Василий Гость Клиент
08.08.2018 19:00
+5
Спасибо видеокамерам в подъезде. Смогли установить грабителя коляски! Архив использовала полиция в качестве улики.
Гость Гость Клиент
30.07.2018 16:07
0
Два месяца не работает домофон в парадной по ул Стойкости 27. Сделали кучу заявок, им пофиг на всё. Зато платежи шлют исправно. Тухлая контора. Не связывайтесь.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям