Проходили ТО, автомобиль новый, марка Ниссан, да действительно центр чистенький, корректное обслуживание... Быстро оформляем, оплачиваем... Добровольно-принудительно моем за дополнительную плату чистый автомобиль, так нужно.... Далее проверяем техническое состояние, и надо же одна фара светит не так как нужно......прямо при гаишнике звоним в автосалон с вопросом почему фара не откорректирована.....на что получаем разумный ответ - у нас авто-корректировка фар, и вручную они НИКАК не регулируются!!!!!! А дяденька Гаишник говорит, не волнует! :D
Результат - бумажка формата А4, с красивой фотографией нашей машины, и крупными буквами "ТС НЕ ИСПРАВНО!!!!!"
Итого выброшено на ветер 2572 руб.
Вот вам и красивый сервис!
Выводы: даже удобный сервис при новой машине, без связей не рулит!
Добро пожаловать в систему по отъему денег у автовладельцев! :D