Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Ленинградский областной онкологический диспансер: отзывы об организации (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

12
14
8
Отзывы
Елена К Гость Клиент
26.10.2018 22:38
0
Согласна с предыдущими отзывами.Полное нежелание лечить безнадежных больных. Не компетентность,безразличие врачей просто поражает!Кто попал в Лоод-бегите! Профессионалов там уже очень мало.
Гость Гость
27.03.2020 07:02
0
Очень жаль людей. Профессионалов , действительно, мало.
Да не бежать надо, а, видимо, нужно проводить реорганизацию ЛООД и начинать нужно с вешалки ( начальника отдела кадров) и руководства. Полностью менять состав отдела кадров, руководства.
ЛООД, ибо не все имеют здравый смысл в голове и не все грамотные люди. Достаточно пообщаться со старшей медсестрой
Судя по всему в ЛООД хорошо развита система коррупции, поэтому людей, уважающих свою профессию там не так много.
Гость Гость
27.03.2020 07:59
0
Безнадежных больных нет, есть некоторые безнадёжные медики ЛООД, которые могут и словом убить.
Гость Гость
27.03.2020 08:46
0
Объявлена пандемия, а некоторые сотрудники из руководящего состава бегают по клинике и без масок, при этом имеют симптомы ОРВИ. Закон им не писан, они предписывают только другим.
Гость Гость
27.03.2020 10:30
0
Безразличие потому что в организации судя по всему отсутствует элементарная психология человеческих отношений. Сейчас модное слово "токсичные люди", то это слово можно отнести к организации.
Токсичная организация- в голове у персонала , включая часть руководства нет позитива, не позитивное мышление, не филантропы, они работают из серии - "есть документ будем говорить, нет документа- не будем говорить- , это принцип называется " движение от людей". Кто работает в здравоохранении по такому категоричному принципу, полагаю, нужно незамедлительно уйти из медицины, ибо медицина стоит на грани человеческих отношений и логического мышления, а не только приказы и распоряжения. Законы людям даны, чтобы они умели грамотно ими пользоваться, а когда это безграмотно, то это просто мракобесие, отсутствие мозгов..
Гость Гость
27.03.2020 10:37
0
Даётся должностному лицу ЛООД документ, но должностное лицо не смотрит в документ, не слушает человека и говорит, нет документа идите в другое место. Сложилось впечатление, что должностное лицо не в своём уме или больна коронавирусом с осложнением на головной мозг, ибо ты должностному лицу про Фому, а он тебя не слушает и говорит про Ерему. Ужас...
Гость Гость
27.03.2020 10:57
0
Онкология стоит особняком в медицине, ибо диагноз рак , конечно, может влиять на психологию человека, поэтому персонал в этой области должен быть достаточно миролюбивым, вежливым, а если этого нет, то поганой метлой гнать , в том числе и руководство и отдел кадров, если не в состоянии обеспечить позитив в организации. Организация - это ЛЕЧЕБНО- диагностическая, а не казарма. Лечение начинается с вежливого, приветливого общения как с пациентами, так и с сотрудниками. А если набирается персонал малограмотный и не желающий думать головой, то, увы ... Кроме механической работы они не в состоянии поднять лечебно- диагностической работу на должный уровень. Знаю примеры, когда своим добрым словом, грамотной психологией медики людей ставили на ноги и продлевали жизнь, поэтому нет безнадежных больных, есть бестолковые медики, которые помочь не могут и добивают человека своим негуманным отношением, к профессии. " Доброе слово и кошке приятно".
" Ничто не ценится так дорого, и не стоит так дешево как вежливость". " словом можно убить, словом можно спасти".
Гость Гость
29.03.2020 09:10
0
Безнадежные больные скорее всего некоторые сотрудники ЛООД, в том числе из состава отдела кадров.
Если непереносимость куриного яйца имеет отношение к прививке от гепатита В у старшей медсестры и отдела кадров, то, скорее всего онкоцентр нужно переименовывать в Скворцова- Степанова № 2 или отдел кадров и старшую медсестру направить на внеочередное психиатрическое освидетельствование по месту жительства.
Если отдел кадров в составе заместителя главного врача по КЭК и в составе старшей медсестры направляет сотрудника( который не связан с кровью, то есть не относится к группе повышенного риска) в период пандемии на прививку от гепатит В или к врачу прививочного кабинета за медотводом освежить справку от 2015 года, то слов нет... Какие прививки от гепатита В в период пандемии и какие освежение справок, если пандемия короновируса? Справку от 2015 года нет смысла обновлять, если в этой справке четко написано " Воздерживаться от прививок" , а если нужна прививка по жизненной необходимости,то это через врача. Прививка от гепатита В сотруднику, который не относится к группе высокого риска в период пандемии COVID19 не является жизненной необходимостью, следовательно нет необходимости в период пандемии гонять сотрудников за медотводами и нет необходимости загружать ненужной работой своих коллег. Пандемия...
В своем уме отдел кадров, старшая медсестра и заместитель врача КЭК? Какие прививки гепатита В и какие медотводы от гепатита В в период пандемии? Диспансеризации и профосмотры отменены, а они сотрудников без высокой группы риска направляют на прививку от гепатита В.
Гость Гость
29.03.2020 09:43
0
Старшая медсестра и дезинформирует некоторых сотрудников . Приказ 302 не имеет никакого отношения к прививке от гепатита В, в пункте 17 приказа 302 Н для медработников анализ на гепатит В вообще не включен в перечень необходимых исследований.
Складывается впечатление, что девушка с черными волосам( старшая медсестра) не на своем месте, да и с настроением у нее... Один день истерит, не доступна продуктивному контакту, в другой день вроде ничего. Наверное, поэтому в онкодиспансере и висят куча вакансий, ибо...
Гость Гость
29.03.2020 09:48
0
В пункте 17 приказа 302 Н прививка и медотвод от прививки от гепатита В не значится, почему в плане прививки от гепатита В или медотвода от гепатита В старшая медсестра ссылается на приказ 302 Н не понятно. Похоже она не итала приказ 302 Н. Это тупость, безграмотность, направлять сотрудника\ов( не имеющих высокого риска) в период пандемии на ревакцинацию по гепатиту В или за медотводом - это всё можно по окончании пандемии.
Гость Гость
29.03.2020 10:34
0
Из -за странностей в голове у старшей медсестры страдают люди:
Почему некоторые потенциальные сотрудники вынуждены неоднократно ездить в одно и тоже заведение ( в период пандемии)?- только потому что в первый день медсестра не была доступна продуктивному контакту( поэтому сотрудник узнаёт ту информацию, которую могли сказать в предыдущий день??
Мракобесие.
Мне кажется, если не нужен сотрудник, то не надо и предлагать заниматься трудоустройством, а если организация предложила, то нужно себя вести вежливо, уважительно.
Вежливо и уважительно нужно себя вести, даже, если сотрудничество не состоялось- общепринятое правило.
Люди откликаются на вывешенные вакансии Ленинградского онкодиспансера и это не бомжи с улицы.
Гость Гость
29.03.2020 10:46
0
Наличие всех документов на руках, за исключением одного документа ( который можно донести и на следующий день) не является поводом для отказа в общении с потенциальным сотрудником\ гражданином РФ и не является поводом отказа для предоставления информации по поводу работы,но у старшей медсестры и заместителя главного врача по КЭК( которая считает, что старшая медсестра вполне правильно себя ведет) своё мнение на этот счет, что противоречит ТК РФ.
Гость Гость
29.03.2020 11:15
0
Нельзя согласиться, что старшая медсестра правильно себя ведет.
Медсестра вышла на работу, значит она обязана быть доступна для продуктивного контакта.
Если заместитель главного врача по КЭК пригласила старшую медсестру для общения с человеком значит старшая медсестра обязана быть доступна диалогу ( медсестра наёмный сотрудник и на неё распространяются все правила ТК РФ). Печально, что люди по одному и тому же поводу( вопросу) ездят несколько дней подряд в организацию только потому, что у медсестры голова не на своем месте. Печально, что такое нерадивое поведение старшей медсестры поддерживает заместитель врача по КЭК( молодая девушка, молодой доктор, но судя по всему и малоопытная в организации здравоохранении и слишком много на себя берущая).
Гость Гость
29.03.2020 11:31
0
Я думаю, что если бы были нормальные сотрудники ЛООД, были бы грамотные организаторы в ЛООД, то здесь бы этих комментариев сейчас не было. С людьми надо вести себя по-людски, а не можешь и не хочешь по-людски, тогда читай трудовой кодекс РФ, хотя медицина такая область, где большую роль играет человеческий фактор.
Без паспорта, диплома об образования, конечно, никто не будет оформлять трудоустройство, но отсутствие паспорта здоровья ( который готов, но не успели забрать из комиссии) не является поводом для отказа в общении, думаю, и в написании заявления на работу (вроде со слов врача КЭК им экстренно нужны сотрудники).
Не нужны сотрудники? Для галочки проводят собеседования?
Тогда не надо приглашать оформляться на трудоустройство, за язык никто их не тянет.
Суть нерадивого поведения некоторых уполномоченных лиц не ясна.
Печально, когда отсутствует в ЛПУ цивилизация. Вроде зарплата у них неплохие от 40 000 и выше.
Гость Гость
29.03.2020 12:04
0
Малоопытность это всегда прощается, все начинали и начинают с 0, но когда мозг не думает, и когда молодой доктор по КЭК даёт взрослому коллеге такие советы ( что заместителю главного врача хочется сказать, чтобы он пошел в студенты, а не на должность заместителя руководителя), то это печально, ибо в медицине мозг должен думать. В медицине нужно исполнять приказы, но нужно всё делать с участием мозга, иначе приказы и нормативно-правовые акты будут неправильно интерпретироваться и неправильно исполняться. Да и в медицине нужен и человеческий фактор, а если его нет, то лучше покинуть медицину, включая и руководящие посты.
Гость Гость
29.03.2020 12:16
0
Печально, когда заместитель по КЭК даёт такие советы, что понимаешь, что человек хочет выглядеть чисто за счёт других ( то есть кто-то сделает "грязное дело"(ееё совет это грязь), а она будет чистой в белом халате). А почему она сама не может сделать то, что она советует другим? Взяла бы и ...
Мозгом не думает заместитель главного врача по КЭК или думает, но за счёт других).
Печально.
Инесса Гость Клиент
20.09.2018 14:25
-5
Федоров К А - невнимательный и нечистоплотный доктор. Во время операции сломал мне ребро. Не знаю как он смог это сделать. лечилась после перелома 5 месяцев
Гость Гость
27.03.2020 07:07
0
Какое руководство такие и сотрудники.
Если у некоторых из руководства отсутствует элементарное логическое мышление, то о чем можно дальше говорить.
Достаточно пообщаться со старшей медсестрой и будет ясно, что отдел кадров и главный врач набирает малограмотных людей с психологическими особенностями( любят не профессию, а себя в профессии). Полагаю, что старшей медсестре ЛООД ( база Литейный проспект) вообще нечего делать в медицине, ибо медицина это сфера " человек- человек".
Гость Гость
27.03.2020 07:17
0
Не только сфера " человек - человек", но медицина и сфера аналитического мышления.
Гость Гость
27.03.2020 09:54
0
Федорова не знаю, поэтому ничего сказать не могу, но в плане ломать, то ломать всегда проще, чем что-то создать. Чтобы создать благо нужно приложить мозги, но у некоторых есть только купленные дипломы и блат, а мозгов нет и человеческий фактор страдает, поэтому, лучше они ничего не могут, чем ломать и хамить. Это я не конкретно о Федорове( не довелось с ним столкнуться), а в общем ( о тех личностях, которые есть в любом бюджетном ЛПУ). Если медсестра или заместители главного врача без опыта работы врачей и медсестер, а главный врач подписывает только документы, то, увы..- это уменьшает шансы иметь хорошего специалиста в организации, ибо иногда уровень, культура заместителей главного врача , медсестер оставляет желать лучшего.
Гость Гость Клиент
28.05.2017 15:29
+2
Нам порекомендовали обратиться к Константину Анатольевичу Федорову. Наши знакомые, лечившиеся у него, рассказали много хорошего про этого врача. Официально попасть к доктору крайне сложно. Записались на прием к Анисимовой Елене Игоревне. Если честно, может она как специалист и хорошая, но, мягко говоря, с отношением к пациенту у нее не все впорядке (повышает голос, невежлива, раздражена). Мы готовы были это терпеть, но после того как услышали от нее что лучше у Федорова не лечиться, потому что он постоянно все забывает, в том числе и в ране, как-то не захотелось дальше разговаривать. Дело не в том, что мы поверили доктору Анисимовой, а в том, что в принципе если в коллективе идут такие процессы, значит что-то нехорошее происходит и профессионального подхода в таких случаях ждать не приходится. Мы пошли лечиться к Чижу. Понравилась Ольга Александровна Гончарова - энергичная, очень вежливая (!) женщина, помогла нам в оформлении документов. Чувствуется в ней настоящий врач, который помогает больному человеку, даже вопреки корпоративной этике.
Гость Гость Клиент
09.05.2017 07:42
+3
Заведующий Федоров К.А - отъявленный хам. Не помнит ничего что сказал а потом потом орет как сумасшедший. Делал маме операцию - после удаления груди остались кожные лопухи такие что бюстгальтер одеть сложно. Деньги очень любит - берет всегда только отрабатывать эти деньги не собирается
Гость Гость
27.03.2020 07:13
0
Какое руководство, такие и сотрудники.
Когда в голове нет мозгов у некоторых людей, то там хамство и непрофессионализм.
Подобные люди действуют только по инструкциям, они не включают свой мозг или мозга просто нет ( есть диплом, который нарисовал им какой-нибудь знакомый) и если в инструкции будет опечатка, то некоторые сотрудники ЛООД не обратят внимание на опечатку, ибо в голове нет логического мышления.
Гость Гость
27.03.2020 07:37
0
Когда- нибудь кто-то умрёт от опечатки в тексте, ибо некоторые врачи ЛООД не включают мозг, поэтому будут лечить не больную левую руку, а здоровую правую. Печально, когда в голове опилки, а не мозг.
Мозг некоторых занят не развитием мозга, а такими вопросами кто с кем спал, при этом у таких сотрудников часто неправильно оформлены элементарные документы, что создаёт трудности другим специалистам из других учреждений.
Гость Гость Клиент
23.07.2016 17:37
-5
С коментариями согласна полностью! Медперсонал оставляет желать лучшего,особенно в стационаре! Как такие люди работают там! Гнать от туда!
Гость Гость
27.03.2020 07:16
0
Да, не мешало бы провести реорганизацию отдела кадров и часть состава руководства.
Что-то у некоторых их них с ...и это печально.
Алексей Гость Сотрудник
08.10.2015 17:14
0
Здравствуйте!

Сообщаем Вам, что на базе онкоурологического отделения ГБУЗ ЛООД (п. Кузьмоловский) начат амбулаторный приём пациентов, которым планируется госпитализация в наше отделение с целью оперативного лечения онкоурологической патологии, а так же тех, кто уже проходил лечение в нашем отделении.

Преимущества для пациентов:
- нет необходимости в длительном ожидании приёма специалиста поликлинического отделения;
- общение по всем вопросам предстоящего обследования, лечения и послеоперационного наблюдения непосредственно с лечащим врачом;
- нет необходимости в оформлении или получении в поликлинике (на Литейном, 37) амбулаторной карты (оформим или заберём сами);
- минимальное количество явок в ЛООД перед госпитализацией (один раз приехал на консультацию, второй раз – на госпитализацию);
- сокращение времени от обращения до госпитализации и начала лечения.

Приём осуществляется в рабочие дни, с понедельника по пятницу включительно, с 12.00 после предварительной записи по телефону 8-921-752-89-71.
Обращаться в ординаторскую онкоурологического отделения (второй этаж).

С собой необходимо иметь:
- паспорт;
- полис;
- СНИЛС;
- данные проведённого ранее обследования;
- направление.

С уважением,
коллектив онкоурологического отделения ГБУЗ ЛООД
188663, Ленинградская область, Всеволожский р-н,
п. Кузьмоловский, ул. Заозёрная, д. 2
наталья Гость Клиент
24.01.2015 22:00
+4
Я лечусь у Сидоровой Анны Сергеевны это прекрасная женщина! Все объясняет очень внимательна. Чудесный доктор!!!!
Гость Гость
27.03.2020 07:20
0
Вам повезло, ибо это редкость.
Гость Гость
16.05.2014 13:37
-5
Страшно окунаться в воспоминания, поэтому не буду!
Цель одна - написание данного отзыва только для того, чтобы помочь другим людям!
Дорогие друзья! Если случилось несчастье – не тратьте силы, эмоции, здоровье, деньги!
Здесь вам не помогут! (Это пройдено на собственном опыте).
Еще раз повторюсь – не тратьте силы! Я знаю, кто-то поверит мне и сохранит нервы и здоровье! Это не просто отзыв, это совет!
Насмотревшись на безразличие, низкую компетентность, меркантильность и низкий уровень врачей и персонала я даю совет! (пройдено на собственном опыте): обращайтесь в Санкт-Петербургский НИИ им. Петрова, расположенный в поселке Песочное. Даю телефон регистратуры их поликлиники: 596-65-14 (звонить с 9-15).
Здесь, за абсолютно реальные деньги вам помогут. Например, я свой путь начинала с онколога. (Перешла я сюда после третьей химии, нашла отличных врачей, которые ЛЕЧАТ и т.д.)
Это не PR этого заведения, такими вещами не шутят! Это искренний и добрый совет всем, кто попал в это страшное заведение (ЛООД) - бегите! Спасайте себя!
Гость Гость
27.03.2020 08:36
0
Должны помогать, в том числе и добрым словом и вежливым общением, а если этого нет, то значит. нужно реорганизовывать руководство ЛООД, включая отел кадров, ибо каков поп, таков и приход.
Женщинам ( особенно без большого опыта в большой медицине) в руководстве вообще делать нечего, гнать их оттуда надо, ибо ЛООД ( с хирургическим уклоном) это достаточно сложное отделение, поэтому в руководстве должны быть только лица мужского пола и никаких девочек онкологов.
Гость Гость
27.03.2020 08:51
0
Спасибо за информацию. Вообщем ясно, нет блата и нет толстого кошелька, то на работу идти туда бесполезно, ибо как относятся к пациентам без блата, так будут относится и к сотрудникам. Невежа он везде невежа, он становится только вежлив по блату или за доллары или перед большим начальством).
Гость Гость
27.03.2020 09:42
0
Да, зрелище страшное, ибо персонал далёк от человеческого фактора, а в медицине без этого никуда.
Необходимо экстренная реорганизация руководства ЛООД, включая отдел кадров( больница начинается с вешалки, как и театр с вешалки).
Гость Гость
01.11.2013 09:05
0
Да к сожалению культурой врачи лоод не отличаются но хамством они унижают прежде всего себя Не берите в голову будьте выше
Гость Гость
27.03.2020 07:22
0
Там не только с культурой, но что- то и с головами ( такие вполне могут направить на прививку в период пандемии).
Гость Гость
29.03.2020 18:52
0
Не всегда получается это, ибо всегда анализируешь те или иные события.
А так Вы правы- нужно быть Выше этого, поэтому некоторые развернулись и ушли из ЛООД.
Жаль только пациентов, ибо они не могут развернуться и уйти.
Гость Гость
03.10.2013 15:16
0
Я лечусь у Григорьевой Т.Г. 4 года, с тем что о ней пишут не согласна.Да,она требовательна, может быть и груба иногда ,но она врач от бога!!! В очереди часто не довольны,однако от нее не уходят к другому врачу.Татьяна Геннадьевна,спасибо Вам за ваш профессионализм. Всего вам самого доброго,здоровья,терпения .Лично я благодарна богу,что лечусь у Вас.Еще раз огромное спасибо!
Кондрашина Вера Гость
13.08.2019 11:59
0
Согласна с вами полностью. Татьяна Геннадьевна строгий врач, но лечит отлично. Если все выполнять что она требует, то ноль проблем. А то , что она бывает грубовата, ну с таким напряжением в работе может и быть иногда такое.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям