Мне сказали такие слова , У вас фальшивка , или уходите и оставляйте нам ПЯТИТЫСЯЧНУЮ купюру или мы вызовем полицию , Кондиционер , который я покупал так мне пока и не вернули , как и пропляченные мной 33 тысячи рублей , буду судиться
ДИректор компании хамло конкретное , ребята хитрят, сделали подставу как будто я оплатил фальшивой купюрой , ( перед тем как туда пойти я все деньги проверил ) Приехала полиция , купюру при мне не проверяли , при составленнии акта не указали номер купюры , тоже буду судиться
У меня сегодня, 18.04.2014 вообще была фиеричная история! Я приехала туда около 10.00 присмотреть водонагреватель... Заезжая на парковку, охрана спросили куда я... Ответила, что в элвес и сразу спросила есть ли там банкомат Сбера, охрана сказали, что нет, я тут же ответила, что зайду в другое здание в банкомат ... И они меня спокойно пропустили! После этого я зашла собственно в Элвес, водонагреватель не купила- дорого там! И пошла за машиной, выезжаю .... А меня не выпускают!!!! Мол, а Вы ничего не купили у нас! И вообще еще ходили в др здание! Я думала это шутка, но нет! Второй вариант мне предложен- это оплатить парковку 200 руб! Я зашла в магазин начала звонить директору... Он меня в игнор! Начали меня пугать , что машину сейчас эвакуируют... Давай покупай что- нить, или плати! Я вызвала полицию, и села ожидать ее в зале., начала звонить знакомым адвокатам и прочим компетентным знакомым.... И тут на мой телефон повалили СМС от их директора ( Федотова ), ХАМ! Одно слово- быдло! И директор и охрана! Через 20 минут подошла охрана и говорит, давай уезжай , но я осталось ждать полицию . Приехали , приняли заявление , но даже полиция сказала, что такое происходит постоянноо и , что у данного магазина есть ХОРОШИЙ покровитель! Выпустили меня оттуда только с полицией ! Я в шоке!
У меня вчера была точно такая же ситуация......только пассажир моей машины пошел на автовокзал.....и после этого они начали требовать 200 рублей...так же вызвала полицию.написала заявление буду судиться
Врешь:
1) тебя отпустили только после того как ты оплатила парковку!
2) полиция тут не при чем.
3) дешевле чем в Элвесе водонагревателей в городе нет.
4) квитанцию за парковку в любой момент можно поменять на скидку.
5) Никого ты не предупреждала, только выезд потом перегораживала.
6) наш покровитель - хозяин Элвеса Федотов.
7) хамила ты сама.
Отвратительная компания.. и директор Костик - самодур с завышенной самооценкой. ЗП черная, работать могут только люди абсолютно не уважающие сами себя., в итоге задерживаются более чем на год только глупцы, истерички и флегматики, не ценящие ни себя ни своё время. Отношение к потребителям хамское и пофигистическое., политика компании сделать наценку 100-300%, а потом трубить про акцию в 10-40% :) А попробуйте обратиться для возврата товара или для ремонта бесплатного, много интересного узнаете о себе и своих близких :) В общем покупать что-то или обращаться в данную компанию личное дело каждого, но помните о самоуважении и нервных клетках...
Ужаснейший магазин!!! Не знаю, как обращаются здесь с господами предпринимателями, ведь чеки то у них явно побольше, но со мною произошла следующая история...После многократных (неудавшихся) попыток заказать в интернет-магазине (Весы электронные Меркурий 313 до 15 кг.) посредством нажатии кнопки "оформить заказ" и пары часов ожидания звонка оператора, нам пришлось самим позвонить непосредственно менеджерам отдела: 928-36-51(торговое и технологическое оборудование), нам любезно объяснили, что именно эти весы не могут быть проданы, так как их на самом деле нет на складе и поставляются они лишь под заказ!!! (хотя на сайте в тот момент было указано - В НАЛИЧИИ!) Нам посоветовали заказать другие...более дорогие весы Becы элeктpонные МК-3.2-АВ20 до 3 кг с точностью 1 грамм, как мы и просили...высылают нам письмо на эл. почту...
Это было в обед...СИДИМ...ЖДЁМ ДО ВЕЧЕРА...ДОВОЛЬНЫЕ )))....никого...
Звоним на следующий день...опять таки сами. Выясняется, что доставку они осуществляют только на следующий день после заказа....хорошо....КОГДА ИМЕННО!??? Менеджер Регина, недовольным тоном заявляет о том, что ни какой информации о том, во сколько к нам они прибудут она дать не может, так как водители выехали ещё с утра и ждать нам скорее всего придётся весь день...а за час-два до приезда нам перезвонят и предупредят ))) Но никто звонить и не собирался...с трудом был найден телефон этого горе-водителя, который обещал подъехать к 18:00 и позвонить........ПРОДОЛЖЕНИЕ: заказывали мы доставку в МКР "Крутые Ключи" звонит водитель примерно в 18:00 и говорит, что стоит между третьим кольцом и TOYOTA-центром и что не знает тут у нас ничего...и искать не собирается....просит его встретить ))) Вот это сервис....вот это доставка!!! За всё время...от нажатия кнопки и до получения весов, мы истратили примерно 200 рублей на связь....пока выясняли время доставки....пока объясняли водителю как проехать к нашему дому...но самое интересное ожидало при тщательном изучении тех. характеристик товара...оказывается,что менее точность взвешивания у них действительно до 1 грамма, а вот менее 10-ти они не видят вообще...а у меня продажа весового чая...люди и от 5 грамм берут на пробу...звоним туда на следующий день, чтобы уточнить время и сроки возврата, так менеджер РЕГИНА объясняет нам следующее: ВЕСЫ ПРИВОЗИТЬ НЕ НУЖНО...И ПРИЕЗЖАТЬ ТОЖЕ...ВЫ НАМ НАПИШИТЕ НА ЭЛ. ПОЧТУ ПИСЬМО И МЫ РАССМОТРИМ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ!!! ))))))) По закону о интернет торговле мы вправе вернуть товар в течение 7 дней со дня приобретения...товар и заявление от нас должны принять в любом случае, а потом уже рассматривать его не более 10-ти дней...так что после 14 дней меня бы они ещё дальше послали наверное ))) Мы нанимаем такси...везём весы в офис-склад на Верхнекарьерной...поднимаемся...находим руководителя отдела продаж, которая кстати на мой вопрос: ЕСТЬ ЛИ ВЫ НА ЯНДЕКС-МАРКЕТЕ!? в недоумении пожала плечами...в договоре ставит закорючку...без расшифровки..печати и фамилии принявшего заявление...мы просим поставить расшифровку и печать, так она вообще убирает его под стол и отказывается отдавать второй экземпляр...звоним директору, а тот заявляет: ЭТО ТЕПЕРЬ ВАШИ ВЕСЫ!!! ВЫ ИХ КУПИЛИ - ВСЁ...МНЕ ОНИ НЕ НУЖНЫ...ОСВОБОДИЛИ ПОМЕЩЕНИЕ НЕМЕДЛЕННО...ЛИБО ОХРАНА ВАС ВЫШВЫРНЕТ ВМЕСТЕ С ВЕСАМИ...ну мы конечно же не вышли вовремя...поднялся оперативный дежурный и с жалостливым лицом попросил войти в его пАлЯжение и выйти ))) И вИсы не забудтИ пАжЯлЮста...вот такой ЭЛВЕС!
Работал в Элвесе c 2008 по 2010 инженером-электроником. Увольнялся с большим трудом: 2 недели моему заявлению просто не давали ход, пока я в трудовую инспекцию не обратился. Сразу засуетились, попросили написать заявление текущим числом без отработки. В течении дня ходил в сопровождении СБ-шника подписывал обходной. При увольнении за расчет расписываешься, а деньги получаешь (или не получаешь, как в моем случае) в конверте в день з/п.
Федотов - самодур, с этим мало кто спорит. Выдавать з/п (которая в конвертах) после 18.00, когда люди стоят в душном (кондишены не справлялись) узком коридоре 2 часа, это издевательство над людьми. Выдача з/п это рабочий момент и должен проходить в рабочее время. По моему Федотову просто нравится издеваться над подчиненными, присмыкать их, поэтому он и придумал такую процедуру.
Бесспорный плюс этой конторы: высококлассные специалисты-ремонтники (про других специалистов не скажу, не знаю). Клиент, отдавая технику в ремонт, может рассчитывать на качественный ремонт, правда не дешево.
Столовая и бар слабые плюсы. Сюда нужно добавить, что время на 1 посещение бара ограничено 5 мин., а на обед выделяется 15 мин, задержался - штраф, за каждую лишнюю минуту.
В кризисы контора держалась благодаря "окологосударственной" деятельности, связанной с ККМ. Я сам, работая в Элвесе, даже не заметил кризис 2008 года.
Работать или не работать в этой конторе, решать каждому. Меня самого предупреждали, что там не сахар, но я решил, что наговаривают, и испытал все на себе.