Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

салон красоты "Назаров и Маслов": отзывы об организации (Самара и Самарская область)

40
25
12
Отзывы
Гульфия Гость Клиент
18.06.2020 17:38
+5
Хожу к Вовочке уже 13,5 лет!! вот это срок, да? И всегда все на высшем уровне. Перетащила к ним уже всех всех всех! Ну а как иначе? Доволен сам , расскажи другому! ВОт и встречаемся теперь там все часто! А какие праздники у них бывают??? Абалдееееть просто можно от удовольствия! И клоуны у них бегают и обезьянки прыгают и тортыыыыы ну просто слов нет как люблю я вас ребята, красота!
Константин Гость Клиент
26.05.2020 12:20
+5
Достоинства
Приятный интерьер, удобное расположение, есть парковка, можно оплатить картой. Так же есть косметологи и маникюр. Стригусь уже 5 раз, доволен.

Недостатки
не ловит вай фай на маникюре
НАТАЛЬЯ Гость Клиент
05.09.2018 15:34
0
Хотелось бы оставить нелестный комментарий о Вашем салоне!
Отмечу что к специалистам претензий нет!Но отношение самих "хозяев" к своим клиентам - оставляет желать лучшего!!Лично разговаривала с Игорем Масловым !Сначала разрешил доходить на массаж, а потом резко запретил) Так для чего было разрешать?Это просто смешно) Не думаю, что отказав клиенту доделать курс массажа из за потерянного абонемента, Вам принесет "великую" прибыль в кошелек!Это всего лишь создаст Вам и Вашему салону антирекламу) Тем, что Вы отказали в этой малости. Вы показали свою мелочность и непрофессионализм, так как НЕ ДУМАЮ, ЧТО, ВАШИ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ВЕДУТ УЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ! Я работаю в магазине и приход - расход товара могу поднять хоть за позапрошлый год! ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ!И Ваш отказ означает только одно - то что Вы ОБВИНЯЕТЕ КЛИЕНТА ВО ВРАНЬЕ! Ну что ж очень мило с Вашей стороны! Я то не обеднею потеряв деньги за пару сеансов массажа! Но Я ПОСТАРАЮСЬ УБЕДИТЬ СВОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ САЛОНАМИ) Удачи, ребятки!
Назаров и Маслов Гость
13.09.2018 09:43
0
Здравствуйте. К сожалению мы не можем предоставить услуги без абонемента, т.к не известно кто потом придет под Вашим сертификатом, а проверять у каждого клиента паспорт не совсем корректно. Сертификатов очень много , что бы отслеживать каждый. Приносим свои извинения если предоставили Вам неудобства.
Гость Гость Клиент
04.09.2018 13:51
+5
Хочу выразить, огромную, благодарность всему коллективу салона Назаров и Маслов. Готовилась к свадьбе, и было очень не легко выбрать парикмахера и визажиста, это очень волнительный процесс. По уговорам подруги пришла в салон записываться. Все рассказали, подсказали и записали. Попутно так же записалась на свадебный маникюр. Девочки все молодые, но уже отличные специалисты. Сделали очень красивый нежный маникюр, без излишеств (как я и просила). А в назначенный день все прошло гладко, макияж прям в точку (не люблю яркий) прическа тоже как и хотела. Мастера были очень внимательны и успокаивали меня, т.к я очень нервничала. Спасибо Вам!
Назаров Маслов Гость
26.05.2020 08:59
0
Здравствуйте, салону красоты и коллективу "Назаров и Маслов" очень приятно читать Ваш отзыв, мы и впредь будем улучшать качество, сервис и уровень обслуживания для Вас.
Гость Гость Клиент
23.08.2018 20:17
0
Я об отношении к клиенту в салоне Назаров и Маслов. Я сделала процедуру с волосами и отправилась на ресепшн для того,чтобы расплатиться. Цену мне огласил один из собственников. Поинтересовалась, а есть ли какая-то система лояльности в салоне, я прихожу уже не в первый раз, а у меня даже имени не спросили и не зафиксировали нигде на какие процедуры я хожу и сколько денег я отставила у них. На что мне сказали, что у них нет такой необходимости, каждый день они принимают по 50чел. и знают всех в лицо :)) Забавно,да? Ну я опять, ну вы же не помните сколько денег кто оставил, есть же активные клиенты и их надо как-то поощрять. Мне ответили что у них очень демократичные цены, эти цены и есть поощрение всех клиентов. Вот такой главный менеджер, с короной на голове, заработал себе репутацию и теперь ему все равно кто к нему ходит и как часто. В конце концов, завтра я приду, а послезавтра другая.... НО есть одно жизненное правило, репутация нарабатывается годами, а испортить ее можно за один миг и тогда уже не восстановишь. Клиентов надо любить и уважать! Это люди которые платят вам и вашим сотрудникам зарплату и без них вы "никто". Это прописная истина, господа собственники. Мне не понравилось такое потребительское отношение ко мне. Как будто одолжение мне сделали. Не хочу больше туда идти и другим советовать не буду.
Назаров Маслов Гость
26.05.2020 09:00
0
Администрация салона красоты "Назаров и Маслов" приносит свои извинения и просит сообщить Ваши претензии на электронный адрес nazarov_maslov@mail.ru с Вашим номером телефона и удобным способом связи с Вами для урегулировки данной ситуации.
Валерия Пользователь Клиент
20.02.2015 17:15
+5
Вижу очень много негативных отзывов как мне кажется это происки конкурентов, качество обслуживание всегда на высоте, не первый год пользуюсь услугами, недавно ходила на стрижку горячими ножницами хоть и неоднозначное мнение на счет этого вида стрижки но волосы действительно перестали сечся.
Назаров и Маслов Гость
14.11.2017 13:36
0
Здравствуйте, салону красоты и коллективу "Назаров и Маслов" очень приятно читать Ваш отзыв, мы и впредь будем улучшать качество, сервис и уровень обслуживания для Вас.
vichka.savko@mail.ru Пользователь
15.01.2014 18:54
+5
Читаю и ужасаюсь. Милые дамы, от куда столько злости? Не так давно начала ходить в салон (примерно пол года). Очень понравилось как встретили первый раз, все рассказали, получила подарок и стрижка понравилась (делала у Маслова).Никакой звездной болезни не увидела, разговаривали на отдаленные темы. Все мастера очень улыбчивые. Начала ходить регулярно и только к ним. Да приходится иногда ждать своей очереди, но все мы люди и все опаздываем. Насчет цен. Все приемлемо, они пользуются профессиональной косметикой. Да дороже чем в эконом. Но ведь никто вас не держит! Идите стригитесь делайте окрашивание за 600 рублей. Но не плачьте что волосы лезут и выглядят как мочалка! Пишут просто ужас и не правду. От того и обидно за мастеров которым я стала преданна. Хотя на всех не угодишь!
Назаров и Маслов Гость
14.11.2017 13:36
0
Здравствуйте, салону красоты и коллективу "Назаров и Маслов" очень приятно читать Ваш отзыв, мы и впредь будем улучшать качество, сервис и уровень обслуживания для Вас.
Гость Гость
17.12.2013 12:45
0
Выиграла сертификат на 1000 руб. и доплатила 500 руб.Ожидала высшего класса. В предвкушении нового года в воскресенье 15 декабря 2013 г. к 12 часам записалась на наращивание ногтей. Сервис ужасный. В понедельник вечером ногти потрескались и 3 ногтя отвалились( жалко , что фото нельзя вложить(
Назаров и Маслов Гость
14.11.2017 13:37
0
Администрация салона красоты "Назаров и Маслов" приносит свои извинения и просит сообщить Ваши претензии на электронный адрес nazarov_maslov@mail.ru с Вашим номером телефона и удобным способом связи с Вами для урегулировки данной ситуации.
Гость Гость
21.11.2013 22:04
0
Одним словом салон мне навеял совдеповское отношение к клиенту, соответственно и качество на том же уровне.
Назаров и Маслов Гость
14.11.2017 13:39
0
Администрация салона красоты "Назаров и Маслов" приносит свои извинения и просит сообщить Ваши претензии на электронный адрес nazarov_maslov@mail.ru с Вашим номером телефона и удобным способом связи с Вами для урегулировки данной ситуации.
Гость Гость
19.11.2013 20:56
0
хожу в салон с самого начало ! и всегда все устраивает !!!! делаю в салоне все !! всегда отличное качество работы !!! а пишут всякую чушь просто ужас !!!! прихожу в салон и отдыхаю там !!!!
Назаров и Маслов Гость
14.11.2017 13:39
0
Здравствуйте, салону красоты и коллективу "Назаров и Маслов" очень приятно читать Ваш отзыв, мы и впредь будем улучшать качество, сервис и уровень обслуживания для Вас.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям