Компания # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА - Самара

 
Информация
  • Название# 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА
  • КатегорияДетские больницы Самары
  • Адрес Самара Самара г., Дачная 6-я просека
  • Телефон+7(846) 994-62-63
  • Просмотры9045
  • Идентификаторusluga_303434

Описание организации

Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Страница компании # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА (Самара) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости. Обязательно посмотрите отзывы о # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка. Организация имеет идентификационный номер: usluga_303434. Используйте его при общении со службой поддержки.

  • Актуальные объявления от организации (Детская больница Самары # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА):
  • Новости фирмы # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА:
  • Вакансии # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА (регион Самара)
| 17 April 2014
0
  • 0
  • 0

Здравствует, лежала ребенком в 2ом отделении, отношение мед.сестер и санитарок ужасное, в вену не попадают, изтыкали всего, стоишь за дверью и ждешь, а ребенок там надрывается орет, руки все в синеках, про попу вообще молчу. Пока лежала не одному ребенку не попали в вену с первого раза не большому не маленьному, творят что хотят за закрытой дверью, то одна пробует, то другая. Маленькие дети не могут рассказать, что там происходит, стоит только догадываться. Лежал там мальчик один в кариде, не знаю чем уж болеет, они его уговаривали сначала, а потом одна взела за шкирка и потощила в процедурку. Я все понемаю, но не так же. У самой же тоже дети, а то и внуки, а если с ее так же. Ребенок не в чем не виноват. Если не любят детей, зачем идут с ними работать? К врачам претензий нет, но мед.сестра во 2м отделении ужас, есть одыкватные, НО НЕ ВСЕ. Ни чего хорошего от родных и знакомых, кто побывал там в разных отделениях, я тоже ничего хорошнго не слышала. Берегите своих детей и туда не попадайте.

Пожаловаться на отзыв

| 05 March 2014
+5
  • 0
  • 0

Мамочки, вы когда ложитесь в больницу с детьми, вы помните , что едете не на курорт! Задницы лизать вам никто не обязан! Лежала там дважды с ребенком. Врачи внимательные, медсестры вежливые, а чистота бокса зависит исключительно от нас! Оба раза что я лежала, мамашки сидели на койках и боялись жопой пошевелить, лишний раз проветрить даже. Вечно спорили с врачами по поводу лечения...Лично мое мнение,если уж ты лег в стационар, то ты будь добр слушайся врача, а иначе смысла нет,сидите дома и лечите сами...А по поводу хамства, могу только одно сказать, оно идет в ответ на ваше хамство. Будьте благодарнее.....

Пожаловаться на отзыв

Гость | 12 March 2014

Полностью согласна с Вашим комменарием!!! Вчера выписали из этой больницы, у сына был острый бронхит. Да, обстановка та еще... и вкоридоре лежат, и детки из дет.домов, и цыгане. Нол они тоже люди и им тоже нужно лечить детей! Да, мед.сестры бывало как роботы уколы шлепаои, но вы саи подумайте, сколько им надо посиавить уколов, с каждым не наняньчишься, для этого вы, мамочки, и находитесь с ребенком. Да, еда.... не ресторан... но с голодухи поесть можно. А вкусно и полезно накормить ребенка - это мамина задача. Шиповник вообще у них вкусный :) к моему 5-ти месячному ребенку относились вполне хорошо, ко мне тоже. Врач Ирина Николаевна, фамилиб точно не помню, на Ш как-то вроде, очень приятная женщина. Да, колят сильные антибиотики, но их задача скорее вылечить Вашегго малыша. Относитесь к людям с пониманием, и поворачивайтесь к ним лицом, а не сразу противоположной строной, и они к Вам будут также относиться.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 12 March 2014

И еще - если есть возможность, просите платную палату. В ней никаких особых условий, но 1-2 пациента. Чем меньше народу - тем быстрее пойдете на поправку. Мы были в боксе №30, не фонтан, был забит унитаз, ходили в туалет в коридоре, стены покрашены, на полу линолеум... ни холодильника, ни микроволновки... НО!!! Мы туда не отдыхать ехали, а лечить ребенка, вылечили и домой, а не торчать там. В других больлницах не намного лучше, так что относитесь к больнице, раз уж вы там оказались, с пониманием, а лучше будьте здоровы!

Пожаловаться на отзыв

Гость | 12 March 2014

И еще - если есть возможность, просите платную палату. В ней никаких особых условий, но 1-2 пациента. Чем меньше народу - тем быстрее пойдете на поправку. Мы были в боксе №30, не фонтан, был забит унитаз, ходили в туалет в коридоре, стены покрашены, на полу линолеум... ни холодильника, ни микроволновки... НО!!! Мы туда не отдыхать ехали, а лечить ребенка, вылечили и домой, а не торчать там. В других больлницах не намного лучше, так что относитесь к больнице, раз уж вы там оказались, с пониманием, а лучше будьте здоровы!

Пожаловаться на отзыв

| 19 February 2014
-1
  • 0
  • 2

С маленьким ребенком оказались во втором отделении на первом этаже. Все чихают и кашляют. Неудивительно, что через два дня у меня самой запершило горло и заложило нос. Это притом, что я анаферон ела. Врач разрешила обратиться в процедурный кабинет, чтобы обработали горло. Всемогущая медсестра (оксана какойтовна?) Устроила скандал, что "мы не обязаны лечить еще и мамашек!!!" Но горло обильно залила гексоралом. Что за отношение??? Я попросила однократно обработать горло!!! У соседки по боксу потеряли банку с мочой. Они собирали полтора часа у девочки полутора лет. На кровь анализ назначили, но ее не взяли. Отношение как будто мы не с детьми в больнице, а на дом пенсию меньше положенного им принесли. Только врач нормальная. :(

Пожаловаться на отзыв

Гость | 20 February 2014

Продолжаю! Это полбеды. Щас в нашей палате градусник разбился, дети же махонькие, вертлявые. Так я бегом к медперсоналу. Так и так, говорю там надо срочно ртуть собрать и марганцовкой наверное обработать? Так они выдали лист а4 и тряпку - вот мы все впятером мамочки, усадив детей в кровати, ползали там искали - где и какая ртуть лежит. А потом полы мыли. Ладно, марганцовку выдали, спасибо. Только не все, наверное нашли мы...

Пожаловаться на отзыв

Гость | 21 February 2014

И это не всё!!! Выписали из нашего бокса двоих...и тут же вселили новых больных!!! Это называется соблюдение цикличности заполнения палат/боксов... уважаемые, вы ждете обращения в прокуратуру и надзорные ведомственные структуры???

Пожаловаться на отзыв

Гость | 21 February 2014

Обратилась с замечанием к медперсоналу - а мы, говорят, не имеем возможность цикличность соблюдать. Щас вон из коридора дальше в палаты будем разгружать. Зачем вы людей принимаете в больницу, вы же не единственная инфекционная, раз не можете обеспечить отсутствие внутрибольничных инфекций! Шли на поправку с 36.5 - теперь опять 37.8 и кашель дикий. Идите домой под расписку раз не нравится... занавес.

Пожаловаться на отзыв

| 23 December 2013
0
  • 1
  • 1

Не больница, а рюмочная, какая-то. Внучку 1,5 с мамой положили 20 декабря. Назначили антибиотики ребенку. Началась рвота и понос. В субботу и воскресенье делали только уколы. Дежурного врача и в па мине
не было. Никто не знает, где врач. В понедельник появился лечащий врач и сказал, рвоту и понос у ребенка мы не лечим.И, что вас перевезут в б.Семашко.(и это ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА-ПРОФИЛЬНАЯ). Персонал больницы не дожидаясь, когда отец ребенка привезет вещи матери и ребенка , отправили их почти голышом в старом УАЗике. По дороге машина сломалась . Люди, а на дворе не лето, и в машине больной ребенок!!!! Хорошо, что отец успел перехватить их. Вот это у нас МЕДИЦИНА-СУПЕР . "Уважаемый персонал" у Вас дети, внуки, а может быть и правнуки есть. Дай бог, чтобы они тоже такое перенесли, только тогда может у вас врачебная этика проснется!!! С болью в сердце и со слезами на газах - бабушка Насти.

Пожаловаться на отзыв

| 25 November 2013
0
  • 0
  • 2

Уважаемые, дорогие, наши Мамочки. Комментирует Вас сотрудник этой больницы. Мы все понимаем, что у Вас болеют детки, мы тоже за них переживаем и очень сочувствуем, но это не значит, что надо грубить и хамить мед. персоналу.
У кого то из Вас есть семейные проблемы, вы их активно обсуждаете в больнице, при этом не стесняясь никого и после этого Вы срываете свое зло на мед персонал (такие ситуации не первый раз бывают в больнице). Вы едите в больницу за медицинской помощью и Вам ее оказывают.
На самом деле здесь не курорт, чтобы жаловаться на еду. Больнице выделяют деньги и сколько денег выделили на столько Вас и кормят. А на счет рвоты и поноса, которые у Ваших детей открываются в больнице могу сказать одно не кормите домашней едой (точнее сказать жареным, соленым и т.д) , фруктами (в зависимости от времени года, то есть зимой цитрусовые, летом это всякие ягоды, вишня, черешня, персики, абрикосы и т.д., осенью это виноград и т.д., и самое главное бананами, овощами (огурцами, помидорами, перцем и т.д) просто поймите одно антибиотики и Ваша еда вызывает поносы и рвоту. особенно это касается маленьких деток. а если Вы уж и решили покормить то хотя бы мойте это хорошо. не поите их соками и разными жидкостями из магазина. Да не спорю бывают случаи, когда и от антибиотиков бывают поносы и рвота, но это бывает очень редко. Если уж хотите, чтобы ВАШ ребеночек попил что либо так сварите ему компотик сами и дайте попить. А когда ВЫ выпишетесь из больницы давай те своему Ребеночку кушать и пить что он захочет. Некоторые мамы говорят, что ребенку нужна прикормка, и поэтому надо давать ему фрукты и овощи в зависимости от возраста, так поверьте если Вы не будете давать ему неделю фрукты и овощи плохо ему от этого не станет. Кстати на счет масла. Буфетчицам его не жалко, просто его дают порционно (то есть 1 кусок на каждого ребенка, кроме самых маленьких) и если Вашему ребенку дадут еще кусочек, то другим не останется, а чем Ваш ребенок лучше другого? Естественно для Вас он самый самый, но для нас они все одинаковые и надо накормить всех. Добавку Вам могут дать в том случае, когда всех накормят и если останется лишний Вам не откажут, а дадут, если Вы вежливо попросите. Мы же тоже люди и все понимаем. а на больничной еде можно недельку и прожить...



Если хотите чистоты, то нужно мыть полы и убираться в боксе. К сожалению, санитарки не в силе все помыть, они же тоже люди и тоже устают, это чисто по человечески нужно понять. Вы лежите в боксе и Вам по сути иногда нечего делать и можно просто взять и помыть, прокварцевать и проветрить помещение. Для Вас же это хорошо. Если нужны моющие средства, перчатки мы никогда Вам в этом не отказываем и все даем. Если Вы же не в силах помыть полы, по каким либо УВАЖИТЕЛЬНЫМ причинам, можно вежливо попросить санитарок и они помогут Вам.


Что касается Вашей одежды в больнице. Мамы, честно говоря неприятно Вас видеть в нижнем белье, в очень открытой одежде. К больнице есть врачи мужского пола. и Вы подумайте Сами какого им смотреть на Ваше откровенное декольте или на шорты, которые еле еле прикрывают Вашу попу. Это просто не культурно. Вы приезжаете в больницу лечиться, а не на показ мод.


По поводу мест в коридоре. К сожалению инфекционных больниц в Самаре очень мало, а на такое количество жителей мест не хватает и поэтому Вас на 1-2 дня могут положить в коридор. И честно говоря не всегда ребенок с диагнозом ОРВИ должен лечиться стационарно. МЫ не выгоняем Вас, хотите приезжайте, просто Сами подумайте ОРВИ ВЫ в силах вылечить дома, без антибиотиков. Вы тоже болели и знаете средства помогающие при обычной , банальной простуде. К сожалению в больнице лечат антибиотиками, но поймите одно что если лечить антибиотиками орви то оно вызывает со временем привыкание и в дальнейшей жизни, если Ваш ребенок заболеет чем то серьезным (конечно не дай Бог, мы этого не хотим) антибиотики могут не помочь. Просто поймите это правильно, мы не отговариваем Вас от лечения стационарно просто хотим защитить Вашего маленького ребеночка в будущем.


Да медицинский персонал иногда может сказать что то, что Вам может не понравится, но честно, Мамы, Вы иногда подходите с очень глупыми вопросами (например : " У моего ребенка высокая температура,37,2 что делать? " или наоборот "У моего ребенка очень низкая температура 36,0 что делать?" . Неужели Вы не понимаете ,что 37,2 это не высокая температура, которую надо снижать (если кто то не знает высокая температура 38,0 и выше) иммунитет Вашего ребенка принимает участие в уничтожении вируса, показывая этим небольшую температуру. А по поводу низкой температуры (это ниже 35.5) и то можно просто одеть ребенка и дать попить горячего чая и температура Вашего ребенка нормализуется естественным образом.


Надеюсь Вы нас поняли. Мы желаем только ЗДОРОВЬЯ ВАМ и ВАШИМ ДЕТЯМ.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 23 January 2014

Уважаемые доктора,если бы вы и ваш персонал относились к людям по людски,то наверное и к вам
относились по другому.У вас там беспредел твориться,что по вам минзрав плачет.Цыганам
всё можно бесплатно,а русским почемуто нет!Разберитесь внутри больницы

Пожаловаться на отзыв

Гость | 01 March 2014

Доктора,мед.сестра,мед.брат и все остальные,относились очень доброжелательно,наш бокс был доволен всем,всегда заходили и спрашивали о самочувствие.Не понравилось только одно,сразу после того как из нашего бокса выписали двух пациентов,нам сразу двух новых подселили(не русских).А так у меня нет никаких нареканий,мало где встретишь хорошее отношение к себе.Да и как зовут мед.брата?

Пожаловаться на отзыв

| 06 October 2013
0
  • 0
  • 0

Попала в эту больницу 2.10.13 с подозрением на менингит, слава богу диагноз не подтвердился, лежала на втором этаже, 3-е отделение, отношение мед.персонала было вполне нормальное, внимательные врачи, хамства не встретила...чему была удивлена т.к. лежу здесь уже второй раз, в первый раз лежала на первом этаже, там я столкнулась с всеобщим хамством....это был ужас...
из минусов - подселяли детей с непонятным диагнозом (неизвестно есть менингит или нет), подцепили кишечную инфекцию (понос,рвота). Причем понос и рвота были в обоих случаях прибывания в данной больнице- дважды мне сказали что это я кормлю ребенка чем попало....

Пожаловаться на отзыв

| 02 September 2013
-5
  • 2
  • 0

Мы с ребенком лежали в августе 2013 с ОРВИ.Мед персонал прекрасный .врач отличный Сметанников В.М.анализы все взяли.питание прекрасное.Были и минусы:1.видели мышку в ванной комнате.2.на полдник дали просроченный кисломолочный продукт.3.через окна передают все что угодно.И уже не лечат ни где пиницилином.на на него у нас была аллергическая реакция.и еще оттуда мы домой второму ребенку привезли энтеровирусную инфекцию-а это рвота и понос.Вообщем не затягивайте с лечением дома. и не попадайте в больницу.есть риск приехать с одной инфекцией а уехать с другой.как у нас и получилось.

Пожаловаться на отзыв

| 20 August 2013
0
  • 0
  • 1

Это ужасно оказаться в этой больнице. Этот страшный диагноз, в первый день звучал как приговор, но славу Богу медицина намного шагнула вперед. Радует, что медикаменты бесплатные, но а что касается еды - не надо забывать , это не курорт. Огромное спасибо реаниматологу ЧЕГРИНУ ВЛАДИМИРУ ВИКТОРОВИЧУ ))))))) вы от Бога доктор. Но , а что касается докторов Шарапова М.А., и еще один доктор ...... М.А. вам надо пункцию брать на животных. А уж какие вы хамки просто нет слов.

Пожаловаться на отзыв

| 02 July 2013
0
  • 2
  • 1

Читаю отзывы и полностью с ними не согласна. Выписалась сегодня, ребенка вылечили, ему полгода диагноз ОРВИ, температурил неделю, педиатр всё твердил что для вируса это норма. Условия нормальные, на хамство не разу не нарвались, не только врач, но и медсёстры каждый день заходили узнавали как самочувствие ребёнка. Лежали в обычной не платной палате. Питание рассчитано на детей, а не на их мам и все детки в нашей палате с удовольствием бежали сами с тарелками получать еду. Поэтому жалобы на питание от мам странны, главное детям нравится. Нас всё устроило и отношение и медперсонал и санитарки и то как устроены блоки, а самое главное что мой ребёнок здоров.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 23 September 2013

да чего то вам крупно повезло! их манная каша с верху плавает какаята мутная дрянь и молоко которое даже не молоко с хлопьями чегото, вы называете это хорошим питанием, прежде чем дать эту муть ребенку надо самой сначало попробывать. У меня собака такое есть не будет..

Пожаловаться на отзыв

Гость | 29 March 2014

Полностью с Вами согласна! Каша на воде, молока и в помине нет, хлеб мамочкам не положено на завтрак, мы лежали неделю, и все эти дни детей кормили фаршем и картошкой!

Пожаловаться на отзыв

| 30 June 2013
0
  • 0
  • 3

Два дня назад мы с сыном ушли из больницы. Ребенку 2,5 года, попали в первый раз. Так что это наше с ним первое пребывание (надеюсь, последнее, ужасно, когда дети болеют). Мы лежали в первом отделении. И за все время встретили только одну бессовестную ленивую медсестру. Врач у нас был отличный, медсестры доброжелательные, нянечки спокойные, никто не кричал, Еду приносили больничную. Но никто из нас, ухаживающих мамашек, не возмущался - все понимали, что мы не на курорт приехали, еда тут больничная. Кому что хотелось другого - приносили передачи. В палате 5 детей и 4 мамы, маленькое помещение, трудно дышать. Но мы регулярно проветривали, мыли пол два раза в день, постоянно делали влажную уборку - всегда в шкафчике была чистая ветошь и таблетки (хлора? или что там обеззараживающее). Нянечки моют коридорчик и туалет. Но у меня активный ребенок, не углядишь, забежит везде. Я могла и сама в течение дня туалет протереть с хлором. Перчатки на посту дадут всегда. И детки у нас спокойно играли на полу, катали машинки, мячики. Ванная, кстати, очень чистая, кафель тоже. И в течение дня мы и дети по два-три раза от жары (больше 30 градусов было) принимали душ. Детки из окна кормили голубей, притом, что одна мама принесла рулон одноразовых тряпочек и подоконник протирали от крошек всегда. Телефоны у всех были на вибро, тишина, читать ребенку можно было только шепотом. НЕУДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ДЕТКИ В 4-6 ДНЕЙ ВЫПИСАЛИСЬ ВСЕ. У моего сына долго была высокая температура, врач для контроля оставил нас на выходные, до понедельника. Но так как вся палата выписалась, пришлось перейти в такую же - под расписку ушла женщина, но детки поступили в тот же день, что и мы, вроде бы тоже на выписку должны идти. Медсестра предложила еще платную палату. Я не поняла смысла - ну что, три дня осталось, зачем еще. И оказались мы с сыном в другой палате....
Когда мы зашли после обеда, мамы там спали на кроватях, дети постарше играли на грязном полу, духота страшная. Притом, что дети были постарше, не спали в маленьких кроватках. Эт кроватки были все завалены сумками и вещами и создавалось впечатление склада-вокзала. Дети прыгали по свободным кроватям, им почему-то никто не говорил, что нельзя садиться на чужие койки. Постарше дети брали любые игрушки, катали по полу, на колеса машин наматывались клубки волос и мусора. Мамаши не особо занимались детьми, болтали о своем. Когда я спросила, когда моют пол, сказали, что раз в день. Пошли кварцевать (действительно, ждать надо в маленьком коридорчике), Что мыть - микробы и так умрут типа. Пришли, дети опять бегают, хватают все, грязь с пола несут всем на постели. Через час я поняла, что спать на простыне не смогу уже. У одной девочки поднялась высокая температура опять. Мамашка в истерике обвинила врача. Но так как был вечер, то завопила на медсестру на посту, что это она носит заразу по палатам. При том, что самой и в голову не пришло хоть раз сделать влажную уборку с хлором!!!!! Тут у другого мальчика начался понос, такой, что не дойти, по ногам течет, мальчику 4 года. У его мамы тоже истерика, она отлупила сына, помыла и уселась на кровать истерить. Сама была ОЧЕНЬ толстая, лечь-сесть возле нее негде. И мальчик (по ее истерическому диагнозу - дизентерия) пошел сидеть на нашу или соседнюю кровать!!!!! Никому не пришло в голову сказать, что нельзя брать игрушки, надо помыть их, что это вообще бедлам! Она взяла на посту смекту(!!!) и стала поить пацана, тот дрался и не пил, она его не думала уговаривать, а силой пыталась влить лекарство. Вызвать врача в голову не приходило. Или приходило, но боялась что ее в Семашко отправят?
Вот тут я поняла, что пора сматываться нам. Платных палат не было. Медсестра на посту и сочувствовала, но чем она могла помочь? Я позвонила мужу и мы ушли под расписку.
Поймите, мы лежали неделю и в голову не приходило искать платную палату. Думала, что чистота, доброжелательное внимательное отношение людей друг к другу - это само собой разумеется. И все мы выписались бы спокойно. Но вот мне дали шанс сравнить палаты...
Кстати, во второй палате очень возмущались, что сколько не лежат- не меняю белье. Но у нас сменили по нескольку раз - кто кровью от укола запачкал, у меня сына вырвало несколько раз, кто еще по каким причинам, не вникала. никому не отказали. Только просили замыть. А эти не удосужились поднять задницы и попросить. Ну кто при таком потоке пациентов помнит о том, сколько дней вы лежите на простыне? Сходите и попросите, обязательно дадут.
Медсестры сочувственный и доброжелательные. Когда у нас детки просили шприцы, чтобы делать уколы куклам, приносили сами в палату, только открывали упаковку и вытаскивали иголку. Заходили проверить состояние детей и спросить про температуру постоянно, дезинфицировали градусники всегда. Я очень благодарна всем им.
Так давайте сами вести себя как люди. При мне не нахамили никому.
Из-за одной негодяйки медсестры мне чернить больницу? Ситуация была: у ребенка больше 39, а она сорок минут шла с уколом, ждала, когда сразу два делать (до 18 часов, в это время антибиотики делали). Молодая девчонка не пройдет лишние 10 метров коридора. Я не стала запоминать ее фамилию - много чести. Крашенная девчонка-блондинка с прыщами. Но когда я высказала недовольство - тут же пришли другие, помогли. Обтирали ребенка спиртом, следили со мной за состоянием. Спасибо всем большое.

Пожаловаться на отзыв

| 22 May 2013
+5
  • 0
  • 1

Только что выписались из этой больницы. Лежали 3 недели - лечили менингит. Больница замечательная! Врачи - высококвалифицированные! Реаниматологи - почти что БОГИ! Медсестры - умнички! Спасли мне ребенка! Лежали в 3-м отделении - не то что претензий нет, только слова благодарности ВСЕМ кто там работает! Лечащий врач - Ямщикова Ирина Георгиевна - ГУРУ медицины, низкий ей поклон! Про комфорт и питание скажу так - это не дом отдыха или санаторий - больница есть больница, миссия которой ЛЕЧИТЬ! Очень надеюсь туда больше никогда не попадать, но если вдруг случится детям заболеть, то лучше уж к знающим врачам!!!

Пожаловаться на отзыв

| 09 May 2013
+5
  • 1
  • 1

Я хочу сказать что все комментарии полный бред!!!!! Там очень, даже очень хороший мед. персонал, что я когда либо увидел....

Пожаловаться на отзыв

Гость | 16 May 2013

вы наверно сам кто то из мед персонала, поэтому у вас все очень хорошо)))))))))))))))

Пожаловаться на отзыв

наталья_s | 30 June 2013

Пару дней назад выписались из больницы. Я согласна, персонал очень хороший. За всю неделю нам "попалась" только одна ленивая хамка-медсестра. В первом отделении, молоденькая прыщавая крашенная блондинка. Без обид - запоминать ее фамилию не хочется, на хрен нужно. Но Весь-то персонал отличный! Врачи, медсестры, нянечки. Еду когда носили, всегда добавку предлагали. Что же мне теперь из-за одной негодяйки всех чернить? Давайте не будем сбрасывать со счета человеческий фактор, есть недобросовестный неумелые работники. Но посмотрите хотя бы мою статистику: один человек из 20, 30 или сколько всех было - извините, я не знаю, занята была ребенком.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 25 November 2013

Не согласна лежу с ребенком постоянно в этой больнице, хамят всегда..во всех отделениях.восновном мед, сестры и заведующие, врачи как правело хорошие. И еще отнлшение хорошее только если ты лежишь платно они сами в открытую это говорят

Пожаловаться на отзыв

| 03 May 2013
0
  • 0
  • 3

Прочитала отзывы - да, конечно всякое бывает... Но в нашей ситуации только эта больница и только эти врачи - моя надежда! Дочка четвертый день в реанимации - гнойный менингит. Врачи СПАСАЮТ ЖИЗНЬ моей малышке - и это главное. В приемном отделении реаниматолог, увидив дочку сразу в резкой форме сказал, что забирает ее в реанимацию, что родителей туда не пускают, и что прогнозов никаких он не дает. Что пока речь идет о том - будет ли ЖИТЬ наша девочка! Я была в шоке, но теперь я готова на него МОЛИТЬСЯ! Другая смена продолжали бороться за жизнь малышки. Узнать о состоянии ребенка можно только по телефону. Теперь, говорят, состояние улучшается, жду когда нас переведут из отделения реанимации и я буду вместе с моей крохотулечкой. И ведь сейчас - майкие праздники - кому охота работать???!!!! Но могу сказать одно: Я БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРНА ВРАЧАМ И МЕДПЕРСОНАЛУ, которые с первых минут СПАСАЛИ ЖИЗНЬ МОЕГО РЕБЕНКА. Я благодарна Богу, что нас привезли именно в эту больницу, и врачи точно поставили предварительный диагноз, который подтвердился через день результатами пункции. Не знаю что будет дальше, но даже если я буду спать на голом полу, и есть один хлеб, мне будет хамить персонал или что-то типа того, но моего ребенка будут адекватно лечить, СВОЕГО МНЕНИЯ О БОЛЬНИЦЕ Я НЕ ПОМЕНЯЮ. Главное это профессионализм врачей! Истинные ценности не в куске хлеба с маслом, удобной кровать или вежливом обращении. Жизнь и здоровье близких и дорогих - вот что главное!

Пожаловаться на отзыв

| 01 May 2013
0
  • 0
  • 3

Бегите от туда!!!!! А уж если попали, то все держите под своим контролем! Врачи работают по шаблону, интерны не думают вообще! Если состояние ребенка позволяет лечить дома, то при первой возможности сбегайте.

Пожаловаться на отзыв

| 10 March 2013
0
  • 0
  • 0

лллюююдддиии!!!!!!! извините,я не знаю что происходит в этой больнице,но с диагнозом бронхит нашего годовалого ребенка выписали через шесть дней(в других больницах раньше времени под расписку не уйдешь).не сделали даже анализов.и ночью он УМЕР,,,,что бы снять с себя ответственность его отправили домой умирать,а как же клятва гипократа и бороться за жизнь до последнего,жаль что у врачей этой больницы нет таких задач,а на кого тогда надеяться,когда болеют дети??? в выписке написали ,что мама не мыла ребенка, не кормила,кричала на него,но разве от этого умирают?конечно с этим случаем будет разбираться прокуратура,но нашего малыша уже не вернуть, он был еще такой маленький.я долго думала писать отзыв или за этим строго следят,и статус больницы для них важен ,но прочитав выше написанные комментарии пришла в ужас.им не только до статуса больницы все равно,им все равно до жизни самых беспомощных деток,когда все оставляют только отрицательные отзывы это о чем то говорит,руководство больницы не в курсе что там происходит????????мы живем в век нано технологий,уже знают как лечить рак и спид,а наши дети умирают от бронхита через 6 дней ?что происходит?надо звонить во все колокола и спасать остальных деток ,лично я так просто этого не оставлю.нашего малыша не вернуть но остальных спасти еще можно,

Пожаловаться на отзыв

Гость | 22 April 2013

А может в этом кто то заинтерисован? Там! Их дети лечатся у домашних докторов -высоко оплачиваемых! А наши - за бесплатно и болеют и умирают! Мы - для них - ничто, мусор, рабы!

Пожаловаться на отзыв

| 11 February 2013
0
  • 0
  • 1

Лежали в этой больнице с 31 января по 4 февраля. еле выжили. Моему ребёнку чуть больше года попали с орви Про доктора конечно ничего не скажу потому что не знаю кто у нас всё-таки был доктор. За период лечения сменилось аж 4 человека. Кто из них врач-больно то не спросишь. У всех детей на 4-5 день антибиотиков открывалась рвота. Кормили детей всё той же картошкой с фаршем, Санитарка говорит что там детей картошкой в обед 19 лет уже кормят. Персонал хамит. я там вообще за все дни дай бог 2 раза поела. На просьбу найте кусочек дополнительный хлеба. Они с маслом шли. Мне ответили дословно МАСЛО ДОМА ЖРАТЬ БУДЕТЕ! так что лучше куда угодно, только не туда.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 17 February 2013

по уровню лечения- это одна из лучших больниц, а с больным ребенком такой плюс самый важный, а масло с хлебом нужно из дома брать

Пожаловаться на отзыв

наталья_s | 30 June 2013

Вчера вышли из больницы. Вот уж про еду не верю: всегда предлагают добавку.

Пожаловаться на отзыв

| 07 February 2013
0
  • 0
  • 1

Здравствуйте!я очень хотела бы оставить комментарий об этой больнице.Так случилось,что у меня ребёнок родился с потологиями.мы лежали во многих больницах,но такой ужасной никогда не видела.Больше всего меня затронуло питание моего ребёнка!мы не местные-приносить нам было некому!попали мы с 18декабря-24декаб.Все эти дни моего ребёнка в обед кормили пюре кортофельным и так сказать"мясная подлива"(в которой половина было жил) и бульон.с утра и вечером каша,и всё время чай.ни разу не дали компота,ни киселя,ни моркови,ни лука,ни каких овощей ВООБЩЕ!!!Скажите разве это нормальное питание для ребёнка 1год и 4месяца???на мой вопрос почему же всегда даёте чай и кортофель?-мне ответили,что конец года и бюджет больницы иссяк!!!Но разве мы виноваты что заболели именно в это время?!в декабре мы лежали и в другой больнице,но там отличное питание и отличный медперсонал!!!их же не затронул конец года!?И почему то в этой больнице острая нехватка тарелок,по этой причине я часто оставалась голодная(т.к. у нас была 1 тарелка).Может вы сочтёте это полным бредом,то что я написала,но для меня это важно,т.к. у моего ребёнка есть заболевания при которых нужно достойно питаться.В других то больницах всё как положено,почему же в этой всё так плохо???!!!Многое нельзя есть в инфекционных отделениях,я это знаю,но элементарные морковь,компот хоть один раз за 6 дней можно дать???

Пожаловаться на отзыв

наталья_s | 30 June 2013

Вы правы - полный бред пишите. Вы пришли лечиться, вас отлично лечат. Но Вам мало этого: морковку надо. А самой не судьба купить? Или передачку не принесут. Или у Вас дома одна тарелка вторую приобрести нет возможности??? Что же не принесли то?

Пожаловаться на отзыв

| 07 February 2013
0
  • 0
  • 1

Здравствуйте!я очень хотела бы оставить комментарий об этой больнице.Так случилось,что у меня ребёнок родился с потологиями.мы лежали во многих больницах,но такой ужасной никогда не видела.Больше всего меня затронуло питание моего ребёнка!мы не местные-приносить нам было некому!попали мы с 18декабря-24декаб.Все эти дни моего ребёнка в обед кормили пюре кортофельным и так сказать"мясная подлива"(в которой половина было жил) и бульон.с утра и вечером каша,и всё время чай.ни разу не дали компота,ни киселя,ни моркови,ни лука,ни каких овощей ВООБЩЕ!!!Скажите разве это нормальное питание для ребёнка 1год и 4месяца???на мой вопрос почему же всегда даёте чай и кортофель?-мне ответили,что конец года и бюджет больницы иссяк!!!Но разве мы виноваты что заболели именно в это время?!в декабре мы лежали и в другой больнице,но там отличное питание и отличный медперсонал!!!их же не затронул конец года!?И почему то в этой больнице острая нехватка тарелок,по этой причине я часто оставалась голодная(т.к. у нас была 1 тарелка).Может вы сочтёте это полным бредом,то что я написала,но для меня это важно,т.к. у моего ребёнка есть заболевания при которых нужно достойно питаться.В других то больницах всё как положено,почему же в этой всё так плохо???!!!Многое нельзя есть в инфекционных отделениях,я это знаю,но элементарные морковь,компот хоть один раз за 6 дней можно дать???

Пожаловаться на отзыв

| 29 January 2013
0
  • 0
  • 1

когда же это безобразие закончится? уменя сейчас в этой больнице лежит племянник_ я егоочень люблю но условия лечения там такие /коек практически нет а то что там присутсвует назвать койками нельзя _т.к. это скорей всего экспонат используемый в фильмах о войне .да и то в фильмах о блокаде я видала лучше.мед.персонал конечно жалуется на маленькую зарплату .и поэтому они не очень то стараются.а как же тогда быть мамочкам с больными детками они же хотят получить помощь а не жалобы на то что комуто плохо живется. и куда тогда досих пор смотрит наш мин.здрав если нет возможности исправить эти безобразия .вы власть имущие приехали бы да положили бы своего ребеночка в такие условия. а нет вам проще сказать что в данной больнице все хорошо. да и на сайте больничка как картинка.а как же продолжение рода человеческого ? или ваши детишки лучше моих? 16 гоянваря мы уже похоронили мою племянницу из за халатности нашей медицины .а сейчас ее братик двойняшка лежит на непонятно какой кровати с непонятно какими условиями ,непонятно какими врачами,медсестрами,непонятно каким лечением.а я хочу его видеть живым и здоровым. или я очень много хочу? тогда давайте лечить наших детишек в одной клинике.

Пожаловаться на отзыв

Гость | 07 February 2013

Прямой репортаж с места пребывания. С сыном здесь мы уже восемь дней, бронхит, все по схеме - антибиотики, ингаляции, лазолван. С палаты начну - мы в платной, сегодня выписали наших соседей по палате, и мне казалось, что в таких случаях новеньких не подселяют, а дают долечиться стареньким. Не тут то было- свежеприехавшие мама с реб, с кашлем, насморком и постоянными чихами. Сама палата ничего так, не 12 человек и уже лучше, более сказать нечего. Питание - красной икрой кормить нигде не будут, нормально, только странно, что порой врач заходил и не рекомендовал кормить некоторой едой детей, и самим не кушать... Лечение - антибиотики, системки (единственное, что помогает), сиропчики, ингаляции..... Обструкцию сняли системами и спасибо на этом, так? У врача не доспросишься(на все ответы - такое бывает, вам виднее, нужно время... Сколько же его нужно??? Мы здесь 2 неделю калечимся... Ааааа, кстати, по новым исследованиям при антибиотиках кишечную флору восстанавливают творогом и кефиром, никакого линекса и хилак форте, а когда у ребенка понос открылся, так это я его накормила чем то и отравила. Воооот! В общем, завтра я убегаю от сюда, спасая своего ребенка. Лечение не меняют, беседовать с мамами не хотят, анализы брать тоже ленятся, приходится самой узнавать что нужно и добиваться... Отношение- есть люди, есть нелюди. Санитарки, кухарки- это классика. Медсестры есть добрые, есть хамки до ужаса. А есть еще какие то люди в белых халатах, кем работают даже не знаю, которые не думают вообще что говорят, не контролируют свою речь, что хочу, то скажу. Ауууу!!! Как аукнется, так и откликнется! Но все вот это последнее- такая ерунда была бы, хотя и ее мы терпеть не должны, если бы детей и в прям лечили хорошо. Как же хочется доверять уже нашей медицине, полиции... А что все никак((( очень грустно от этого факта!

Пожаловаться на отзыв

| 29 January 2013
0
  • 0
  • 2

когда же наш минздрав отреагирует на эти заявления у меня сейчас в этих жутких условиях лежит племянник я его очень люблю а вы власть имущие успокоились тем что ваших детей как обычно лечат по привелегиям

Пожаловаться на отзыв

Оставить мнение о компании

Ваша оценка:

Справочник компаний GMstar.ru - # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара, направление деятельности: Детская больница Самары

За период с 01.04.2013 по 19.04.2014 страница компании # 5 ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА была просмотрена 3894.

 

Выберите ваш город

Войти

Забыл пароль?

Зарегистрироваться

 

Связаться с компанией

Введите код на картинке: *

Обновить картинку