Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тормози не тормозя!

03.05.2018

На днях меняли тормозные колодки и барабаны на Opel Corsa D.

Какое-то время назад, как рассказал владелец Опеля, при торможении начали возникать характерные визги, скрипы. Дальше – хуже, машину начало «вести» в стороны, если на скорости выжимаешь тормоз до упора.

Владелец понял, что без срочного «лечения» не обойтись и приехал к нам в автосервис «Север-Парнас Клуб».

Поставили Опеля на подъемник, стали смотреть. Оказалось, что тормозные диски и колодки на передних колесах малость поизношены, но еще с десяток тысяч км отходят. А вот задние колодки и барабаны уже давно пора менять.

Владелец согласился, что экономить на безопасности ни в коем случае нельзя, и решил поменять сразу и колодки, и барабаны.

Предложили на выбор несколько вариантов по запчастям. В итоге остановились на немецких аналогах.

Поменяли, залили свежую тормозную жидкость, проверили электронику. Все работает.

В качестве бонуса бесплатно сделали сход-развал, а также провели диагностику подвески – в рамках акции по подготовке авто к летнему сезону.

Согласно регламенту Опель должен проходить техобслуживание через каждые 15 тысяч км. При этом каждое ТО предусматривает визуальный контроль износа тормозов, контроль и настройку регулятора тормозного усилия.

Однако, в данном случае владелец Опеля получил рекомендации снова проверить тормозную систему в автосервисе уже через 10 тысяч км пробега. Особенно передние тормоза – с учетом их текущего износа.

Остается добавить, что регламенты компании-производителя по проверке тормозов, ходовой и других систем основаны на том, что автомобиль эксплуатируется на хороших дорогах, а не в условиях российского бездорожья. Регламенты также не учитывают (и не могут учитывать!) такие субъективные факторы, как манера езды – агрессивная или спокойная, и т.п.

Так что, даже если время очередного ТО еще не пришло, а тормоза уже «сигнализируют» о какой-то проблеме, следует незамедлительно пройти тормозной системы в СТО. В противном случае возникает риск попасть из-за неисправных тормозов в ДТП с самыми печальными последствиями.

Напомним основные признаки сильного износа тормозных колодок:

Характерный визг, скрежет при торможении;

Шум и биение;

Тормозной путь авто заметно увеличился;

Педаль тормоза опускается все ниже, а торможение происходит медленнее;

Автомобиль «ведет» в стороны при торможении.

Если вы наблюдаете хотя бы один из перечисленных признаков – срочно проверьте тормозную систему в СТО. Берегите себя и своих близких!

Источник: https://sto-parnas.ru/2018/05/02/tormoz-dolzhen-tormozit/

системаремонтбарабаныколодкиопелькорсатормозатормознаядиски
Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям