Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ЗАМЕНА КОЛОДОК

05.11.2010

Тормозные диски участвуют как в процессе торможения с максимальными усилиями, так и в процессе обеспечения устойчивости при интенсивном разгоне, заносах, боковом скольжении автомобиля, где необходимы небольшие, но точно расчитанные усилия. Идеальная управляемость обеспечивается заводской точностью изготовления тормозного диска и его геометрией вращения на ступице!

Непривычные вибрации руля, увеличившийся тормозной путь, посторонние звуки, скрежет во время торможения являются показателями того, что требуется проточка тормозных дисков.

Качество проточки зависит от оборудования, на котором она производится.

Биение не только не исчезнет — оно может стать больше. Пока на рынке были только такие установки, наша компания данную услугу не предлагала. Установки PRO-CUT нового образца, где электромотор, на который крепится диск, и резец стоят на одном массивном корпусе. А настройку под биение диска осуществляет не механик — а электронный блок (Гироскоп). Всякое колебания диска относительно резца таким образом исключается. Погрешность обработки составляет менее 0,01 мм (1/10 толщины человеческого волоса). Толщина снимаемого металла за одну проточку составляет около 0,2-0,3 мм. Такая установка была нашей компанией испытана и приобретена. Результаты использования — самые впечатляющие. Почти все клиенты, которые до этого многократно обращались к нам с жалобами на биение дисков, после первой же проточки забыли про эту проблему.

Основное достоинство установки PRO-CUT в том, что проточка дисков на ней позволяет убрать не только деформацию диска, но и компенсировать биение ступицы (так как обработка производится непосредственно на автомобиле). То есть проблема решается без замен деталей.

• ПРОТОЧКА ДИСКОВ

ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ТОГО, ЧТО НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ПРОТОЧКУ ДИСКОВ — БИЕНИЕ РУЛЯ И ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.

ПОСЛЕ ПРОТОЧКИ ДИСКОВ И КОЛОДОК НЕОБХОДИМО ИЗБЕГАТЬ ЛЮБЫХ РЕЗКИХ ТОРМОЖЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ 40 КМ, А ТАКЖЕ ПОПАДАНИЙ В ЛУЖИ!

• ЗАМЕНА ДИСКОВ

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ. ЗАМЕНА ТОЛЬКО ОДНОГО ДИСКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕРАВНОМЕРНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ. ЕСЛИ БИЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПРЕВЫШАЕТ 0,1 ММ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА. САМОЙ РАСПРОСТРАНЕННОЙ ПРИЧИНОЙ БИЕНИЯ ДИСКОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРЯЗЬ, КОРРОЗИЯ, ИНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕЖДУ СТУПИЦЕЙ И ПОСАДОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ТОРМОЗНОГО ДИСКА.

• ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ВИЗЖАЩИЙ ШУМ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА — ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ТОГО, ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ КОЛОДКИ. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СТЕРТАЯ КОЛОДКА ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. КРОМЕ ТОГО, ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА КОЛОДОК МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ БАРАБАНОВ, ДИСКОВ И ДР. ЭЛЕМЕНТОВ.

В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДИСКОВ И КОЛОДОК ВОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО ИЗБЕГАТЬ ЛЮБЫХ РЕЗКИХ ТОРМОЖЕНИЙ. ДИСК НЕ ДОЛЖЕН ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ЭТОМ ПОПАДАТЬ В ВОДУ (ЛУЖИ).

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям