Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “ELVIS” http://taxi-elvis.ru уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.
Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой д......
28.10.2013
Компания “ Свит Лайф Фудсервис ” http://swlife-horeca.ru реализовала проект по внедрению Call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Целью проекта были организация контроля за деятельностью сотрудников и минимизация потерянных входящих звонков.
“Свит Лайф Фудсервис” (“Сладкая жизнь”) - одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибуции продуктов питания в Поволжском Федеральном Округе. За 6 ......
17.10.2013
“Карат” - развивающаяся служба такси, специализирующаяся на пассажирских перевозках, основанная в июне 2013 года в г. Атырау, Республики Казахстан.
За столь короткий срок “Карат” уверенно занял нишу на рынке услуг такси с помощью программы Infinity Taxi. Всего за несколько месяцев существования молодая компания успела расширить и закрепить обширную клиентскую базу как физических, так и юридичес......
13.10.2013
Компания EkoMobile представляет новый тарифный план "Успех" с посекундной тарификацией и включенными в абонентскую плату5000 минут разговора. Абонент может оплачивать услуги связи, приобретая и активируя телефонные карты «Билайн».
Тарифный план «Успех» позволяет звонить на все местные номера и на «Билайн» РФ и разговаривать 5000 минут. Кроме того, абонент может отправить 1500 смс, стоимость......
09.10.2013
Главными целями проекта стали: создание автоматизированной системы по работе с входящими вызовами, эффективный контроль работы персонала, получение полной статистики по звонкам клиентов и создание многофункционального голосового меню (IVR).
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) – один из крупнейших медиахолдингов в России. Бесконечное число звонков, много......
09.10.2013
Организованная в 2005 году в городе Пушкин (Царское Село, пригород Санкт-Петербурга) служба такси “КЭБ” полностью автоматизировала свою работу и увеличила прибыль с помощью решения от компании ИнтелТелеком “Infinity Taxi”.
За 8 лет работы на рынке услуг такси “КЭБ” зарекомендовала себя как надежная, ответственная организация, которая предлагает своим клиентам качественные услуги по разумным ценам......
27.09.2013
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - успешно внедрило Call-центр Infinity с помощью ПроТелеком, партнера компании “ИнтелТелеком”.
“До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, - рассказывает Айрат Сахабутдинов, технический директор ПроТелеком. - Перед нами стояла задача сохранить все су......
25.09.2013
Москва, Россия – 18 сентября 2013 года. Резидент «Сколково», компания iBuildApp, объявляет об открытии полноценной русской версии своего сервиса.
Калифорнийская компания iBuildApp (http://russia.ibuildapp.com/) является разработчиком одноименного сервиса, позволяющего самостоятельно, не обладая навыками программирования, создать мобильное приложение. Доступны готовые решения для таких популярн......
19.09.2013
Стоимость подключения – от 1000 до 5000 рублей, в зависимости от крутизны номера.
Скидка – 50% на любую категорию.Безлимитные тарифы, связь, сим-карты
Безлимитный тариф для Москвы и Области за 40 рублей в сутки! МТС, БиЛайн или Мегафон на выбор. Стоимость подключения всего 600 300 рублей.
Безлимитный тариф за 40 рублей в день (1200 в месяц). Бесплатные звонки на все мобильные и городские номера......
16.09.2013
Основанная в декабре 2012 года служба такси “Метро” вырвалась в лидеры на рынке услуг в
г. Балаково Саратовской области с помощью внедрения системы Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.
Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетче......
11.09.2013