Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Связь и телекоммуникации

Компания «Агат РТ», специализирующаяся на разработках современных профессиональных систем записи телефонных переговоров, выпустила дополнительное устройство к системам записи Спрут 7 и Спрут NR. Устройство позволит оперативно подключать Системы Спрут 7 и NR к радиостанциям. Благодаря ему можно будет записывать не только телефонные разговоры, но и радиоэфир. Данный продукт предназначен для обес......
11.02.2014
Новый сервис облачной телефонии от российских разработчиков iBrizz.com стал доступным для пользователей в конце декабря 2013 года. Отличительной чертой коммуникатора iBrizz стало отсутствие необходимости использования отдельного программного обеспечения для совершения звонка. Оптимизированная инфраструктура сервиса позволила также установить выгодные тарифы на звонки в страны Европы и Азии. Зв......
24.01.2014
Антистатическая (токопроводящая), акриловая, латексная, краска Statguard (концерн Desco), производства США, предназначена для создания контролируемых условий рассеивания электростатического заряда. Краска очень эффективна в качестве напольного и настенного покрытия для предприятий производства электроники, фармацевтики, медицины, складского хранения, помещений с высоким классом чистоты, и т.д. где......
16.01.2014
ОАО “Пермэнергосбыт” www.permenergosbyt.ru является поставщиком электроэнергии на территории Пермского края. Работы по внедрению Call-центра Infinity проводились “Инфоспарк” – официальным партнером компании-разработчика “ИнтелТелеком”. “Наша организация берет свои корни еще с советских времен. За это время она развивалась и реорганизовывалась....
04.12.2013
“Бруклин” http://4182418.ru - основанная в 2013 году в Санкт-Петербурге служба такси, специализирующая на пассажирских перевозках. Главное в работе компании – это качественный сервис и безопасность пассажиров. “Изначально мы делали акцент на предоставлении услуг с высоким уровнем обслуживания, – говорит Илья Бабенко, управляющий директор. - “Бруклин” мы создавали с нуля, поэтому сразу стояла зада......
25.11.2013
Медицинский центр “Здоровье нации” – многопрофильная клиника для всей семьи. За 6 лет работы в Липецке “Здоровье нации” зарекомендовала себя как компания, где оказывают высококвалифицированную медицинскую и психологическую помощь детям, подросткам, их родителям, а также будущим мамам и папам. “Наш центр оказывает широкий спектр медицинских услуг для клиентов любого возраста. Например, мы ведем ......
15.11.2013
Основанная в январе 2013 года служба такси “Инфинити” уверенно вошла на рынок пассажирских перевозок и наработала клиентскую базу в городе Парабель Томской области с помощью внедрения Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо автоматизировать работу диспетчерской и водителей такси. “Я всегда хотел открыть собственн......
11.11.2013
В “Моем Банке” реализован проект по внедрению call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Главными целями стали повышение эффективности работы персонала, улучшение качества обслуживания, решение и анализ конфликтных ситуаций. История проекта “До внедрения Infinity у нас было обычное подразделение приема звонков. На AТС поступал звонок, через телефонную станцию клиент перенаправлялся на операт......
31.10.2013
Проект Zadarma предлагает московские номера в престижном коде абсолютно бесплатно (отсутствует и абонплата и плата за подключение). Номер 495 бесплатно от ZadarmaСовременному бизнесу необходимо постоянно быть на связи. На рынке есть много предложений для её организации, но далеко не все из них отличаются премиум-уровнем. Обычно при декларации премиум-качества, предлагаются невыгодные тарифы. ......
30.10.2013
28 октября, 2013, Москва – Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, совместно с компанией Efes Rus, входящей в четверку крупнейших игроков на российском пивоваренном рынке, успешно запустила на площадке «Телеком – Экспресс» обновленный сервис ИТ поддержки сотрудников (Service Desk). В рамках программы повышения качества обслуживания пользователей ИТ ......
28.10.2013