Не очень довольный клиент взял плохого мастера в заложники и требовал, чтобы он вернул ей 10 тысяч рублей, которые были потрачены на процедуру, связанную с наращиванием волос.
Оказалось, что в конце того месяца, Ксения, которая является проверенным мастером, приняла ещё один заказ, в ходе которого, ей пришлось бы сделать наращивание волос. Вся суть конфликта можно свести к тому, что человек выбрал доступную услугу, которая в результате оказалась не самой хорошей.
По словам девушки, она объясняла девушке, которая пришла за наращиванием, что можно оплатить косметологическую процедуру, цена которой, а можно заказать наращивание, итоговая цена которого 20 000 рублей. Естественно, потребитель выбрал то, что немного дешевле и это сыграло не самую добрую шутку.
По итогу 5-6 дней, девушка, недовольная услугой, требует от Ксении обратно деньги, которые она отдала за наращивание. Ксения отказалась возвращать деньги, по причине того, что прошло достаточно много времени.
Данный конфликт в ссору перерос, из-за чего пришлось идти за помощью в правоохранительные органы. Представителям власти нужно будет решить сложную ситуацию, в которую было вовлечено две заинтересованных стороны.
Компания «Лидер Волос» - наращивание волос (http://lider-volos.ru/narashivanie)