«СТС Групп» уже более 10 лет на рынке лизинга, аутсорсинга персонала занимает одну из лидирующих позиций, предоставляя работу жителям регионов. Компания не понаслышке знает, как привлечь и удержать работников.
Как функционирует HR-брендинг в «СТС Групп»? Компания стремительно развивается в своей сфере, ориентируясь на вахтовый, временный и офисный персонал. Формирование положительного имиджа, как правило, начинается с исследования вовлеченности и удовлетворенности каждого сотрудника. Проведя анализ полученных данных, определяются первоначальные задачи, которые необходимо скорректировать. Это могут быть работы по системам адаптации и мотивации, обучающим тренингам и семинарам и другим мероприятиям.
Внедрение инновационных методов в корпоративную политику «СТС Групп» – одна из главных задач в системе управления человеческими ресурсами. Поэтому компания была номинирована на «Премию HR-Brand 2014».
Ежегодная премия проводится при поддержке HeadHunter. Независимое жюри выявляет лучшие проекты, направленные на формирование положительной репутации организации.
Источник:http://www.stsgr.ru/blog/