28.03.2014 Розничная торговля, как одна из ведущих отраслей экономики, сегодня борется за каждого своего покупателя. Основная цель, которая стоит перед ритейлерами – удержание клиентов и выстраивание с ними взаимовыгодных партнерских отношений. Для этого многие компании стараются вносить фундаментальные изменения в деятельность своего предприятия в целом, и в работу своего персонала в частности, все чаще используя такие кадровые технологии, как аутстаффинг или аутсорсинг.
Аутстаффинг – это новый вид услуги, который торговые сети успешно применяют для сокращения финансовых и административных расходов. По словам коммерческого директора ГК «Ронова», данная система вывода персонала из штата компании-заказчика успешно решает две проблемы, связанные с «текучкой» кадров и ограничением численности персонала: «Ритейлерам, в особенности крупным, выгодно работать по системе аутстаффинга, поскольку это позволяет сконцентрироваться на основном бизнесе».
Помимо этого, существует ряд преимуществ, при урегулировании трудовых споров и в кадровых вопросах. Поиск и подбор персонала, в том числе в региональных представительствах, расчет и выплаты заработной платы, юридическая ответственность – все это берет на себя компания, предоставляющая услуги аутстаффинга для ритейла.
Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке:
http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art169225/
retail-loyalty.org
Март, 2014 г.
Елена Данилишина, коммерческий директор ГК «Ронова»