Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Единые зоны автоматизированной торговли

10.02.2016

Единые зоны автоматизированной торговли представляют собою несколько вендинговых аппаратов, локализованных в одном месте внутри торговых или развлекательных помещений. Совсем недавно было реализовано первое полноценное кафе, работающее без участия официантов или продавцов. Это современно, удобно, стильно и генерирует синергию в схожих концептах. Именно так удобнее делать покупки в вендинговых автоматах. Компания Vendicum (http://vendicum.ru/) подготовила ряд советов о том, как правильно организовать зону автоматизированной торговли.

Организация работы и персонал

В наших реалиях в зависимости от вида обслуживаемых автоматов, сеть от 20 (для электронных торговых автоматов, например, кофейных вендоров) и до 100 единиц и более (для механических торговых автоматов) может обслуживаться одним человеком. Опять же, периодичность обслуживания каждого аппарата надо просчитывать отдельно. Обновление аппаратов может производиться от одного раза в день до одного раза в неделю. При превышении объема в 20 электронных и 100 механических автоматов может понадобится отдельный человек.

Львиную долю времени занимает работа по поиску наиболее дешевых и качественных компонентов. В случае с кофейной машиной это могут быть пластиковые стаканы разной вместимости, кофейная смесь, молоко и т. д.

Места установки

Как правило, специалисты выбирают самые подходящие локации для подобных инсталляций с большой проходимостью. Люди к подобному очень быстро привыкают. Продажи с таких инсталляций начинаются прямо с первого дня. Единые точки окупаются намного быстрее отдельно стоящих автоматов. По нашим подсчетам, окупаемость составляет от 6 до 8 месяцев, когда в среднем показатель окупаемости одного автомата составляет от 12 месяцев.

Предпочитаемое оборудование и количество автоматов на точке

Как правило, новые автоматы значительно упрощают жизнь на поздних стадиях. Более быстрая обработка заказа, дополнительные возможности, длительный срок службы деталей, системы мониторинга и мобильные приложения для дистанционного учета и управления. Тем ни менее, выбор между новым и б/у автоматом полностью зависит от возможностей бизнеса. Дольше остальных работают итальянские, испанские и американские автоматы. Количество, наполнение и варианты аппаратов полностью зависят от возможности места установки. При организации зоны автоматизированной торговли следует помнить, что вендинговые автоматы должны быть взаимодополняемыми или продавать схожие товары. При таком подходе один автомат формирует спрос на продукцию остальных.

Выбор ассортимента

Мы живем по правилам максимального внимания к потребностям клиента. В то же время разработаны и широко применяются на рынке стандартные наборы товарных матриц. Это вопрос проработки канала продаж и не более того. Уже давно наступило время гибкости. Например, по многочисленным просьбам одного из наших партнеров, мы разместили автоматы с космической едой, а в ином случае сделали упор на холодные напитки. В этом случае работает принцип качества потребительской аудитории.

Нюансы сети

Если бизнес оказался успешным, и настало время создать собственную вендинговую сеть, то следует помнить о нескольких важных моментах для того, чтобы не потерять заработанные деньги и сохранить достигнутые темпы роста в рамках сети:

1. Не увеличивать штат без лишней необходимости. Помните, что сеть из 20 электронных и 100 механических автоматов обслуживается одним человеком и не предусматривает наличие наемных работников.

2. Сеть стоит расширять за счет наработок и смежных по предназначению автоматов. Не стоит расширять сеть за счет вендинговых аппаратов, которых нет в природе или в стране. Если никто этим не занимается — это еще не значит, что вы придумали, как заработать больше. Вполне вероятно, такие автоматы никому не нужны.

3. Сеть предполагает наличие более 10 автоматов, находящихся в разных точках. Для того чтобы поддерживать автоматы в рабочем состоянии, необходим четкий график и постоянно обновляемые расходные материалы. Для этих целей может понадобиться склад и налаженная система поставщиков. Об этом лучше позаботиться до создания сети.

4. Постоянный контроль прибыли. Весь вендинг в рамках сети — это непрекращающиеся тестирования различных точек размещения. Следует определить период интерации, и если за этот период не было получено достаточно продаж — следует менять место расположения аппарата. Так же не следует забывать, что прибыль с одного аппарата на одном месте со временем снижается.

5. Позаботиться о бюджете. Вендинг подразумевает непредвиденные затраты на устранение поломок или проблем с поставщиками. Сеть требует больших затрат.

О компании

Компания Vendicum (http://vendicum.ru/) входит в состав группы компаний Magic Rest. Работает на российском рынке более 10 лет. Имеет представительства в более чем 24 городах России.

Источник: http://vendicum.ru/

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям