Решением УФАС в Петербурге оказались под вопросом 9,3 тыс рекламных щитов. Основание в том, что антимонопольное ведомство посчитало противозаконным проведение торгов на установку объектов наружной рекламы, которое состоялось в минувшем году.
Сегодня иск УФАС о непризнании результатов конкурса изучается в Арбитражном суде. Причиной такого решения стали жалобы на ангажированность торгов, проводимых комитетом по печати Петербурга. Проверив материалы конкурса, работники УФАС пришли к выводу, что часть из них не содержали определенных требований к кандидатам и включали неконкретные понятия.
В антимонопольном ведомстве потребовали от комитета по печати организовать торги снова и более длительное время рассматривать обращения от участников. В муниципалитете не удовлетворили требование антимонопольщиков, признав результаты конкурса и начав заключение договоров с его победителями.
По итогам конкурса свыше 9 тыс объектов "наружки" в Северной столице должны простоять на протяжении десяти лет. Прибыль в местную казну от размещения наружной рекламы планировали около 1 млрд рублей. Сейчас будущее рекламных конструкций находится под вопросом, в результате чего может пострадать каждое задействованное рекламное агентство.
Рекламное агентство «Регион Медиа»- Рекламное агентство (https://region-media-yug.ru/)