Наружная реклама в столице России испытывает период стремительной модернизации. Привычные билборды уверенно отходят в минувшее, освобождая место цифровым технологиям. Так, по мнению знатоков рынка, за уходящий год в столице установлено в 2 раза больше жидкокристаллических щитов, чем в прошлом году. В основном в Москве устанавливают цифровые билборды величиной 6х3 метров, которые органично смотрятся в центральных районах.
И если в прошлом году электронные билборды монтировали в основном на крупных дорогах, то сейчас технологичные щиты все чаще размещают на центральных улицах столицы. Это – следствие внедрения технологий и позиции правительства Москвы, которое стремится придать городу более передовой вид.
Инновации в outdoor рекламе содержат немало разных видов. Так недавно в историческом месте столицы появилась электронная реклама на остановочной площадке, а на улице Садовой-Каретной возник четырехсторонний экран, который показывает ролики с любого направления. Особенно современный вид придают столице медиаэкраны на фасадах домов и других крупных зданий.
Рекламное агентство «Мега»-наружная реклама (http://ra-mega.ru/outdoor.html)