Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Эффективны ли промо акции в Тамбове?

18.03.2013

Величина рекламной шумихи вокруг товара

обратно пропорциональна его ценности.

/Закон Поттера/

Каждый день мы становимся участниками рекламных акций. Иногда мы этого даже не замечаем.

Студенты, пенсионеры протягивают нам на улицах листовки. Предложение попробовать молока, колбасы встречает нас в торговых центрах, когда мы делаем семейные покупки. Всё это стоит денег, причём наших денег, ведь ни для кого не секрет, что расходы на рекламу изначально заложены в ценник на товаре.

Очень рекомендую, как человек, посветивший свою жизнь работе в рекламном агентстве, пробовать продукты, когда предлагают и брать листовки, если Вам их протягивают.

Дело в том, что на дегустациях Вы попробуете только качественную продукцию, изготовленную на днях. Так Вы поймёте, каким должен быть вкус, когда продукт свежий.

Кроме того, промо акции в магазине – это экономичный для производителя вариант рекламы. Рекламный ролик и эфирное время стоят куда дороже, чем накрыть стол в супермаркете и поставить во главе его двух улыбающихся красавиц. Плюсом является и то, что дегустация частенько сопровождается особыми, слегка сниженными ценами, чтобы привлечь к покупке.

На вопрос: «Как рекламодателю траты на рекламу уменьшить, цену на продукт снизить, а прибыль увеличить?» - наше рекламное агентство советует проведение промо акций.

Наверное, изложенный ниже способ решения вопроса подойдёт не всем, но один наш клиент проверил на себе и получил желанный результат!

Приведу пример.

У Алексея - магазин джинсовой одежды для полных людей.

Что важно для его целевой аудитории при выборе места покупки одежды? Чтобы к полному человеку проявили внимание и уважительно обслужили. И чтобы ассортимент мог порадовать выбором, а необходимость ехать в другой магазин отпала сама собой.

Вложить кругленькую сумму в рекламу по телевидению можно, но окупится ли она? Вот мы, подумав, и решили провести промо акцию, направленную исключительно на интересующую Алексея публику. Подобрали полненьких и очаровательных девушек, подготовили информативные и стильные листовки, объединили первое со вторым.

Наши промоутеры раздавали листовки только полным людям, на расстоянии 200-300 метров от магазина. Ни к детям, ни к девушкам модельной внешности, ни к молодым людям спортивного телосложения реклама не попала. Выброшенных листовок не было. Количество визитов в магазин выросло, покупок тоже.

«Каждая 25-я листовка – привела к посещению магазина, каждая 50 – к покупке», -потирая руки, говорит собственник бизнеса.

Перед тем, как брать в аренду рекламный щит или заказывать рекламу на радио, остановитесь и подумайте, это ли то самое средство, та фишка, которая подействует. Живая улыбка и внимание к человеку, проявленные в хорошо организованной промо акции - вот что может дать нужный Вам эффект.

Обережная Лада

Рекламное агентство Сэр Вольный Сокол

www.sersokol.ru

Источник: http://re-port.ru/pressreleases/Yeffektivnost_promo_akcii_v_Tambove/

Комментарии
Гость Гость
31.03.2013 17:46
Я работала с Вольным Соколом, проводила через них промо акцию по раздача листовок и дегустацию чая. Вполне довольна, менеджеры толковые, а промоутеры хорошие. Девочка с фото работала на моей акции.

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям