Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

MoneyMan: 20,1% клиентов потратят на подготовку к Новому Году более 15 тысяч рублей

29.12.2016

Согласно результатам исследования компании MoneyMan более 90,1% клиентов сервисов онлайн-кредитования активно готовятся к Новому Году и покупают подарки для своих родных и близких. Также аналитики компании узнали какие подарки выбрали пользователи сервисов онлайн-кредитования и сколько денег каждый из них собирается потратить на предпраздничные хлопоты. Опрос проводился среди зарегистрированных клиентов MoneyMan во всех регионах РФ. В нем приняли участие более 20 000 человек.

Самые популярные подарки — косметика, сладости и электроника

По данным исследования большинство респондентов планируют подарить что-то из косметики или парфюмерии. Этот вариант выбрали 17,5% клиентов. На втором месте по популярности оказались сладости — конфеты и шоколад купят 16,9% опрошенных. Примерно столько же — 16,4% клиентов — отправятся за подарками в магазины бытовой техники, чтобы приобрести для семьи и друзей электронику и цифровую технику.

Также многие клиенты сделали выбор в пользу сувенирной продукции. Около 16,1% ответивших рассматривают в качестве подарка игрушки, свечи и приятные безделушки. Почти 14,7% пользователей обрадуют своих близких подарочными сертификатами в магазины и салоны.

Из всех респондентов 10,5% планируют дарить предметы одежды — от шарфов до шуб. Уместные во все времена книги подарят 5,2% клиентов. Остальные 2,7% ответивших выберут другие виды подарков.

Большинство клиентов потратят на праздники 10 000 – 15 000 рублей

Также аналитики компании узнали у пользователей о размере планируемых затрат на подготовку к новогодним праздникам. Клиенты указывали общую сумму, которую собираются потратить на оформление стола, декор и украшения для создания новогоднего настроения, подарки, покупку фейерверков и т. д.

Экономный бюджет до 5 000 руб. наметили 8,7% опрошенных. Больше четверти клиентов — 26,9% — потратят на праздник до 10 000 руб. Большинство респондентов запланировали на эти мероприятия до 15 000 руб., это 34,5% участников опроса.

В сумму до 20 000 руб. хотят уложиться 4,8% клиентов, а в бюджет до 25 000 руб. — 3,3%. Немало опрошенных собираются раскошелиться на более чем 25 000 руб. За этот вариант проголосовали 12% клиентов. И лишь 9,9% участников совсем вычеркнули эту статью расходов и не собираются выделять деньги на новогодние хлопоты.

Данные исследования показали, что более 90% клиентов сервисов онлайн-кредитования следуют новогодним традициям: делают праздничные покупки, наряжают елки, покупают подарки и поздравляют близких. Пользователи планируют потратить немалую часть своей зарплаты, чтобы создать праздничное настроение и волшебную атмосферу. Т.е. услугами сервисов онлайн-кредитования пользуются обычные люди, которые имеют постоянную работу и высокую заработную плату.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-20-1-klientov-potratyat-na-podgotovku-k-novomu-godu-bolee-15-tysyach-rublej

***

MoneyMan — сервис онлайн-кредитования. Специализируется на дистанционной выдаче кредитов на небольшие суммы и короткие сроки. Запущен в 2012 году в России. Сегодня доступен также в Казахстане, Грузии, Польше, Испании и Бразилии. В России MoneyMan является первой и крупнейшей компанией онлайн-кредитования. Компания дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». MoneyMan входит в состав финтех компании ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Комментарии
Ваш комментарий будет первым =)

Оставить свой комментарий


Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям