Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    КАРЕЛАВТОТРАНС - Петрозаводск и Республика Карелия

    -24
    11
    1
    Контактная информация
    Адрес: 185007, Петрозаводск, Чапаева ул., 3.
    Телефоны: +7(8142) 72-20-12
    Идентификатор компании: 486253
    Количество просмотров: 6963
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Справочные услуги, справки КАРЕЛАВТОТРАНС

    Вакансии работодателя: КАРЕЛАВТОТРАНС

    Отзывы об организации КАРЕЛАВТОТРАНС (Петрозаводск и Республика Карелия)
    Гость Гость Клиент
    03.07.2023 16:42
    0
    В очередной раз оставлю отзыв про быдло-водителей, люди несколько лет об этом пишут и ничего не меняется. Остановка, люди всем автобусом пошли в туалет и не все успели сходить, а водителя начали трезвонить, что никого ждать не будут , а так бы и было. Не первый раз читаю и слышу как они уезжают без людей. Если есть возможность не пользуйтесь этой компанией, потому что ей глубоко плевать
    Сергей Гость Клиент
    07.02.2023 09:49
    0
    Ни кому не советую,ездить этим автобусом.В автобусе очень жарко,за богаж плать отдельно,сиденья откидываются мало.Поспать в этом автобусе не получится.В общем рейс Петрозаводск Санкт-Петербург лутьше ехать на Ecolain.
    Алексей Гость Клиент
    15.09.2021 16:47
    0
    Вашей компании надо хорошую переаттестацию водителей сделать это просто хамское быдло больше слов нет.Про багаж ни слова ни сказано что надо оплачивать При оплате багажа водителю естественно чеков никаких не даёт.В последний раз ехал так автобус на трассе остановил из-за того чтоб покурить водителю сходить.Берите пример у эколайнс.
    Людмила Гость Клиент
    29.06.2021 14:45
    -5
    Второй раз при покупке билетов компании «Карелавтотранс» со мной произошла неприятная ситуация, о которой нельзя молчать. Итак, данная компания курсирует из Карелии в Санкт-Петербург. Поездка предполагает взятие пассажиров из других более мелких населенных пунктов, и вот один из них г.Сясьстрой, Волховский район. Ситуация 1. Произошла зимой. Автобус данной компании идёт последний из Сясьстроя в Питер, в 18:05, других нет, не поехал – ночуешь на вокзале. Зимой я и еще три пассажира приобрели билет в кассе, в билетах были указаны места. При входе в автобус нас остановил водитель и сказал, что мест нет, а после возражений нахамил и сказал, что возьмет только троих. В итоге мы зашли, одна женщина осталась на вокзале. Насколько я знаю деньги ей не вернули. Из тех кого запустили один пассажир ехал стоя, хотя сзади водителя были свободные (водительские места с водительскими куртками), на которые садиться категорически запрещено. Ситуация вторая. Произошла 28.06. 21. Учитывая прошлую ситуацию я уточняла на вокзале, не повторится ли подобная ситуация. Кассир автовокзала меня уверила, что они уже договорились, все хорошо и даже билет мол теперь с местом. Нас было 4 человека. При входе в автобус ситуация повторилась!! Нас не пустили – водитель хамил и орал, что на этом вокзале не имеют права продавать билеты на данный автобус, мол у них автобус на 24 места (на самом деле на 40 где-то), что он полный (на самом деле все пассажиры сидели по одному возле окна) и что нас не возьмут. Цитирую: «У меня люди едут с Петрозаводска за 700 рублей за билет, какого я должен брать вас отсюда за 300 рублей за билет». Женщина возразившая, что билет стоит 450, а цена из-за расстояния другая, была послана. Как итог, мы стояли под дождем возле автобуса минут 15-20. Остальные пассажиры (из Карелии) сидели спокойно в автобусе. Перед нами закрыли просто дверь, и мы стояли мокли. Как назвать данное отношение к пассажирам??? После того как водитель пришел к автобусу он нехотя проверил билеты и запустил нас (на свободные места). Повторюсь, половина автобуса была пустая. Мы ехали на задних местах мокрые. Свинское отношение, хамство. Проблемы между транспортной компанией и автовокзалом не должны касаться людей!!!!Это не наши проблемы. Вы нарушаете наши права. Данный водитель не должен работать с людьми! В соответствующие органы будет направлено данное заявление. Делу нужно дать ход. В подтверждение фото билета и автобуса. И да, уважаемый водитель, у вас в автобусе, как вы везде говорите, стоят камеры, надеюсь они работают, чтобы ваше начальство внимательнее отсмотрело ваше поведение.

    Прикреплены файлы:
    WhatsApp Image 2021-06-29 at 14.17.28.jpeg
    WhatsApp Image 2021-06-29 at 14.17.29.jpeg
    WhatsApp Image 2021-06-29 at 14.17.28 (1).jpeg
    Галина Гость Клиент
    23.02.2021 23:26
    0
    Ехали 23 .02. 2021 маршрут Петрозаводск- Санкт-Петербург на 13:00. Автобус подали на посадку маленький, хотя в билетах был заявлен большой. Про оплату багажа на сайте при заказе билетов нет ни слова. Пришлось доплачивать наличкой при посадке.Автобус тесный , ужасно не комфортно, душно. Водители откровенно хамили, как будто это пассажиры виноваты, что им поменяли автобус на меньший. В г.Сясьстрой людей с билетами вообще не взяли в автобус т.к. мест не было. И даже не извинились перед ними. Просто хамски сказали, что мест нет и сдавайте билеты. А это последний автобус в Питер в этот день. И все это по цене билета такой же , как у Ecolines. Почувствуйте разницу
    Никому не посоветую такой сервис. Пользуетесь тем, что у людей нет выбора. Руководству компании должно быть стыдно, что у них такие сотрудники и такие услуги.
    Екатерина Гость Клиент
    10.04.2020 15:40
    -5
    Добрый день! Хотела задать вопрос и оставить ЖАЛОБУ! по маршруту г. Петрозаводск - г. Костомукша. Ехала по этому маршруту 28.03.2020 г. выезд из Петрозаводска в 15.45.
    Почему по данному маршруту на станциях пос.Ругозеро, пос.Ледмозеро нет мест личного пользования (туалета)?? Или вы считаете, что пожилой человек или ребенок может терпеть многие километры или сесть за углом, как предложили мне ваши водители??
    Хотя я заметила, в пос. Ругозеро там где разворачивается автобус есть такое место, но он там не останавливается и дальше едет до остановки. Так же в пос. Ледмозеро, раньше остановка была на вокзале, где есть туалет какой ни какой, но теперь же автобус едет дальше. Прошу учесть мое обращение и пересмотреть данные остановки или организовать такие места. А так же ответить на эл.почту о принятых мерах по решению данного вопроса! С уважением Екатерина.
    владимир Гость Клиент
    17.02.2018 11:15
    -1
    16 02 2018 купил билет до сегежи но через 15 минут по семейным обстоятельствам пришлось остатся в петрозаводске. я подошол к кассе и попросил вернуть деньги отдав им билет , но меня мягко послали подальше и дали заявление заполнять и только после 10 дней отдадут деньги. я обьяснял что уеду за тысячу километров и нет у меня возможности приехать за деньгами но меня не слушали. когда я попросил вызвать старшего то вышла женщина и говоритчто вас не устраивает у нас такой закон и неотдали деньги
    Ольга Гость Клиент
    21.06.2016 15:04
    -5
    Ехала Карелавтотрансом 9 июня 2016 г. в Петрозаводск и 19 июня обратно (маршрут 965). Туда думала, что еду в грязном сарае. Но обратно… В любом свинарнике чище. Грязный, вонючий, практически ВСЕ сиденья были сломаны. У всех падали спинки. Я пересела, но мне поперек спины уперлась какая-то палка (поролон в спинке истлел еще явно в прошлом веке). При этом один из водителей хамил в ответ на замечания пассажиров и утверждал, что раз ему не платят за уборку, то и ездить он будет в грязи. Позор компании Карелавтотранс! За такие деньги полное отсутствие не то что сервиса и комфорта, но вообще всего (под ногами песок, перед лицом чужие жвачки, стекла не мытые никогда, обивка сидений в дырах, сами сиденья cломаны, водители хамы и т.д. и т.п.).
    Константин Гость
    05.02.2014 17:13
    0
    Считаю своим долгом сообщить о хамском поведении со стороны водителя кампании "Карелавтотранс". маршрут 527 05.02.14 Сервис в лучших традициях "Советского Союза".
    Гость Гость
    05.12.2013 18:35
    -5
    Я солидарен, с предыдущим отзывом о деятельности данного предприятия. Меня также не устроило качество предоставленных ими услуг. Выбирая данную, на первый взгляд солидную и крупную организацию, надеялись на соответствующую качественно предоставленную услугу, не смотря на то, что ее стоимость была заметно выше, чем у частных предпринимателей. В итоге был разочарован организацией своей деятельности и полным отсутствием контроля со стороны руководства за своими подчиненными, так как создается такое впечатление, что работники данного предприятия уверенны в своей безнаказанности.
    Также искренне желаю водителю рейса 901 оказаться в ситуации, подобной той, в которой по его вине оказался я, чтобы он все-таки не забывал, что он простой шофер, обычный человек, такой же как и большинство из нас, а не хозяин положения и жизни, которым он, наверное, ошибочно себя считает, и правда говорят: на своем поле каждый суслик – агроном:)
    Поэтому могу посоветовать всем тем, кто сейчас находится в поисках перевозчика, выбрать для этого другую контору, их, к счастью, на рынке предостаточно.
    Полынов Дмитрий
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - КАРЕЛАВТОТРАНС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Петрозаводск и Республика Карелия, направление деятельности: Справочные услуги, справки

    За период с 01.03.2024 по 28.03.2024 страница компании КАРЕЛАВТОТРАНС была просмотрена 19.
    Категории компании
    • справочные услуги
    • справки
    • справочные службы городов и районов московской области
    • справочные телефонные службы
    Другие организации этого региона
    0
    0
    185035, Петрозаводск, Антикайнена ул., 2.
    0
    0
    186810, Питкярантский р-н, Питкяранта, Садовая ул., 28.
    0
    1
    185014, Петрозаводск, Лесной просп., 3.