Алексей, а у нас наоборот, мы не можем добиться от авторов плохих отзывов номер договора и название компании. Плохие слова сказали, а показаться не хотят.
Купили программу по кредитованию подкупились ценой и пожалели,каждое действие платно, обслуживание никакое, полетел винт, за повторную установку той же программы зарядили 5000р,
В общем пожалел .....
Не могли бы вы, пожалуйста, озвучить те моменты, которые вас не устраивают в обсуживание. Чтобы вы хотели видеть от нашей компании в плане улучшения сервиса? Что касается суммы, действительно, 5000 это цена за работу специалистов по повторной установке сервера, думаю, если сравнивать с аналогами, то это весьма демократичная цена, вы ведь согласны, что любой труд должен быть оплачен? Кроме того техническая поддержка по электронной почте у нас бесплатна, вы можете обраться с любым вопросом по электронной почте 03@5405390.ru и вам будет дан ответ. В данный момент мы делаем многое, чтобы улучшить клиентский сервис, чтобы увеличить качество и снизить стоимость, как поддержки, так и самого программного продукта.
Головная боль это слабо сказано!!!! Приобрел программу, дополнительно 2 ключа пообещали что будет работать в течении нескольких дней (для меня этот вопрос был наиболее важным), прошло три месяца! то лапы стынут, то хвост отваливается.
Дошло до того что я закупил оборудования на большую сумму, провел везде проводной интернет и тогда началось самое интересное: В том городе где мы ведем коммерческую деятельность не справляется даже самый сильный провайдер интернета.
Неужели я должен спустя несколько месяцев, при постоянной закупке оборудования, знать что такое Ping и сколько должно быть его значение.
В итоге я выбросил на ветер кучу денег, закупил на ХЕР не нужное оборудование которое стоит мертвым грузом.
Никогда и никому не посоветую!
Роман, при всем к вам уважении, но насколько мне известно, мы решили вашу проблему. И связана она, как и предполагалось, не с программным продуктом, а с наличием проблем в вашей инфраструктуре и сети. К сожалению, сходу такие проблемы трудно идентифицировать, т.к. работаем мы только удаленно, и вопросы оборудования и сетей остается на стороне вашего системного администратора или человека, который за данный вопрос отвечает. В данный момент вопросы закрыты. При возникновении любых вопросо обращайтесь на электронную почту 03@5405390.ru. Спасибо за отзыв, каким бы он не был, нам важно знать ваше мнение.
Страшнейшая текучка кадров, и как следствие - отсутствие опытных людей. Вот только найдешь более менее грамотного человека, который решил мои проблемы.. звонишь через неделю-две с подобным вопросом - он уже не работает. Снова переключают на неопытного и снова затягивается вопрос. Далеко не первый раз такое.
Абсолютный обман. Самый молодой сотрудник в отделе техподдержки - 9 месяцев работы в компании, в отделе продаж - 3 месяца, в клиентском отделе - 3 месяца, причем никто не уходит, а только расширяем штат. Либо вы звоните раз в год, либо обманываете. Думаю, вас не затруднит, если вы реальное лицо и не обманываете, указать прямо здесь название вашей компании и город.
Благодарим вас за отзыв! Каким бы он не был. Не много открою информацию о технической поддержки, увеличили штат данного отдела в 2 раза, внедрили должность эксперта по качеству. Проводим обучение сотрудников с учетом не только программы, но и специфики области, в том числе бизнес-процессам, законодательной базе, а также основами бухгалтерского учета для соответсвующих модулей.
Очень надежная компания. Чувствуется профессионализм и опыт коллектива. Молодцы девчонки. Отдельное спасибо хочу сказать Вишняковой Марине. Быстро и четко работают. Так держать! Рекомендую всем!!!
программа кривая, косая, сырая. При работе постоянные сбои то там, то сям.... реально сами сделать ни чего не сможете, приходиться обращаться в тех.поддержку....а там "извините все операторы заняты"...добиться невозможно!!! не посоветую ни кому обратиться в эту компанию, лично мы пожалели уже неоднократно!! Из за их твердолобия постоянно простаивает работа, так как решить проблему оперативно нет возможности, выжидаешь !!! Даже оплачивали месяц платной тех.поддержки- а вывод тот же самый!!!
Компания "dotorplus" на связь не выходит. Прояснить суть его претензии мы не смогли. Поэтому отзыв не засчитан. По всем вопросам нужно обращаться к разработчику программы. Указываю их номер телефона 8 800 555 12 71
Приобрел программу Арчи кредит одна головная боль, программа реально сырая, множество недоработок, постоянно все сбивается, они постоянно исправлять ошибки только уже в новых версиях, при покупки говорят одно на самом деле вообще все по другому,. Мы на строим базу под вас, по итогу после 3 х месяцев работы мы под нее подстроились, что бы что то поменять в настройках под компанию, ответ это дополнительно, соответственно деньги, пол года пользовались тех поддержкой, пол года они нам её настраивали исправляли говорили что это недоработки потом опять и опять все повторялось, реально только разные проблемы всплывают которые они сами даже не могут объяснить! В итоге пришлось отказаться от тех поддержки смысла в ней нет никакого. По сей день база сбивается надо лезть в настройки SQL server , и исправлять в ручную, а если разница во времени составляет +4 по Москве , это вообще не реально попасть туда "все операторы заняты, извините" реальная помощь за 2500, не говоря уже про то что написать письмо на почту, в лучшем случае они позвонят на следующий день. Далее я заказываю модуль коллектора( те они мне звонят и впаривают мне его) про рекламировали ИДЕАЛЬНО, оплатил, установили. На мой вопрос где те функции о которых так обильно описывали и нахваливали при продаже, они выяснили что у нас оказывается старая версия ( а вот новая стоит денег). Я был в шоке. Пришлось позвонить в компанию раз 17 что бы услышать ответ что оператор не мог знать какая у нас версия!!! А когда устанавливали им было пофиг. В итоге установили мне новую версию( хотя ничего там нового я и не увидел) после установки по идеи должен был заработать модуль - ХЕР. Все сырое ничего нормально и адекватно не работает, постоянно сбои, системы, в пересчете процентов, даже комментарии скачут от одного клиента к другому- это мне объяснили так, дело в том что пока рабочее место обменивается данными с серверов там что то путается и из этого идет сбой и они( в принципе как обычно ) исправляют это в новой версии, но когда я сказал что у меня и на сервере такая хрения, он сказал что передаст разработчикам. В целом получается деньги берут заочно продукта и услуги оказывают частично, вместо того что бы работать ждешь когда позвонит "специалист" с тех поддержки, благодарю специалистов MLS IT за то что я научился лазить в таких дебрях их программных обеспечениях. Всем советую такая нужная вещь в жизни незнаю как я без нее жил
Полностью с Вами соглашусь. Тоже самое с февраля месяца. Никому не советую покупать данную программу. полный обман и вымогательство денег. такое впечатление что ее создали специально для этого
Благодарим Вас за отзыв, на важно знать ваше мнение. К сожалению, не могу дать ответ по данной претензии, потому что суть ее не совсем понятна, на демонстрации показывают ту же программу с теми же модулями, что и устанавливают. Пришлите, пожалуйста, ваши замечания в отдел технической поддержки на почту 03@5405390.ru с указаниями ваших проблем и пожеланий, мы обязательно с ними разберемся.
Что то бежит народ из этой компании, мне при первом знакомстве сразу не понравилась непоределенность: "Вот если именно Вы будете приносить компании хорошие деньги - будет и карьерный рост". А так для маркетолога з/п в червонец для Пензы вообще не айс.
Купили программу доставки подкупились ценой и пожалели ,программа не доработаная косая и кривая,звонишь в службу поддержки ,а там сразу у вас нет тех поддержки каждое обращение 2500руб))))))))) это уже слишком.Лучше по дороже но каяественнее р-кипер ил айко или рарус-работали знаем .НЕ реклама.Могу по подробнее описать проблемы
Опишите, пожалуйста, подробнее проблемы. НЕ реклама, но в компании любой клиент может обратиться в техническую поддержку совершенно бесплатно. Если проблемы вызваны не корректной работой сотрудников клиента, то исправление (в зависимости от сложности) будет платным. В остальных случаях все делается бесплатно