Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Меркурий, ООО, транспортная компания: отзывы об организации (Пенза и Пензенская область)

    -113
    80
    12
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    27.06.2019 15:42
    -5
    дачные автобусы это что-то с чем-то на Анновку пускают такие сараи что садится страшно того и гляди развалются по дороге скотину в лучших условиях перевозят
    Гость Гость
    27.03.2020 00:09
    0
    А про начальников забыли им тоже надо свой бюджет пополнять
    Гость Гость Клиент
    30.01.2019 14:01
    0
    Кондуктор грубит, повышает тон и ведёт себя по хамски прошу принять меры!
    Гость Гость
    27.03.2020 00:14
    0
    А ты поездий может понравиться устройся пообщайся с Колесниковой она знаешь какие премии выписывает
    Иван Андреевич Гость Клиент
    01.01.2019 14:47
    0
    В который раз из-за водителей 165 маршрута не могу уехать в вечернее время с Бессоновки до Пензы Автобус после 20 часов попусту проезжает мимо пассажиров,доезжает до Ухтинки, разворачиваются и едит назад своим последним рейсом,объясняя это желанием быстрее домой попасть Иногда подбирают,но до той же Ухтинки,а оттуда как хотите езжайте,но это крайне редко Лишь в единичных случаях автобус идет по расписанию,видимо водитель и кондуктор отвественные Зачем вешать тогда расписание автобуса,если работники сами определяют его себе?
    Гость Гость
    14.03.2019 00:53
    0
    Че за бред , даже смешно, про желтые автобусы молчу , но белые все кондуктора и водители ответственные.
    Гость Гость
    16.05.2019 07:49
    0
    Ну очень ответственные водители, утром проезжаю мимо а людям наработу
    Гость Гость
    27.03.2020 00:16
    0
    Платить надо людям а не обижать их
    Anast Гость Клиент
    26.12.2018 02:26
    0
    25 декабря 2018 в 10-20 утра, в автобусе 54, гос номер р910нк кондуктор сначала отказалась брать плату 100- рублевой купюрой, затем взяла и отказывалась выдать сдачу со 100рублей, мотивируя тем, что ей нужен еще 1 рубль, иначе она не сможет дать сдачу. Дважды спокойно объяснила ей, что мелочи у меня с собой нет. Она продолжала надменно требовать рубль, 100 рублей при этом она забрала и билет не выдала. Когда я поинтересовалась почему я должна несколько раз отвечать на вопрос, на который уже ответила засуетилась, отошла, принесла 22 рубля и билет, при этом еще поучала меня, что цитирую: "вот видите, когда заходите у вас всегда должен быть с собой хотябы рубль". Через некоторое время принесла еще 7 рублей. В общем заговорила зубы, а 50 рублей оставшихся так и не отдала, хотя зашедшим после меня отдавала сдачу и я видела, что 50-рублевых купюр у нее было предостаточно! Почему пассажир за свои деньги должен еще и оправдываться перед вашими сотрудниками? Которые еще и обсчитывают?!
    Гость Гость
    27.03.2020 00:18
    0
    Просто так легче сдать сдачу почему вы не допрете
    Константин Гость Клиент
    19.12.2018 20:47
    0
    Приветствую!
    19 декабря 2018 года в 20:00 провожал дочку с тёщей,на остановке Улица Шевченко,подъехал автобус номер 54.
    Дочке меньше трёх лет,была у меня на руках,я подошел к передней двери автобуса,но водитель отказался нам её открывать,показывая головой,что бы я прошел в среднюю дверь,я ответил отрицательно в силу определенных обстоятельств(на остановке было очень скользко,я не мог рисковать),и снова попросил открыть переднюю дверь,после чего водитель закрывает все двери и уезжает,оставляя нас на улице с ребенком менее 3 лет на морозе..
    Неужели так сложно было открыть дверь?К сожалению номер автобуса я не запомнил,но очень хочется,что бы начальством была проведена объяснительная беседа с водителями и кондукторами,по отношению к пассажирам,ведь мы являемся клиентами данной организации "Меркурий".Конечно я очень надеюсь,что со мной свяжутся и принесут извинения.
    Всех благ.
    Максим Гость Клиент
    05.12.2018 19:36
    0
    54 авто усы просто проезжают мимо остановок, следите что-ли за этим.
    Гость Гость
    27.03.2020 00:22
    0
    Вечно не довольные только и знают что жалуются звонят такси вызывай
    Лидия Гость Клиент
    14.11.2018 17:23
    0
    31 маршрут.... Ужасно .... Ходит не понятно как.... С интервалом 10-40мин... Утром то одна за одной, то недождешся... Молчу про вечер.... Когда это кончится
    Татьяна Гость Клиент
    16.10.2018 09:37
    0
    Здравствуйте! 15.10.2018 (понедельник). Пришла на остановку "Центральный рынок" к 8-ми часам, чтобы ехать в сторону Грабово на автобусе №165. Автобус вовремя не пришел. Через 15 минут появляется автобус 165, но проезжает мимо остановки по второй полосе. Минут через 10 мы уезжаем на следующем автобусе, его госномер 730 (сообщаю этот номер не для разборов полетов с ним, а чтобы вычислить автобус проехавший мимо, вот с ним-то надо разобраться). Посадка осуществляется в пожарном режиме: скорей, скорей, скорей, мы опаздываем от графика, пробки! Ну спасибо, что вообще забрал пассажиров. Но тем не менее берет пассажиров, так сказать "по городу", останавливаясь чуть ли не на каждой городской остановке. Я не против пассажиров "по городу", но в такой пожарной обстановке можно было бы от них отказаться. А отказались от пассажиров в Бессоновке, где стояла толпа народу. Нам, внутри автобуса, и успевшим заскочить пассажирам было дано разъяснение, что остались на остановке пассажиры для следующего автобуса, иначе будет скандал между водителями. Подробно пишу об этом для того, чтобы сказать какой я сделала вывод: график нужно соблюдать (и это хорошо), но для начальства, иначе штраф, а вот любой ценой (и это плохо) для пассажиров, пусть стоят, уедут на другом автобусе. Вопрос: руководство в курсе о творящемся на дорогах беспределе? Что дороже: пассажиры или чтобы водилы морду друг другу не набили? Я тоже не хочу мордобоя, поэтому, может быть как-то изменить систему оплаты труда водителей и кондукторов, например, всем платить по среднему. Как бы то ни было, но главное это пассажиры, их деньги. А уж грабовских-то пассажиров вообще нужно просто облизывать, цена билета стала 56 рублей, никому так не повысили стоимость проезда как в Грабово.
    Гость Гость Клиент
    28.09.2018 10:54
    0
    Живу в Спутнике стояла на остановке ждала 130 автобус,он проехал мимо даже не остановился а водитель разговаривал по телефону.Примите меры и смотрите кого берёте на работу!Это было 28.09.2018 номер автобуса-Ах 219, время 08.09.
    Гость Гость Клиент
    28.09.2018 10:52
    0
    Живу в Спутнике стояла на остановке ждала 130 автобус,он проехал мимо даже не остановился а водитель разговаривал по телефону.Примите меры и смотрите кого берёте на работу!Это было 28.09.2018 номер автобуса-Ах 219, время 08.09.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям