дачные автобусы это что-то с чем-то на Анновку пускают такие сараи что садится страшно того и гляди развалются по дороге скотину в лучших условиях перевозят
В который раз из-за водителей 165 маршрута не могу уехать в вечернее время с Бессоновки до Пензы Автобус после 20 часов попусту проезжает мимо пассажиров,доезжает до Ухтинки, разворачиваются и едит назад своим последним рейсом,объясняя это желанием быстрее домой попасть Иногда подбирают,но до той же Ухтинки,а оттуда как хотите езжайте,но это крайне редко Лишь в единичных случаях автобус идет по расписанию,видимо водитель и кондуктор отвественные Зачем вешать тогда расписание автобуса,если работники сами определяют его себе?
25 декабря 2018 в 10-20 утра, в автобусе 54, гос номер р910нк кондуктор сначала отказалась брать плату 100- рублевой купюрой, затем взяла и отказывалась выдать сдачу со 100рублей, мотивируя тем, что ей нужен еще 1 рубль, иначе она не сможет дать сдачу. Дважды спокойно объяснила ей, что мелочи у меня с собой нет. Она продолжала надменно требовать рубль, 100 рублей при этом она забрала и билет не выдала. Когда я поинтересовалась почему я должна несколько раз отвечать на вопрос, на который уже ответила засуетилась, отошла, принесла 22 рубля и билет, при этом еще поучала меня, что цитирую: "вот видите, когда заходите у вас всегда должен быть с собой хотябы рубль". Через некоторое время принесла еще 7 рублей. В общем заговорила зубы, а 50 рублей оставшихся так и не отдала, хотя зашедшим после меня отдавала сдачу и я видела, что 50-рублевых купюр у нее было предостаточно! Почему пассажир за свои деньги должен еще и оправдываться перед вашими сотрудниками? Которые еще и обсчитывают?!
Приветствую!
19 декабря 2018 года в 20:00 провожал дочку с тёщей,на остановке Улица Шевченко,подъехал автобус номер 54.
Дочке меньше трёх лет,была у меня на руках,я подошел к передней двери автобуса,но водитель отказался нам её открывать,показывая головой,что бы я прошел в среднюю дверь,я ответил отрицательно в силу определенных обстоятельств(на остановке было очень скользко,я не мог рисковать),и снова попросил открыть переднюю дверь,после чего водитель закрывает все двери и уезжает,оставляя нас на улице с ребенком менее 3 лет на морозе..
Неужели так сложно было открыть дверь?К сожалению номер автобуса я не запомнил,но очень хочется,что бы начальством была проведена объяснительная беседа с водителями и кондукторами,по отношению к пассажирам,ведь мы являемся клиентами данной организации "Меркурий".Конечно я очень надеюсь,что со мной свяжутся и принесут извинения.
Всех благ.
31 маршрут.... Ужасно .... Ходит не понятно как.... С интервалом 10-40мин... Утром то одна за одной, то недождешся... Молчу про вечер.... Когда это кончится
Здравствуйте! 15.10.2018 (понедельник). Пришла на остановку "Центральный рынок" к 8-ми часам, чтобы ехать в сторону Грабово на автобусе №165. Автобус вовремя не пришел. Через 15 минут появляется автобус 165, но проезжает мимо остановки по второй полосе. Минут через 10 мы уезжаем на следующем автобусе, его госномер 730 (сообщаю этот номер не для разборов полетов с ним, а чтобы вычислить автобус проехавший мимо, вот с ним-то надо разобраться). Посадка осуществляется в пожарном режиме: скорей, скорей, скорей, мы опаздываем от графика, пробки! Ну спасибо, что вообще забрал пассажиров. Но тем не менее берет пассажиров, так сказать "по городу", останавливаясь чуть ли не на каждой городской остановке. Я не против пассажиров "по городу", но в такой пожарной обстановке можно было бы от них отказаться. А отказались от пассажиров в Бессоновке, где стояла толпа народу. Нам, внутри автобуса, и успевшим заскочить пассажирам было дано разъяснение, что остались на остановке пассажиры для следующего автобуса, иначе будет скандал между водителями. Подробно пишу об этом для того, чтобы сказать какой я сделала вывод: график нужно соблюдать (и это хорошо), но для начальства, иначе штраф, а вот любой ценой (и это плохо) для пассажиров, пусть стоят, уедут на другом автобусе. Вопрос: руководство в курсе о творящемся на дорогах беспределе? Что дороже: пассажиры или чтобы водилы морду друг другу не набили? Я тоже не хочу мордобоя, поэтому, может быть как-то изменить систему оплаты труда водителей и кондукторов, например, всем платить по среднему. Как бы то ни было, но главное это пассажиры, их деньги. А уж грабовских-то пассажиров вообще нужно просто облизывать, цена билета стала 56 рублей, никому так не повысили стоимость проезда как в Грабово.
Живу в Спутнике стояла на остановке ждала 130 автобус,он проехал мимо даже не остановился а водитель разговаривал по телефону.Примите меры и смотрите кого берёте на работу!Это было 28.09.2018 номер автобуса-Ах 219, время 08.09.
Живу в Спутнике стояла на остановке ждала 130 автобус,он проехал мимо даже не остановился а водитель разговаривал по телефону.Примите меры и смотрите кого берёте на работу!Это было 28.09.2018 номер автобуса-Ах 219, время 08.09.