Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Сайн Сервис, ООО, торговая компания: отзывы об организации (Новосибирск и Новосибирская область)

42
6
5
Отзывы
Модератор Администратор
10.11.2019 12:10
0
Заказные положительные отзывы будут удалены.
Пользователи добавлены в бан-лист.
Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru
Игорь Гость Клиент
10.11.2019 07:23
+5
Используем профессиональное типографское оборудование и иногда складываются ситуации, когда нужна консультация грамотного специалиста. В компании «Сайнсервис» нам предложили комплексную техническую поддержку, и теперь все проблемы с настройкой решаем с помощью профессионалов.
Даниил Гость Клиент
14.10.2019 11:53
+5
Впервые приобрели текстильный принтер, и никто толком не знал, как эта штука работает. Обратились в компанию «Сайн Сервис» и специалисты сервисного центра не только настроили оборудование, но и провели обучение операторов. В итоге, заключили договор на постоянное обслуживание и поломки принтера нас больше не беспокоят.
Сергей Пользователь Клиент
18.01.2019 10:50
+5
Купили в Сайн Сервис принтер для печати на плитке. Изготавливаем плитку по индивидуальному заказу для кухонных фартуков и пола. Плитка во время эксплуатации не блекнет, рисунок не стирается.
Марат Гость Клиент
13.11.2018 16:18
-5
Отвратительное отношение к клиенту! Речь идет об офисе в г. Зеленограде.
Был куплен блок питания лазера, при установке на станок выяснилось, что он с браком (плавает ток).На следующий день мне отказали в обмене под предлогом, что я мог сам его сломать, предложили взять на экспертизу, а пока заново приобрести 2-й блок. Работа ждать не могла, пришлось согласиться и купить второй блок. Дело было перед ноябрьскими праздниками и менеджер мне клятвенно пообещал, что сразу после праздников блок проверят и деньги за первый блок мне вернут..Прошло десять дней, мне никто ничего не вернул и не звонил. Я решил позвонить сам и спросить как дела. На этот вопрос этот же менеджер мне уже говорит ждите 21 день, нам некогда.
Возможно, по закону он и прав, но зачем же было тогда обещать... Разговор с руководством результатов также не дал. Я тоже работаю с клиентами и всегда в своей работе в подобных случаях стараюсь ему помочь и минимизировать его неудобства. А здесь наплевательское отношение. Я с данной компанией больше дел иметь не буду и другим не советую! Да, кстати, работают без кассового аппарата, деньги берут, а чеки не выдают. Налоговая, ау!
Максим Представитель
13.11.2018 17:42
0
Вы приобрели блок питания для лазерного гравера и осуществляли самостоятельную установку, после этого заявили о неочевидном дефекте, «Симптомы неисправности: плавает рабочий ток. При нажатии кнопки тест на блоке питания или «лазер» на самом станке труба RECI S1 разжигается с током, либо 20мА (5 раз из 6 попыток), либо 23мА (1 раз из 6 попыток). При этом в случае «большого» тока блок питания издает нехарактерный тихий пищащий звук» (с) из вашего письма.
Оперативно осуществить проверку блока питания при такой заявленной неисправности невозможно, т.к. этот дефект у нас при первичной проверке не проявляется.
Возможен заводской дефект блока питания, возможно неправильное подключение вами блока питания с плохим контактом с лазерной трубкой или с управляющей платой, который и приводил к нестабильной работе, а сам блок исправен, или неправильное подключение привело к повреждению вами исправного блока питания.
Поэтому для принятия решений по блоку питания руководством — необходимо дождаться технического заключения инженеров, о чем вам и было сообщено.
Не зная этих технических нюансов менеджер конечно был на вашей стороне и хотел поскорее разрешить вопрос с оперативным и удобным для вас исходом, поэтому оперативно принял на диагностику, передал инженерному отделу и был уверен в скором разрешении вопроса, что поспешно пообещал быстрое решение.
По закону мы пользуемся правом «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет» в срок не более 20 дней.
Станок работает на втором блоке — поэтому о неудобствах речи быть не может. К вам никто не относится наплевательски и тем более отвратительно, а решаем возникшую сложную техническую неочевидную проблему, в разумный срок регламентированный законом, возможно возникшую по вашей вине. Ваш отзыв необъективен.
Марат Гость
27.12.2018 20:34
0
Дополнение к отзыву.
К чести руководителя компании он вышел на связь, проблема решена, пообещал провести с персоналом соответствующие беседы. Надеюсь, что в дальнейшем ни у кого таких проблем возникать не будет.
Екатерина Гость Клиент
08.02.2016 14:51
-5
Хочу рассказать вам свой печальный опыт работы с данной компанией. Покупали у них широкоформатный принтер Infiniti. Заключили договор, оборудование по словам менеджера было в наличии. Договорились о сроках установки. К сроку, когда нужно было ставить оборудование, головы не оказалось в наличии. На вопрос "Как так?" директор, мило улыбаясь, ответил мне, что к сожалению вы понимаете, это бизнес, у нас нашёлся клиент и ваши головы были проданы другой компании. Я уже тогда была в шоке от наглости. Срок поставки новых голов 2 недели ! Когда я начала возмущаться, мне тупо показали договор, в котором стоял срок 21 день. Вывод: внимательно читайте договор и не верьте работником данной компании на слово . Продать ваше оборудование другим для них, как оказалось, это нормальная практика. Из-за данного халатного отношения пастовщика мы потеряли часть заказав и просто так оплатили аренду ! В итоге мы потеряли деньги, а они отлично заработали на продаже нашего оборудования другим, и даже не постеснялись сказать об этом честно . После всех моих разборок мне поставили на неделю головы от другого принтера, и неделю работали на других головах. Ладно, долгожданное ура, наши головы поставлены, мы наконец-то печатаем. Но, к сожалению, на этом наши проблемы не закончились. Через 3 месяца работы у нас сломалась красная голова. . Кстати, поясню для читателя, оборудование , которое мы покупали, стоило 812000 руб, а голова стоит 64000 р. На вопрос "Ребята, мы же с вами советовались, где сделать заземление, какие технические характеристики должны быть?", нас снова послали в бумажки. Сказали, что надо было внимательно читать договор: там все это прописано. В общем я искренне советую поискать более серьезную фирму для покупки оборудования.
Максим Представитель
12.02.2016 13:50
0
Пожалуйста, представьтесь, какую компанию представляете и какую должность занимаете?
Какие номер и дата составления договора?
Вы изучили договор перед подписанием? Изучили технические требования к помещению в договоре, ознакомились со сроками поставки, сроками инсталляции?
Когда запустили станок?
Когда станок стал неправильно печатать?
Когда инженер осуществил диагностику неисправности станка и дал рекомендацию по проведению заземления?
Когда вы провели заземление к корпусу станка?
Вы проверяли печать после проведения заземления?
Вы обращались в компанию по установленному в договоре регламенту, для экспертизы печатающей головы и признания или не признания случая гарантийным?

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям