Москва и Московская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Туристическая фирма ООО Бюро Путешествий Планета - Великий Новгород и Новгородская область

Контактная информация
Адрес: г. Старая русса ул. Энгельса 20
Телефоны: +7(816) 525-19-40, +7(921) 690-83-55
Email: Отправить сообщение
Идентификатор компании: 830524
Количество просмотров: 7248
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
Старая Русса 35.jpg
Старая Русса 34.jpg

Вас приветствует «Бюро Путешествий Планета» Уже 14 лет наша фирма одна из ведущих и стабильно работающих в Старорусском районе.

Актуальные объявления компании Туристические агентства Туристическая фирма ООО Бюро Путешествий Планета

Вакансии работодателя: Туристическая фирма ООО Бюро Путешествий Планета

Отзывы об организации Туристическая фирма ООО Бюро Путешествий Планета (Великий Новгород и Новгородская область)
Светлана Гость Клиент
31.08.2017 09:20
Поздравляю Любовь Ивановну с двойным юбилеем: 20 лет как она работает в турфирме и, и с ее день рождением! Удачи, оптимизма, исполнения всех желаний!
Екатерина Гость Клиент
07.01.2017 21:52
Всем доброго вечера! Хотела поделится своей поездкой и может быть кто-нибудь подумает и решит сам для себя стоит ли такая экскурсия. Начнем сначала.Купили билеты в сентябре 2016 года. Поездка должна состоятся 4 января, все как говорится шло по плану, 4 января мы отправились на экскурсию в город Минск в Беларуссию. Автобус должен был отправится в 22 часа. Мы простояли на морозе 1ч.45 мин. никто не чего не предупредил о задержке рейса, и народ очень сильно замерз. Через 1час 45 мин. автобус все таки прибыл без объяснения причин о задержке. В общем сели мы в автобус, поехали, но самое интересное только началось спустя 1 час езды мы в автобусе жутко замерзли, половина автобуса ехали на экскурсию с детьми. Мы обратились к водителю почему автобус не отапливается? На что было сказано что в атобусе тепло.Люди сидели одетыми в куртках, шапках и перчатках. Что было спланировано по плану не совпадало в связи с опозданием автобуса. Как только мы прибыли до места наш график был сильно нарушен.Заместо положенного обеда в 13.00 мы приехали в кафе в 16.00 время было ограничено, и якобы слова ГИДА в этом никто не виноват. Планы на экскурсию будут сжаты,но при этом якобы все сможем посетить. В программе было заявлено: прибытие в город Минск в 12.00; далее обед ; затем обзорная экскурсия по г.Минску; посещение монастырей.На самом деле дела обстояли иначе в связи с опозданием автобуса выглядело так: в 16.часов обед в 17.якобы обзорная экскурсия которая длилась меньше положенного времени она заключалась в быстром объезде города.Народ даже ничего не понял. Я до этого не ездила в этот город но когда но поняла что нас дважды возили по одному и тому месту. В общем никаких посещений монастырей не было. Затем мы отправились типа в Отель который находился в 220 км. от города добирались 2.5 часа добрались поздно вечером. Но от отеля мы оказались в шоке заместо обещанных 4- х местных номеров оказались только 3-х местные . Когда заселили в номера , чистота и мебель желала лучшего.В номере было жутко холодно.Ни какого кафе не было в отеле. В общем все отвратительно. Отель находился на трассе в глузом лесу. В округе даже не было ни магазинов, ни домов в общем глушь. Наступило утро, в общем нас повезли опять за тридевять земель якобы на завтрак в кафе. Дальше после завтрака наш умный ГИД из Опочки не досчитался 2 людей, пришлось вернуться обратно в Отель, люди при этом стояли и мерзли на улице, так как Отель был оплачен до 7.45 утра, а мы после завтрака приехали в 09.30. В общем обратную дорогу описывать не буду так как она оказалась не лучше, но слава богу мы добрались домой.Люди прежде чем покупать билеты на эту экскурсию пррчитайте отзывы других людей может помодет в чем то вам.
Михаил Гость
07.01.2017 22:20
Забыли упомянуть про деда мороза у него мы были ровно пол часа вместо 1.45 и в автобусе было 10 градусов . В общем экскурсия не удалась не советую .
Лариса Ивановна ,Шимск Гость Клиент
04.05.2016 12:32
я очень рада ,что познакомилась с этой фирмой,теперь со своими подругами постоянно ездим через Старую Руссу в поездки.раньше путешествовали через турфирмы В. Новгорода,но там очень высокие цены.В турфирме Планета хоть какое то разнообразие,я буквально за два года побывала во многих местах.А к Матроне у них самые низкие цены в области и хорошие автобусы и водители.
Софья Гость Клиент
03.05.2016 22:37
Я тоже в этот день ездила к Матроне Московской в этот день,мне лично все понравилось,к мощам прошли за час,за 4 часа, мы все успели,о Храме Христа Спасителя заявлено не было изначально,многие вообще хотели домой,но Любовь наоборот уговаривала нас прогуляться по Москве,так как многие небыли ни разу в столице.Я ездила четвертый раз,каждый раз все по разному,то вТретьяковку ездили прикладывались к иконе Владимирской,то ездили на Даниловское кладбище,последний раз люди устали и вообще хотели сразу домой поехать.И не надо осуждать человека не за что,я лично знаю,что все попали и к мощам и к иконе и воды святой все набрали,а если вы хотите чего то большего,кто вам мешаетна паравоэе своим ходом приехать на службу.Читайте внимательно программуи в микрофон гид изначально не обищала храм Христа Спасителя!
Федорова Татьяна Анатольевна Гость Клиент
03.05.2016 16:03
Ездила к мощам Матроне Московской через фирму Планета (услугами этой фирмы воспользовалась первый раз ) место благодатное , святое . Хочу еще посетить эти святые места .Только не через фирму Планета . Нас сопровождала со Старой Руссы Люба . Замечательный человек , но не паломник . Она изменила программу ,выезд от стен Покровского монастыря был объявлен не в 12 часов как по программе , а 10 часов , далее нас отвезли не в храм Христа Спасителя , а на красную площадь и дали нам время погулять , я та и не поняла этого . Так мало времени было в Покровском монастыре мы даже не постояли в храме чтобы помолиться а так этого хотелось .
Наталья Петровна Гость Клиент
06.04.2016 00:43
Я очень люблю эту турфирму,особенно Любашу,мы недавно на 3 дня приезжали в Руссу,все были очень довольны теплым приемом этой турфирмы
Андрей Гость
09.09.2014 18:03
Второй раз обращаюсь в эту фирму и ни каких проблем,раньше я ездил в В.Новгород,теперь ,покупаю туры,только в турфирме гостиницы "Полисть"
Алиса Гость
16.02.2014 22:03
Если вы хотите,чтобы ваш отдых был достойный,то в Старой Руссе,,только Планета,работает професионально и честно по крайней мере.
Гость Гость
24.05.2013 18:15
Турфирма Планета,одна из самых порядочных и нормальных турфирм в Старой Руссе.С вами хоть пообщаются прилично))))

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - Туристическая фирма ООО Бюро Путешествий Планета: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Великий Новгород и Новгородская область, направление деятельности: Туристические агентства

За период с 01.04.2024 по 25.04.2024 страница компании Туристическая фирма ООО Бюро Путешествий Планета была просмотрена 38.
Категории компании
  • туристические агентства
  • планета
Другие организации этого региона
174411, Боровичский р-н, Боровичи, Желябова ул., 5.
Новгородская область, Великий Новгород, Энергетиков проезд, 10
Новгородская область, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская, 39а - ТК Русский Дом