Как они не любят нуждающихся.. Тех кто действительно нуждается в помощи, люди которые без земли под ногами, всё потерявшие. Да они и не просят как таковой помощи, просто говорят возьмите нас работать за еду. А они таких не любят, обычно 3 дня дают - и до свидания. Никому не интересно, что у вас там случилось
Ну тогда они выжили девчонку, на улицу, в зиму, и "верующая" Фатина участвовала, потому что ей свет надо было жечь после 11, а эта девчонка мешала ей. Только из-за этого готовы на улицу в снег отправить. Правильно матушка эту Фатину в послушницы не брала.
Люся тут была, хохлушка, с Луганщины. Она чтобы подмазаться к старшей, могла любую подлость сделать, любую клевету сочинить, чтобы подлизаться к начальству, ну вот в данном случае Таня была маленьким начальством, та что старшая над трудниками. Так Люся любую грязь могла сочинить про человека, который этой Тане чем-то не угодил. Люся поддакивала Тане, перед благочинной могла врать внаглую, сочиняла небылицы про человека, который там на Таню где-то пожаловался. Верующая
Украинка Люда такая лицемерка была, она сначала говорила что она никакая не украинка, что она за Россию, за ЛНР (или как их там), и вообще она не хочет "балакать на ихней мове". А потом время прошло, наверно думала что уже не надо показываться и стала и говорить по-хохляцки, и на ноутбуке всё на хохляцкий язык переключила. У нее на Украине семья осталась, родители, благополучные, родной брат у нее в России жил, в Подмосковье где-то, деньги ей посылал, они жили с приемным сыном на эти деньги. Она даже не работала. Жили в городке в Новгородской области, сын в школу ходил, а по выходным они сюда приезжали. На машине. То есть у нее не такая ситуация была, что надо было вцепиться в этот монастырь как в последний оплот - нет, такой ситуации у нее не было. Чтобы прямо держаться за этот монастырь и наговоры говорить на людей, чтобы угодить кому-то. Нет, крайности такой не было, необходимости никакой не было такие подлости делать. А она всё равно делала
Это вы представьте, как они калечат мозги людям. Приехала сюда как-то дама, у нее умер молодой сын. И она верила ,что это из-за того, что он видите ли "то с одной поживет, то с другой поживет". Да, то с одной девчонкой, то с другой девчонкой поживет. Якобы некая сила его наказала. А в Питере живет выродок, который заказал беременную женщину, так мало того что отмазался от тюрьмы, так еще и преспокойно доживает старость с наворованными деньгами (история в полярной академии). И никакая совершенно сила его не наказывает.
Многие молодежь так делают - то с одними поживут, то с другими поживут, и вроде как никто не умирает. А эту дамочку персонально решили наказать? А сколько преступников, которые насилуют, убивают? Они спокойно живут, если не попадутся
Да! Как мне заявила одна верующая в соседнем монастыре: "виноват не тот, кто кривоват, а тот кто дурaк и попадается!" Во какие поговорки знают в монастырях! А я и не знала такую поговорку!
Кстати насчёт той истории в этой Полярной академии, когда беременную хотели заказать. Там кроме основного изувера был некий мерзкий типчик, типа проректор по какой-то методической работе, мерзкий тип, над студентами издевался, постоянно жаловались на него. Этот типчик был в курсе всех пакостей которые там начальство творило . Так потом когда основные попались, на этом убийстве, он проскочил типа вообще не при делах. И сейчас работает в другом вузе и тоже проректором. И ходит с наглой мордой
Упомянутого проректора зовут Сергей Сойников, он работает проректором в Высшей школе народных искусств в Петербурге. Знал о готовящемся убийстве беременной женщины, ни к какой ответственности не привлечен и припеваючи живет. Недавно повышение получил, первый проректор сейчас
Ну был здесь батюшка молодой, сейчас он там или нет не знаю, но он позволял себе (в мыслях) всё что ни заблагорассудится, если видел молодую девушку симпатичную, и даже никаких стесенений (перед собой) и ни каких угрызений совести. Думал его не видно, а у него на лбу всё написано было, по лицу всё видно было
Однажды сюда приехала какая-то мутная мадам. У нее не было документов, был оборванный кусочек страхового свид-ва, на котором даже имени не было видно. По правилам монастыря без документов туда даже на ночлег не принимают, но когда появляются такие вот мутные люди, их почему-то принимают и без документов. Мутная дама переночевала ночь, а наутро стала орать, что у нее якобы украли деньги. Она стала кидаться на одну трудницу, но та была какая-то не от мира сего, она даже наверно не поняла что происходит и не отреагировала, и мутная мадам переключилась на другую трудницу. Еще мутная дама включила какую-то тему: стала делать вид, что якобы не может говорить (хотя предыдущим вечером говорила нормально) и стала писать слова на бумаге. Тут подошла старшая над трудниками Татьяна. Мутная дама стала обвинять одну молодую трудницу, а когда та ответила что вызовет полицию, кинулась на нее драться! Ну девка крепкая была, начистила ей. Но это видимо неожиданно было, никто не думал, что та девка такая крепкая. И когда уголовница только на нее накинулась, старшая Татьяна стояла на месте и с места не сдвинулась, а только наблюдала и кайфовала со скотским видом, что кинулись драться на безобидного человека. Потом доложили настоятельнице, она глянув на гастролёршу сразу поняла кто она, но отдала ей 500 рублей, якобы у нее пропавшие, чтобы отвязаться, и мутная мадам с довольным видом уехала.
У этих "праведников" всё зависит от слухов. О том кто какую гадость про кого-то сказал. Причем информация, правдивая, о том, что старшая в паломнической Таня какие-то пакеты себе в келью таскает, а в это время из паломнической продукты пропадают, до матушки почему-то долго не доходит. А какая-нибудь мерзотная сплетня, нагло сочинённая, доходит до матушки очень быстро.
Если старшая Таня хотела кого-нибудь из трудников выселить, она начинала наговаривать, вплоть до того, что могла наговаривать то, что даже близко не лежало к правде. Например, человек нормально работал, никогда не халтурил, а ей не угодил - пожаловался или что - и она начинала собирать сплетни, что этот человек якобы "не работает". Ну и тому подобное. И всякие трудницы, которым было выгодно там материально чем-то пользоваться, ей дружно поддакивали. Участвовали в оговорах, только чтобы угодить начальнице.
Старшая над паломниками Татьяна (послушница) отличалась беспричинной злобой к людям. Она продляла рабочий день трудникам гораздо дольше положенных 20.00. Просто потому что хотела поиздеваться. В субботу рабочий день по расписанию до 17.00, и почти каждую субботу она находила работу, которую якобы нужно было сделать после 17.00. Чтобы всего-то поиздеваться над людьми. Или могла в 9 вечера, когда люди уже готовились ко сну, сорвать кого-нибудь и заставить идти на улицу работать лопатой, потому что напорошило полмиллиметра снега. Почти каждый вечер люди не в состоянии были помыться и привести себя в порядок. Потому что сильно уставали. А Тане хотелось издеваться. Она и в выходные ненужную работу находила, и даже в большие праздники, чтобы люди не могли отдохнуть. И не только работой, она еще и сплетни, интриги плела, просто так без причины, людей ссорила. Такая у нее злоба к людям была. Матушка знала про нарушения графика и вроде как-то поругивала ее, но видимо как-то вяло поругивала, потому что Таня всё равно продолжала такое поведение. Она дожидалась пока уедет тот, кто на нее пожаловался и продолжала нарушать. На нее жаловалась одна трудница, и Таня стала делать всё, чтобы эту трудницу выжить. Пожаловалась другая, она и эту пыталась выживать. Причем в ход шло всё: включая наглую клевету, оговоры на ровном месте, и прочую мерзость. Убегали оттуда даже трудники, которым некуда было идти.
И самое мерзкое это не только то, что тяжело сверхграфика работать, а то что люди приходят как правило в тяжелой ситуации, причем в очень тяжелой - как правило те кому некуда идти; мало того что для человека это физически тяжелая ситуация, так это еще и морально тяжелая ситуация. И люди приходят сюда и видят какую-то чуму, которая просто так из злобы над людьми издевается.
В этом монастыре жила (а может и сейчас живет) такая трудница, бабка Фотина. Она подала заявление на принятие ее в послушницы, но его не подписывали. И она жила в общей келье с паломниками и трудниками. Каждый день после послушаний она приходила в келью, перебирала свое барахло (которым было заставлено все под кроватью) и начинала скандалить, что якобы что-то пропало у нее из вещей. Она обвиняла людей в краже, называла их последними словами, а минут через 10 находила то что потеряла в своем же барахле. И так каждый день. (У нее послушания были в храме - она проводила там весь день)
Еще почти каждый день происходили скандалы с участием этой бабки перед самым отбоем. Бабке было неугодно, что в 23.00 выключался свет: у нее в это время обычно были какие-то дела - ей надо было читать или перебирать вещи. На доводы о том, что людям надо отдыхать и вообще такой порядок, она начинала вести себя как криминальная баба: кричала, оскорбляла людей и требовала, чтобы свет не выключали, потому что он ей нужен.
Она называла себя верующей, всякие реплики высказывала на эту тему. Например как-то ляпнула, что люди которые несколько раз были в браке - это "уже не люди". Так и сказала.
Паломническая была кельей на 15 человек, но полностью она набивалась только по праздникам. А в обычное время там проживало немного народу - несколько человек, обычно люди, испытывающие какие-то жизненные трудности.
И вот как-то получилось, что народу в келье осталось совсем мало - всего 3 человека: эта бабка и две женщины, которым некуда было идти. И бабка решила, что она хочет жить в этой келье вообще одна. И она стала у этих трудниц, которым некуда было идти, раздраженно выспрашивать: когда вы отсюда уедете? И они вместе с начальницей выжили их обоих.
А как то у этой Фотинии видимо зарядка от телефона пришла в негодность. И она решила поменять ее на чью-то исправную. Она стала орать, что ее зарядка якобы ей не подходит, а значит кто-то ее подменил или перепутал со своей. У паломников зарядки валялись как попало по келье. Бабка стала вопеть, что ее зарядка якобы ей не подходит и стала требовать, чтобы люди предоставили ей свои зарядные устройства, чтобы она их попробовала вставить в свой телефон. Одна паломница предложила ей помощь - посмотреть, что у нее там не вставляется, так Фотина же категорически ее не пустила, хитрым ехидным тоном оборвала ее: "че тут смотреть..."
А потому что видимо ее зарядка в телефон хорошо вставлялась и подходила, но видимо просто перестала работать, и бабка хотела таким мерзким способом поменять ее на чью-то работающую.
А у одной девчонки зарядка вообще лежала всё время в рюкзаке и нигде не валялась. И всё равно бабка потребовала, чтобы та предоставила ей эту зарядку. Кто-то из паломников сказал: да типа пусть она попробует и успокоится. И девка дала эту свою зарядку, и бабка заявила, что вот эта зарядка ей подходит и типа значит, что это ее. И девка еле отбила у нее обратно свою же зарядку. Потом нашли какую-то бесхозную зарядку, видимо кем-то забытую, и отдали этой бабке, чтобы она закрыла рот и перестала обвинять людей.
Потом Фотина про свой телефон черно-белый что-то побдобное пыталась вякать. Но это быстро пресекли.
И такие как она больше всех воют, что они самые верующие. А сами готовы человека на улицу посреди зимы отправить, зная что ему некуда идти; лишь бы им комфортнее было жить в келье.
Они например могут хорошо знать, что человеку некуда идти, и начинают выживать. И Фотина в этом участвует. Она таким собачьим тоном разговаривает, что вообще...убить можно за такой тон. И обязательно на какую-нибудь спокойную трудницу такие наезды.
Люди догадывались, что хохлуха Фотина с меркантильными целями в монастырь припёрлась. Что обеспечить себе уход в старости. Мало вероятно, что она верила во что-то. Зато визжала и орала, если кто-то, накладывая из общей посуды в тарелку, выбирал мясо.
Что бы вам ни говорили, а люди в монастырях живут по принципу: это мне выгодно/ а это мне не выгодно. Они могут врать, если так выгодно. И эта их немотивированная злоба к людям. Послушница Таня человека на улицу отправила зимой, якобы матушка так приказала, потому что человек стал свидетелем скандала, и она (Наталья звали человека) не стала бы лгать и поддакивать этой Тане как остальные трудники. У них никакой морали нет. Они могут и врать и человека на улицу отправить, была бы выгода. (А выгода просто подлизнуть начальству). А могут просто из злобы сплетни собирать.