Отзывы об организации Стрим, телекоммуникационная компания, ЗАО Комстар-Регионы (Нижний новгород и Нижегородская область)
ровенская вера витальевнаГость
16.06.2014 21:28
0
.безобразная компания.В каждом месяце отключается на дню несколько раз телесигнал. Качество изображения очень плохое постоянно рябит. До оператора невозможно дозвонится . А московский принимает только заявки и раздает обещания. 12,13,14,15 июня 2014 г. - в каждый из этих дней на несколько часов отключался сигнал. сегодня 16 июня таже самая картина. Позвонила на телефон88002500890, 8 минут ждала соединения, потом еще минут 5 соединения с Нижним Новгородом. Нижний не ответил, соединиди опять с Москвой, где оператор предложила проверить как вставлен штекер и кабель в квартире. А затем приняла заявку,записала мой номер телефона и предложила ждать звонка от мастера в течение 72 часов. Заявка № 3434465. 7,8 июня 2014г. тоже звонила,принимали заявку,брали телефон, мастер не пришел и не позвонил.
паршивая компания. в течение недели(!) устраняли повреждение телевизионного кабеля. Офис в Екатеринбурге не принимает клиентов-все вопросы,претензии,жалобы только через МТС-московский офис,который вас "пошлет" в региональный офис МТС. Но деньги за телефон стационарный и телевидение от граждан "капают" на счет Комстар-регионы. Может быть эта компашка-фирма-"прокладка"? Для отмывания денег?
Отвратительная компания! Телевизор смотреть невозможно от "снега на экране". Специалист пришел, посмотрел подключение на лестничной клетке , сказал, что виновато оборудование и ушел. Буду расторгать договор! Халтурщики.
По любому вопросу в стриме вас выслушают, познакомитесь с вежливыми Мариной, Светой,Оксаной и другими приятными девушками, минут 30-40 будете слушать музыку, рекламу, напишут заявку,предложат ждать дней 5 и через 5 дней "Все опять повторится сначала". И ни с кем "Вживую" вы не встретитесь и не дозвонитесь. ЗАО!!!
04 сентября 2013 г. простояв 2,5 часа в офисе на Б.Печерской, подала заявление о расторжении договора на кабельное ТВ (печать МТС о принятии заявления стоит). Однако, по истечении 2 месяцев на мой адрес по-прежнему приходят квитанции. Дозвониться практически невозможно. Когда же мне это удалось, сотрудник МТС предложила мне снова поехать в их офис для повторной подачи указанного заявления, предварительно оплатив 2-месячную задолженность. Почему я должна платить за эти 2 месяца? Ну простою снова в очереди, подам снова заявление и снова будет все точно также?
21.09.13 перестал работать интернет. Позвонила, оставила заявку №2811465. 24.09.13 решила сделать тревожный звонок, чтобы напомнить им о нерешенной проблеме. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что моя заявка исполнена была в тот же день. На мой недоуменный вопрос почему же интернета до сих пор нет, мне ответили, что в таком случае я должна оставить еще одну заявку и снова ждать 3 дня! Составили следующую № 2820957. После ожиданий мной была составлена претензия №1-47332541942. Результат таков- сегодня 02.10.13, интернета нет, звонков с их стороны никаких. Кстати, в марте была такая же ситуация. Трепала себе нервы 3 недели. Писала заявление на пересчет, которое у них рассматривается аж 3 месяца. Ничего не пересчитали разумеется, более того и заявление потеряли! Сегодня еду расторгать договор.
Нижний Новгород - в кабельном телевидении каналов с 64 убавили до 58! а цену не убавили почему-то (((.
Качество передачи оставляет желать лучшего, наверное, буду подключаться к другому оператору. Оценка - 0
отвратительнейшая компания и организация работы с клиентами ни кому не посоветую
как корабль назовёте так он и поплывет истиное название стрём
телефоны в нижнем отсутствуют при отключенном ими же интернете начисляют плату перерасчеты только по личному обращению скорость интернета стабильно на 20% ниже заявленой тоесть при подключении минимального трафика получите висящий интернет заявки сотрудниками просто снимаются без устранения проблемы я не один такой планируем коллективное отключение с соседями по дому но мне кажется это сотрудников компании не растроит так как меньше работы у них нет заинтересованности в увеличении клиентов
О Саровском филиале вашей компании у меня сложилось отрицательное мнение,а именно о " ведущем" специалисте Алле Камиловне,не знаю её фамилии.На мою просьбу по телефону разобраться о непонятных недоплатах, при имеющихся у меня на руках проплаченных квитанциях,был получен ответ в некорректной форме,что у них 3 месяца зависал компьютор,и если я не проплачу "долги",она пришлёт ремонтников и они оторвут у меня кабель. 6.11.2012г я заполнила бланк заявления об отказе от ваших услуг, и проплатила за сентябрь(квитанции у меня имеются) так как подключилась к другой компании ,мне пришла новая платёжная квитанцияс "долгом"опять за 3 месяца и почтовая карточка с убедительной просьбой об оплате задолженности и судебных издержек при обращении вашей компании в суд. Никому не посоветую обращаться к таким специалистам, пакет у меня социальный всего за 40 рублей и платила я своевременно.Суважением пенсионерка Сухова Анна Ефимовна.
Справочник компаний GMstar.ru - Стрим, телекоммуникационная компания, ЗАО Комстар-Регионы: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Интернет провайдеры