Отзывы об организации СитиГаз сервис, городская газовая служба (Нижний новгород и Нижегородская область)
ГостьГостьСотрудник
20.03.2023 23:34
-5
Я работала в ООО "СитиГАз сервис" три месяца суточным диспетчером. Моя смена выпала на 8 Марта. Была одна в офисе. Днём ко мне заходил друг, чтобы поздравить меня. После этого директор посмотрел по камерам и уволил меня за один день как преступницу. Обычно камеры просматривают, если что-то случается или кто-то что-то украл. Я сидела в комнате, никуда не выходила. И разве можно уволить человека за один день, не дав ему отработать, если я была оформлена официально? Кругом одни нарушения ТК РФ. Директор - неуравновешенный человек с манией величия. Приезжает на работу к 6.45. Хотя раб. день начинается с 7.45. Кормит собак. К людям относится несправедливо.
Диспетчер в этой компании делает всё: кроме основных обязанностей, моет пол после потопа, размораживает мясо для собак, ночью остаётся один в офисе, как сторож и т.д. И всегда придирки от начальства по любому поводу. Из комнаты никуда нельзя выйти. Сидеть и тупо смотреть по сторонам, если нет входящих звонков. И почти всегда одна.
Мой вам совет: держитесь подальше от этого ООО. Коллектива там нет, праздники не отмечают, платят ниже МРОТ даже оформленным официально. Неприятная обстановка.
У колонки через 3 месяца потек теплообменник. Приехал мастер, поменял, после начало вонять газом. Приехал один мастер, сказал что ничем не пахнет. Потом через неделю другой, сказал что пахнет, но нет от колонки, взял 500 рублей и уехал, причем колонка на гарантии, никто не предупреждал вообще что возьмут денег ни за что и уедут ничего не сделав. Вообщем, не компания, а развод какой-то.
Потребовалось заключить договор обслуживания ВДГО. Выбрал эту компанию просто из-за того, что находится относительно близко к моему дому. Зашел на сайт посмотрел стоимость -
500 руб. в год, позвонил, еще раз уточнил верна ли цена, спросил будут ли еще какие-либо доплаты, сказали - нет, только 500 руб. Сам присутствовать при заключении договора не смог. Пришел вечером домой и вижу - договор на 500 и еще 200 за обслуживание счетчика! То есть одно и тоже оплачено два раза! Мало того, что деньги берут за то, что ничего не делают, так еще и норовят лишних пару сотенок содрать.
С 18 февраля сервис центра Сити газ для меня не существует. Духовка мора стала плохо печь. Приехал "специалист" с "10 летним стажем"(как он сказал) Стал Диагносцировать "болезнь" духовки. Его диагноз - нужно менять терморегулятор и рукоятку термопары. У Вас, говорит за 5 минут на единичке 300 градусов нагоняет. ЖУТЬ !!! И стоимость запчасти озвучил в 7500 рублей. Поскольку доверия сей профессионал не вызвал- стала проводить анализ цен на эту запчасть по модели и артикулу. Дороже 1700 р предложений не нашла в инете. Но и это не конец! Взяла у знакомых термометр для духовки и стала тестировать её. Температура даже на максимуме выше 170 гр не поднимается! Решила проверить поступление газа. А на трубе вентиль не до конца открыт! Открыла до конца. Опробовала на пирогах - все отлично запекается. "Профессионалам" Сити газа желаю не подавиться 450 ю рублями, которые вы посшибали с клиента. Всем советую искать другую сервисную службу!
Вызвал две недели назад, описал что нужно сделать! Приехал человек, скпчал 700 руб за диагностику. В прошлом году эту работу сделали за 3800 руб., в этом запросили 15000 руб. Договорился с ними на часть работ за 4500руб. Они и этого сделать не смогли - сначала два человека пришли, открутили 2 гайки, потом её один и примерно такой же перечень работ. При этом все пришедшие озвучили совершенно другой перечень работ, чем договаривались с мастером. То ли слушают так, то ли так им объясняют что делать, не знаю. В доме дети малые, холод и котел полуразобраный, короче крайне негативное мнение
Позвонил более трёх недель назад в СитиГаз, объяснил проблему (течь в котле, т.е. ни тепла, ни горячей воды, да и холодную приходится перекрывать. Сказали, что заказана деталь, максимум через две недели перезвонят, приедут, сделают. Прошло три, после моего звонка выяснилось, что деталь уже давно пришла. Вызвал мастера опять, взял отгул, сидел "как подруга моряка" ждал его, а он яко бы мне на мобильный звонил и не дозвонился. ЧТО ЗА ...??? И что за деловая дама, в поведении как жена ген. деректора на телефоне (831) 2-029-044. На 03.06.2015 года проблема так и не решена!!!
Вы ошибаетесь, что потеряв одного клиента, Вы не многое потеряете.
19.05.2015 ВЫЗВАЛИ СПЕЦИАЛИСТА ЧТОБЫ УСТРОНИТЬ ПРОБЛЕМУ В КАЛОНКЕ ;ПРИЕХАЛ ПОСМАТРЕЛ НЕ ЧТО НЕ СКАЗАЛ 300 РУБЛЕЙ ВЗЯЛ ТИПА ЗА ВЫЗОВ И УЕХАЛ. МОЙ СОВЕТ НЕ ЧТО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ЗВАНИТИ ТУДА ЭТО РАЗВОД ПОЛНЕЙШИЙ
все правильно, не связывайтесь с этой компанией, организация действительно не добросовестная: мастера выходят на вызовы не для того, чтобы устранить неисправность, а для того, чтобы взять деньги за вызов (они это называют "техническая консультация").
Справочник компаний GMstar.ru - СитиГаз сервис, городская газовая служба: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Аварийные службы