Адрес: Нижний Новгород г., Должанская ул., д. 37 Телефоны: +7(831) 277-60-60 Ближ ст. метро: Московская, Чкаловская, Канавинская Идентификатор компании: 258334 Количество просмотров: 7328
Отзывы об организации СПСР-ЭКСПРЕСС (Нижний новгород и Нижегородская область)
ЕленаГостьКлиент
25.09.2018 12:17
0
Отвратителное обслуживание. 5 раз переоформляли доставку. Каждый раз выдумают причину, по которой не доставили посылку: «сломалась машина, курьер до вас не дозвонился; вас не застал дома».
Ужас полный ! Подтверждают на одну дату, не привозят заказ! Потом на другую... на встречу клиентам не идут! Ужас полный, в колл центре сидят абсолютно безграмотные девушки, на вопрос почему в назначенный день не приехал курьер говорят: такое бывает! Осадок ужасный!
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Заказывала посылку с курьерской доставкой в Мулино (заказ AECA0001348794RU1) . В посылке должен быть дорогостоящий инструмент. Никто не связался со мной за весь период нахождения посылки на складе (а это более 20 дней!), на сайте сами собой согласуют какие-то сроки доставки задним числом и, конечно же их же и не выполняют. На телефон не отвечают или отвечает робот. Написала на почтовый ящик, ответили, что к нам доставку не осуществляют, забирайте, мол, сами. Это что за такая экспресс-доставка???? Фирма, мягко скажем, третьесортная, никакой ответственности.. Неизвестно еще в каком состоянии посылка... ОЧЕНЬ разочарована. Моя оценка 2.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
н-да...мне, оказывается, вообще сильно повезло, что я получила свою посылку ))
Пост-пойнт (куда я обычно заказываю посылку) перенесен в другое место, пришлось выбрать курьерскую доставку - ну ладно, думаю, время же курьер предварительно согласует со мной...в субботу пришло смс, что посылка в Нижнем Новгороде - жду звонка от оператора, чтоб согласовать дату доставки (ну или хоть письма на электронку),во вторник вечером мне упорно начинает казаться, что мне не позвонят..в среду ищу через интернет сайт, пытаюсь дозвониться - фиг мне , живого человека услышать не удалось. от безисходности оставила заявку, поменяв адрес доставки с рабочего на домашний на выходной (не хотелось приходить на работу к 9 и сидеть до 21)..приходит СМС, что адрес и дата приняты - ладно, уже хорошо..Опять же жду звонка от курьера хотя бы с утра - но опять же напрасно, звонит, что будет через полчаса, хорошо, получаю посылку, проходит 10 мин ....иии ТАДАММ приходит СМС - "Ваш заказ не может быть доставлен"....Уже не расстраиваюсь, но и не смеюсь - честное слово, обидно прямо за свои деньги , при такой громадной конкуренции иметь такие услуги.. Вопросов нет только к курьеру - все быстро и вежливо )
Юлия, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства по ситуации и предоставления информации, пожалуйста, подскажите номер Вашего отправления. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
заказ должны были доставить в Понедельник с 10:00 до 18:00, просидела целый день дома в ожидании курьера, так никто и не приехал.Во вторник так же никто не позвонил, Сегодня 20 июля в среду, мне неожиданно позвонил курьер и сказал, что привез заказ. Я простите не понимаю, люди должны по 3-4 дня дома сидеть и ждать звонка???? Такое ощущение, что кроме них никто не работает. Предварительно никто не позвонил, сколько раз заказывала через другие компании никогда такого не было. В итоге я попросила курьера привезти на работу, на что он мне сказал, что ему некогда, и вообще он работает только по одному району. Я подумав минут 15, и отпросившись с работы перезвонила ему и сказала, что могу приехать часиков в 5 , т.к все равно он работает по нашему району и доставка до 18:00, на что я услышала, то что меня повергло в шок. ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ у НЕГО БЫЛ УЖЕ НЕ 1 РАБОЧИЙ РАЙОН, А ТРИ!!!! И доставка уже не до шести, и вообще он не успевает. Я решила позвонить непосредственно в Лэтуаль и выяснить, когда мой заказ был в курьерской службе, на что в Лэтуале ответили , что 16 июля мой заказ был там, и 18 он должен был быть у меня. После этого, я опять позвонила курьеру, выдала всю информацию, и попросила все таки привезти на работу, на что он просто начал орать и говорить, что вы мне мозги пудрите , и ничего никуда я вам не повезу. Я В ШОКЕ! СУБАРДИНАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ!!!!! После этого разговора , я позвонила в Кол центр, и вы знаете, у меня такое ощущение, что их вообще мой рассказ не удивил, и это у них в порядке вещей. В ИТОГЕ: Девушка из кол центра сказала, что заказ привезут завтра 21 июля с 9:00 до 14:00 посмотрим так ли это будет, и в целости ли будет заказ. Я словами не могу написать, как не приятна вся эта ситуация. И Курьер просто ХАМ!!!
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства по ситуации и предоставления информации, пожалуйста, подскажите номер Вашего отправления. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ужасное общение курьеров. Грубят и не доставляют во время посылки. Из доставки отпрасилась с работы,посылку не пролечила.
Оператор же курьер сказал,что был на адресе.
Ужас!!!
Наталья, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, подскажите номер Вашего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
Екатерина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на электронную почту kontrol_kachestva@spsr.ru. Оператор службы контроля качества перезвонит Вам! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕССС уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
мой заказ N 10976938-0001 был... и остался не получен адресатом-регламентированное оповещение sms -отсутствует... все номера контактных телефонов-не отвечают (не берут трубку)ул.Должанская 34. нновгород.московский центр в курсе.
Здравствуйте. Номер, который Вы указали, не проходит по нашей базе данных. Для предоставления информации по доставке Вашего заказа направьте, пожалуйста, номер накладной и свой контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Я хотела бы выразить благодарность Вашей компании за качественную, оперативную работу и прекрасное отношение к клиентем.
Я получаю вторую посылку через СПСР с ресурса asos.com и крайне довольна уровнем Вашего сервиса: конусльтанты всегда вежливы и распологают к себе, говорят исключитаельно по делу, качественно работает интернет- и смс- оповещение, курьеры действуют согласно ранее достигнутых договоренностей. Я 5 лет проработала в компаниях-лидерах рынка экспресс-доставки DHL и TNT и, признаюсь честно, считала, что оказать истинно качественный сервис могут только первые) Но СПСР в лице двух консультантов, с которыми я общалась по телефону и курьера, который организвывал первую доставку убедили меня в обратном. Конечно, я прекрасно понимаю, что за этим стоит целая компания.
На всякий случай, я пишу номера накладных 15012250867 и 15012198326, мне было бы очень приятно, если бы консультанты и курьер узнали о том, что я крайне благодарна им за их отношение к работе.
В будущем, я несомненно буду пользоваться Вашими услугами, а также рекомендовать СПСР своим коллегам и знакомым) Спасибо Вам!
Добрый день.
Уважаемые сотрудники компании СПСР-ЭКСПРЕСС (Нижний Новгород) если вы уж взялись за такую работу да еще определили сроки по поставкам, то будьте любезны - выполняйте то, что предлагаете. Жду посылку - зная, что она 8.07.13 г. в службе доставки (мне пришло уведомление,что заказ N° 20130706-369927 передан в службу доставки по электронке). Несколько раз звонила и узнавала, что с моим заказом. Каждый раз один и тот же ответ - мы свяжемся с курьером, Вам позвонят. Ну и что? 10 дней прошло...тот срок, что оговорен для доставки. Ничего нет, никто не позвонил. С таким отношением Вы, уважаемые сотрудники данной компании всю клиентскую базу потеряете. Измените свое отношение к работе.
Добрый день, Дина. Благодарим за обращение. По нашим данным, доставка Вашей посылки планируется 24.07. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства.С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
Справочник компаний GMstar.ru - СПСР-ЭКСПРЕСС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Курьерские службы