Адрес: Нижний Новгород г., Подводников ул., д. 25 Телефоны: +7(831) 252-69-70 Ближ ст. метро: Заречная, Двигатель Революции, Пролетарская Идентификатор компании: 248320 Количество просмотров: 7559
Обговаривают одну сумму. По приезду сумма возрастает в разы. Якобы нашлись еще поломки. Клиента даже по телефону об увлечение суммы не предупреждают! Причем суммы большие! В этот раз 4000. Попали на это уже второй раз, одного раза нам не хватило( Если Вы готовы к неожиданным расходам, Вам туда!!!!! Кстати, обещали сделать за день, а сделали только к обеду следующего дня.
Купил Ниссан, на нем со шпильками на переднем правом колесе проблемы были: на шпильки с одним шагом резьбы какой то «мастер» накрутил гайки с другим шагом, и теперь резьбы сорваны и гайки почти не держали. Колесо сначала застучало, потом отвалилось, и я на эвакуаторе привёз машину в ближайший сервис. К несчастью, им оказался «Таганка». Там машину загнали на подъёмник, слесарь выбил одну шпильку для образца, и меня с ней послали в магазин на втором этаже. Работник магазина, парень лет тридцати, в запое видно уже не первую неделю, потому что руки трясутся не останавливаясь, видок тот ещё. Это меня напрягло немного, пожалел даже его, взял мою шпильку и пошёл искать на склад такие же. Тут забежал мой слесарь, пошёл ему помогать подбирать на склад. Слышу, шепчутся, думаю не буду смущать, вышел на балкончик, жду. Через пару минут вышел слесарь и мимо меня. Я спрашиваю нашли? Он молча кивнул, мол, да. Я за ним. Он начал забивать мои шпильки, нервничает. Я подумал, что от моего присутствия нервничает. Говорю :не буду у вас над душой стоять, вышел на ресепшен. Собрал слесарь машину, вместе с ремонтом фары взяли 1300. На следующий день поехал в ночной шиномонтаж, ставить зимние колеса, которые были в багажнике. Шиномонтажник снял переднее правое колесо и офигел. Подзывает меня, показывает: на шпильки с одним шагом резьбы слесарь в Таганке накрутил гайки с другой резьбой, шпильки мертвые. Ровно один день ездил на них. Мужики, не вздумайте ремонтироваться в Таганке на Фучика!
Ребята послушайте отзыв реального клиента этого заведения!
Надо было мне починить коробку на своем автовазе, до этого обращался к ним в 2011 ремонтировали помпу, вроде все норм было.Надеясь на то что будет тоже самое я решил обратиться снова к ним. В общем приехал рассказал о проблеме с коробкой они посмотрели и сказали надо оставлять машину на 2 дня.Меня сразу это снутило, но я решил довереться. И я доверился на свою голову.
Как такого ремонта никакого не было они просто разобрали и собрали коробку перевернув муфту 1-2 передачи как я выяснил в другом сервисе, но счет они выставили на 11500 и там был список работ которых они не как не могли сделать.Обидней всего было то что я перед ремонтом залил новое масло ZIC синтетику самую дорогую , которое они в наглую слили и залили какое то черное гowno это я тоже узнал в другом сервесе.Но мало того после их ремонта через 35 км коробку заклинило и я встал на светофоре это было очень не приятно. Естественно я им после того как заклинило машину вернул , они попросили мой чек на ремонт мол сказали мы накажем тех кто это сделал.На следующий день я забрал якобы отремонтирвванную машину и с облегчением уехал, ЧЕК ОНИ не отдали сказали якобы мастер забрал , думал ну ладно. А теперь внимание, через еще 20 километров после второго ремонта коробка раскололась!!! Я был в полном отчаине и не знал что делать ведь никаких документов подтверждающих ремонт в этом сервисе у меня не осталось, пришлось ехать и снова платить за ремонт плюс эвакуатор плюс новая коробка. Обидно очень!!!!
Люди добрые никогода не обращайтесь в этот сервис !!!!!!!!!!!!!
Опель астра н. Не делать в этом сервисе ничего.Первый раз забили фреоном кондиционер на 100 гр. больше, навернулся комрессор.Правды от них не добился.Ладно.Вчера нужно срочно заменить передние колодки(только они работают после 18-00)дали слесарюгу .Решил от машины не отходить.Этот долбаный слесарь окручивает суппорт и оставляет его висеть на тормозном шланге.Я спрашиваю-так правильно. В ответ злостный взгляд и мычание БЫКА.После сборки загорелась лампочка АВS, я к нему.Ответ- я лампочку не включал,посильнее тормози и все будет ок.Еле ЗАСТАВИЛ его сделать правильно. Так и не обьяснил слесарюге,что нужно отсоединять провод АВS от торм шланга,когда снимаешь суппорт.Да,он еще предложил сделать ЭЛЕКТРОННУЮ диагностику.А как он делал диагностику подвески монтажкой- вообще отдельная тема.Это пипец.У меня шок.Не ездейте туда,не тратьте свое время и деньги.
В сервисе на Фучика выправлял помятый капот на Акценте. Договор на обслуживание оформить отказались. В итоге первоначальную договорную (устно)цену увеличили в почти два раза. Мастер Калинкин. Предлагаю оформлять обязательно договор. Тогда не будет о вас таких отрицательных отзывов. Я к вам больше ни ногой, и всем не буду советовать категорически. Позор! (хотя качеством ремонта доволен).
Рихтовщик просто несравненный,обошелся без замены рамы,всю геометрию поставили по нулям,жене красил крыло и дверь у него -отлично,ни пылинки,даже шагрень 1 в 1.До этого делал кузов в БЦР на автозаводе,до сих пор сужусь изуродовали даже крышу,которая была не тронута.Прошлой осенью друг разбился,нужно было срочно приехать,чтобы оценить ущерб,я ему позвонил,он все дела отложил-приехал,тоже очень помог. В общем,кузов только там.Пишу номер,не дай бог,конечно,но все же 920 257 95 26
Справочник компаний GMstar.ru - ТАГАНКА АВТОСЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Нижний новгород и Нижегородская область, направление деятельности: Фирменные сервис-центры автомобилей